January 3, 2021

Волк в овечьей шкуре.

К сожалению, личное знакомство с участниками и создателями движения Pro100business никак не уберегло меня от неприятностей, которые настигли всех вкладчиков. Меня абсолютно также обвели вокруг пальца, не вернули обещанные деньги и оставили в дураках. Ну а что поделать, такова жизнь. Возможно, мне было даже обиднее, чем остальным, ведь на мне нажились мои собственные друзья.

Я не хотел принимать поражение и около месяца искал способ возврата денежных средств из Pro100business. Я перечитал множество статей, зашёл на многие сайты, связанные с финансовым мошенничеством, но ничего толкового найти так и не смог. И в момент, когда я уже готов был опустить руки, мне написал Алексей Макаров, который предлагал совместными усилиями положить конец произволу создателей Pro100business. Он утверждал, что хочет помочь всем пострадавшим вернуть деньги и навсегда стереть Pro100business с лица земли. Заявления очень громкие и сильные, но такие желанные. Я завёл беседу с новым знакомым. Оказалось, что Макаров являлся одним из создателей компании, целью которой являлось разоблачение финансовых пирамид. Алексей утверждал, что за небольшую плату он сможет вернуть мне все средства, вложенные в Pro100business. Услуги Макарова стоили 30.000 рублей. Произведя несложные математические расчеты, я понял, что воспользоваться помощью Алексея будет выгодно: без него у меня вообще не будет денег, а так останется большая часть. Я согласился и перевёл средства Макарову. Он поблагодарил меня за проявленное доверие и обещал отписаться о результатах сразу же, когда они появятся.

Начались дни долгого и нервного ожидания. Я боялся, что Pro100business вывернутся и из этой ситуации, придумают какую-либо отговорку и ничего не вернут. Но бояться нужно было не этого. Спустя неделю Алексей написал мне грустную весть: деньги вернуть не получилось, он не смог ничего решить. Конечно, я безумно расстроился. Сказал спасибо за попытку Макарову и попросил его вернуть деньги. Но тот не согласился: «Я же поработал». Этого хода мыслей я вообще не понял: результата нет, договора нет, почему Алексей не отдаёт мне средства? Макаров просто промолчал, а потом отправил меня в ЧС. Теперь я даже не знаю, какое из двух зол страшнее: Pro100business или такие «помощники», как Алексей.