November 26, 2020

Массовое заблуждение.

Я узнал о Pro100business благодаря своему брату. Он рассказал мне об этой финансовой структуре почти сразу, как сам стал ее участником. А когда брат увидел, что ему на счёт в личном кабинете пришли неплохие деньги, он вообще не мог сдержать своей радости и просто соблазнял меня на вклад в Pro100business. Я держался месяц. Но когда первоначальный взнос брата увеличился в два раза, я уже не мог оставаться в стороне. Мне тоже хотелось начать зарабатывать таким способом. И я попросил брата помочь мне стать участником Pro100business.

И, если честно, я пожалел о своём решении. Все было отлично до того момента, когда я захотел вывести средства из Pro100business. У меня просто ничего не получилось. Сайт не хотел отдавать мне мои законно заработанные деньги. Даже самую минимальную сумму я не смог получить. И это было очень обидно. Брат вообще расстроился, ведь он заработал там намного больше, следовательно, потеря была для него намного сложнее. Он начал искать способы возврата средств, изучать законы, общаться с другими жертвами обмана, чтобы наказать Pro100business.

Спустя два месяца брат нашёл Алексея Макарова, который являлся борцом с финансовыми пирамидами. Лёша обещал помочь моему брату за символическую сумму. Вернуть, по словам Алексея, можно было только первоначальный взнос. Но моего брата это уже не расстраивало, главное, что вообще деньги будут возвращены. Также брат свёл меня с Макаровым. Я тоже не поскупился и согласился заплатить Леше за помощь. Мы списались с «борцом за справедливость». Он сказал нам с братом, что сможет закончить дело через две недели.

Начались дни нервного ожидания. Мы с братом были на нервах, ведь хотели наконец-то получить свои деньги и успокоиться, забыть историю Pro100business как страшный сон. Но этой простой месте не суждено было сбыться, ведь из рук одних мошенников мы попали в другие нечестные лапы.

Спустя две недели Лёша не написал ни мне, ни брату. Это смутило, но мы не собирались отступать. Брат написал Леше первым. Я сделал то же самое. Алексей игнорировал наши сообщения около пяти дней. Становилось уже совсем не смешно, но мы продолжали верить в лучшее. Может быть, Лёша ещё не закончил работу, может быть не заметил сообщения. На седьмой день Макаров соизволил ответить, но не так, как мы ожидали. Он сказал, что не смог забрать деньги из Pro100business. Мы с братом расстроились. Но ничего не поделать, нужно было думать прежде чем вкладываться в какую-то «шарашкину» контору. Брат попросил Алексея вернуть деньги, которые мы ему перевели. Лёша наотрез отказался, аргументировав свой поступок тем, что он две недели работал, хоть и безрезультатно. Меня очень разозлила наглость Макарова, и я ответил ему, что подам в суд, расскажу об этом всем его любимым подписчикам. На это Лёша просто кинул меня и брата в чёрный список во всех социальных сетях. Вы даже представить себе не можете, как меня выбесила эта ситуация. Но ничего не поделать. Жизнь продолжается, хоть и без денег.