December 11, 2015

В Гремячинске на закате

В прошлый раз закат в Гремячинске мы не застали, торопились домой. В эту поездку Павел целенаправленно планировал съёмку пирса на закате.
Так что можно сказать повезло мне, походил, поснимал.
Текста сегодня много не будет. Просто посмотрите карточки.
С пятницей!

Одинокая лодка на берегу. Вообще лодок несколько, Павел где то рядом другую снимал.
Брошенные?

Мои мороженки изменились на чуток и стали похожи на грибочки.
Рассчитывал что пирс весь замерз, но к сожалению не так.

Да и берег в целом мало изменился. Всё таки много энергии в Байкале, не сдаётся.

Образовались ещё две какие то штуки, месяцем ранее я их не заметил.
Два тюленя ползут в Байкал?

Ближние грибочки начали уже срастаться в единое целое.

А тут кто то костер жёг, прямо на пирсе. Чудо-люди.

Солнце ниже.

Лёд на пляже.

В поисках шедевра.

Завтра планирую на рыбалку в Хоринский район. Дело для меня достаточно новое. Но лиха беда начало!!!
Там один хороший человек арендовал озеро, очистил его, развёл рыбы всякой и приглашает порыбачить.
В понедельник расскажу!

А вот опять Ольхон, ну стабильно он меня не отпускает.

Встретимся после рыбалки!
А пока можете прочесть мои публикации о Байкале тут:
Черепаха и спирогира. Байкал болеет Бирюза и бусыБарашки на БайкалеЛедяные апельсины и волейбол на льдуБайкал, Гремячинск. Пирс с пломбиромНа неведомых дорожках у ТуркиБайкал. У ЧерепахиКика-река. НоябрьОдин вечер на Байкале Волны, снег и каменьБайкал и солнце и октябрьТурка. Первый снегПервый снег. Кика. Дорога

Добра тебе, читатель!
Береги себя!
Следить за обновлениями блога можно в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]
При перепечатке ссылка на блог обязательна.