November 26, 2020

Джентельмен оказался обманщиком.

Мы с подружкой решили в кое-то веке развеяться и сходить в кинотеатр на новый фильм. Я вообще отношусь к кинотеатрам очень спокойно и даже холодно, но вот моя лучшая подруга готова бежать на премьеру фильма в любое время и в любое место. На вкус и цвет, как говорится. В этот раз она умудрилась вытащить меня с собой. Я не поняла, как она меня уболтала, потому что через час после встречи с подругой я уже стояла около зрительного зала и расплачивалась за карамельный попкорн. Когда вкусняшка была оплачена, я развернулась и случайно ударилась об мужчину, который стоял за мной на кассе. Естественно, весь попкорн разлетелся. Я начала дико извиняться перед незнакомцем. Но на удивление молодой человек не стал ругаться, выяснять отношения или просто орать. Он успокоил меня, сказал, что ничего страшного не произошло, и вообще он виноват во всем произошедшем. Незнакомец попросил меня подождать его. Я чувствовала себя виноватой, поэтому послушно отошла в сторонку и стала ждать молодого человека чуть поодаль. Спустя пару минут мужчина подошёл и протянул мне стакан попкорна. Он улыбнулся и предложил познакомиться. «Наверное, это знак свыше!» - подумала я. Галантного парня звали Ильей Гужовым. Мы начали беседу. Через пятнадцать минут к нам подошла моя подруга и мы втроём стали смотреть фильм.

После сеанса Илья попросил мой номер телефона. Я не могла ему отказать. Ещё Гужов развез нас с подругой по домам. Ну не мужчина - а мечта! Через день после знакомства Илья предложил мне встретиться и провести вечер вместе. Я решила принять его приглашение.

Свидание прошло отлично! Гужов пригласил меня в очень дорогой ресторан. Было видно, что Илья хорошо зарабатывает. Мы узнавали друг друга все ближе и ближе. Вечером Гужов завёл тему заработка. Мне первоначально это показалось совсем неуместным. Но потом разговор зашёл немного в другое русло. Илья предлагал мне начать зарабатывать в Pro100business. Об этой финансовой структуре я не слышала ни разу, поэтому совершенно не имела представления о том, что она из себя представляет. Гужов был только рад все объяснить. Для того, чтобы зарабатывать в Pro100business, не нужно ни много времени, ни много сил. Нужно просто внести деньги, а потом следить за выплатами, поступающими в личный кабинет. Меня безумно заинтересовала эта компания, и я с радостью решила стать вкладчиком.

Я сказала Гужову, что хочу рискнуть и попытать счастье в Pro100business. Илья обрадовался и убедил меня в том, что я делаю правильный выбор. Он обещал помочь мне со всеми техническими вопросами. От меня требовалась только сумма, которую я буду готова внести. За неделю я сняла свои денежные накопления в банке, связалась с Ильей и смогла получить доступ в личный кабинет. Гужов сказал, что именно в нем я буду управлять своими средствами: выводить, вносить и отслеживать выплаты. Я безумно обрадовалась. Деньги будут приходить мне «с потолка»! Как же круто!

Спустя несколько месяцев, когда сумма увеличилась почти в три раза, я решила снять часть. Когда я захотела вывести деньги, сайт просто не позволил мне этого сделать. Я попробовала несколько раз: ничего. У меня началась паника, я написала Гужову. Он просто ответил, что не имеет ничего общего с Pro100business и вообще не знает, кто я. Перед этим он удалил всю переписку выше. Я расплакалась. Сил не было. Оказалось, что Илья совсем не джентельмен. Он просто пользуется расположение и доверием других, чтобы набивать свои карманы чужими деньгами. Какой же позор!