November 26, 2020

Мошенничество как профессия.

Месяц назад я устроилась в пекарню. Стояла на кассе и продавала выпечку. Ничего трудного, но и зарплата низкая. На работе я находилась по 8 часов каждый день, а получала так, будто бы ходила в пекарню раза три в неделю. Но у меня не было выбора. Мне реально не хватало на жизнь. Я ещё и из университета вылетела. Отличный набор для начала выживания: без денег, без образования.

Дни на работе все длились одинаково долго и скучно. Но один из них запомнился мне навсегда. Наша пекарня только открылась. На витрине были самые свежие и аппетитные булочки. Пахло свежим хлебом. Но меня уже перестали радовать подобные вещи, я относилась к ним как к должному, ведь уже привыкла к виду красивых сладостей. Я не ждала покупателей, ведь обычно в первый час никто не приходил. Но тут произошло обратное: в пекарню зашёл молодой человек. Он поздоровался со мной, попросил совета, поинтересовался, как сложно работать тут. Я удивилась. Ни разу не встречала настолько разговорчивого покупателя, тем более, с утра. Но мне было скучно, нужно было как-то себя развлекать, поэтому я с радостью начала диалог с клиентом.

Он купил 2 булочки и после оплаты предложил мне позавтракать с ним. Конечно, это было очень странно и неправильно, но мне почему-то так хотелось провести с мужчиной побольше времени, что я согласилась наплевав на все правила. Мы познакомились. Покупатель представился Евгением Лебедевым. Он был таким приятным в общении, что мне не хотелось расставаться с ним. Когда мы доели, Женя сказал, что хочет мне помочь с деньгами. Я начала отнекиваться, ведь не хотела брать ни у кого в долг. Евгений улыбнулся и ответил, что никакого долга не будет. Он научит меня зарабатывать большие деньги без траты времени, сил и без попадания в долги. Лебедев дал мне свой номер и попросил перезвонить ему, как только я решусь.

Мне было немного страшно принимать подобное предложение от едва знакомого человека, но жажда денег и надоедливая работа в пекарне заставляли пойти на риск. После смены в булочной я набрала Евгению и договорилась с ним о встрече. Женя рассказал мне о движении Pro100business, которое создано для молодых, амбициозных и смелых людей. Лебедев сказал, что добился финансового благополучия только благодаря этой компании. Он старался убедить меня в реальности успеха Pro100business, а я развесила уши и воспринимала все слова Жени за чистую монету. Евгений сказал, что с помощью Pro100business я даже смогу стать миллионером. Главное, это постараться и довериться. Кто же не хочет стать богатым?

Если жизнь даёт шанс, то нужно хватать его и использовать. Я так и сделала. Только вот не расчищала, что меня хотят обмануть. Лебедев подчеркнул, что может помочь мне организовать все. Через неделю он дал мне доступ в личный кабинет. Там я должна была отслеживать поступление выплат, вносить или выводить средства. Я следила за деньгами каждый день. И каждый день вызывал у меня улыбку, ведь сумма правда увеличивалась, а я укрепляла желание уйти в бизнес все больше и больше.

И вот наступил момент, когда я решила забрать часть накопленных денег. Но когда я попыталась это сделать, у меня ничего не вышло. Pro100business не хотел отдавать мне мои сбережения. Я попробовала сделать это с разных устройств, пробовала перезайти в систему - никаких результатов. Я также хотела позвонить Жене, чтобы он помог мне, но мужчина просто сменил номер и не отвечал мне на сообщения. А потом, у него в Инстаграмм, я увидела запись, что Лебедев ушёл из команды Pro100business. Моему разочарованию не было предела. Я не могла поверить, что Женя мог так жестоко обмануть меня. Все мои мечты просто превратились в пепел. Вся доброта Лебедева просто испарилась. Неужели обманывать людей можно настолько профессионально?