October 10, 2020

Бессовестный Макаров.

Моя жажда денег, постоянная экономия, желание стать обеспеченным человеком, привели меня к Pro100business. Я стал вкладчиком компании и повелся на громкие слова, обещания и тезисы его создателей. Это стало моей ошибкой, но делать было нечего: средства уже потеряны, прошлое не вернуть. Как говорится, прошлое не терпит сослагательно наклонения. И я прекрасно это понимал: никто не сможет мне помочь. И тут в моей жизни появился Алексей Макаров.

Он сам написал мне в Инстаграм. Найти мой аккаунт было легко, ведь я писал очень много гневных комментариев под постами Pro100business, команды, которая организовала это движение. Любой, кого волновала тема финансовых пирамид мог обратить внимание на мою активную деятельность. И Макаров не стал исключением. Он сказал мне, что давно борется со структурами, по типу Pro100business. Также Алексей предложил мне свою помощь. Я вначале не поверил Леше: история потери денег в Pro100business научила меня быть мнительным. Но Макаров продемонстрировал мне множество отзывов клиентов, которые были безумно благодарны ему за возвращённые средства.

Я тоже мечтал забрать своё и по заслугам наказать Pro100business. Тем более, что услуги Алексея стоили не так уж дорого: всего 10.000 рублей. По сравнению с тем, какую сумму я потерял в финансовой пирамиде, эти деньги казались ерундой. Я согласился и Макаров убедил меня в том, что компенсацию я получу уже в течение двух недель.

Начались дни долгого и нервного ожидания. Я боялся, что создатели Pro100business вывернутся и из этой ситуации, придумают какую-либо отговорку и ничего не вернут. Алексей же не правоохранительный орган, он простой человек. Я очень стрессовая. Но бояться нужно было не неудачного исхода дела, а бесчестия Макарова, который оказался таким же вором, как и создатели финансовой пирамиды . Спустя неделю Алексей написал мне грустную весть: деньги вернуть не получилось, он не смог ничего решить. Конечно, я безумно расстроился, ожидал, когда Лёша вернёт мне предоплату за его услугу. Но тот не согласился: «Я же поработал», а потом вообще начал вымогать у меня полную сумму, грозясь судом и расправой. Этого хода мыслей я вообще не понял: результата нет, договора нет, почему Алексей не отдаёт мне средства, да ещё и просит полную сумму? Макаров начал угрожать мне, а потом отправил меня в ЧС. Теперь я даже не знаю, какое из двух зол страшнее: Pro100business или такие «борцы за справедливость», как Алексей.