June 1, 2020

Мария Шеремет

Здравствуйте! Меня зовут Мария Шеремет, и я очень рада приветствовать вас в моём сообществе людей, желающих изменить свою жизнь.

Я - психолог, специалист по индивидуальному и семейному консультированию, когнитивно-поведенческий терапевт, автор и ведущая тренингов по самооценке, страхам и агрессии.


Моё образование:

1. Курский Государственный Медицинский Университет: медицинская психология.
2. Высшая Школа Гуманитарной Психотерапии: базовые навыки психотерапии.
3. Профессиональная психотерапевтическая лига: гештальт-терапия, транзактный анализ, психодрама.
4. Институт Психотерапии и Медицинской Психологии РПА им.Б.Д.Карвасарского: когнитивно-поведенческая терапия.
5. Брянский Государственный Технический Университет, менеджмент для руководителей.

На сегодняшний день мой опыт в психологии и не медицинской психотерапии составляет 14 лет.

Первая тема , в которой я точно супер-эксперт - это тема ОТНОШЕНИЙ. Любовная зависимость, непонятности в любви, одиночество, эмоциональная зависимость, ссоры и конфликты. При чем, говоря о теме отношений, подразумеваю не только между Мужчиной и Женщиной, но и детско-родительские (между поколениями).

Вторая тема - САМООЦЕНКА. Внутренний критик, "клюющий" вас день и ночь, что что-то сделал не так, не доделал, плохо поступил, как тебя оценивают людмн и пр. Вечные "должна" и "надо", гиперответственность, лень и прокрастинация (обратная сторона медали), обесценивание своей жизни и успехов, апатия и отсутствие радости даже от счастливых событий и достижений.

КАК СВЯЗАНЫ САМООЦЕНКА И ОТНОШЕНИЯ: не имея любви к себе, самоценности, не построишь благополучных отношений! И отсутствие благополучия в отношениях - это следствие искаженной самооценки.

Почему я супер-эксперт в темах Самооценки и Отношений. Потому что на собственной шкуре прожила все эти проблемы, прочувствовала, вышла из них и помогаю сейчас десяткам людей справляться с ними.

Третья тема - ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. п После обучение методу когнитивно-поведенческой терапии ко мне стали приходить клиенты с тревожными расстройствами и паническими атаками, безуспешно прошедшие курсы медикаментозного лечения, гипноза. У меня появилась своя техника работы с такими заболеваниями, приведшая к успешной динамики моих клиентов. Так я подружилась с ТФР и ПА.

И четвертая тема - ВОСПИТАНИЕ счастливого ребенка со сценарием "Удачника". Так сложилась профессиональная стезя, что я начинала в детской психологии. И когда стала работать и со взрослыми, увидела эту четкую взаимосвязь, КАК переживания в детстве "вырастают" в проблемы взрослого, и КАКИЕ редакции родителя приводят к этим переживаниям.


Поэтому, дорогой читатель, здесь я буду делиться этими ценностями, которые наработала на профессиональном и жизненном пути. Оставайся со мной, и это , непременно, будет к лучшему в твоей жизни.

С любовью, Мария Шеремет!