May 10, 2020

Холодный звонок 2.0

Предисловие


Когда вы выбрали название компании куда собираетесь звонить, посмотрите их социальные сети. ВОЗМОЖНО это поможет узнать имя управляющего или человека, который является их главным маркетологом. Это облегчит вашу задачу, во время преодоления человека, который возьмет трубку первый, ведь наша цель УПРАВЛЯЮЩИЕ, а не персонал. Тут я думаю логика понятна.


Звонок


Обозначения: Б - бизнес. Я - менеджер


Б - Здравствуйте, это доставка еды АБВГД, меня зовут Екатерина, я вас слушаю

Я - Да Кать привет, это Алексей, там управляющий на месте вас, не убежал еще?

( При необходимости я добавляю )

Б - Какой Алексей?

Я - Степанов!!! Он в курсе. Позови его.

( Цель, создать впечатление, что вы некий важный, свой человек. Обычно все легко переключают на управляющего. Если его нет на месте, узнаем его имя и когда он будет. Записываем эту информацию и звоним на следующий день и т.д. )

Б - Здравствуйте, что вы хотели?

Я - Да, день добрый, а как к вам можно обращаться ?

Б - Максим

Я - Очень приятно Максим, меня Алексей зовут, не сильно вас отвлекаю?

Б - Нет, а что такое

Я - Да я просто пол года уже как пользуюсь вашим сервисом, хотел сказать, что все очень нравиться, всегда все быстро и вкусно

Б - Да, спасибо, стараемся!

Я - Отсюда у меня появилось желание с вами поработать, как вообще на это смотрите?

Б - Смотря что вы имеете в виду

Я - Если вкратце, есть возможность существенно увеличить вам выручку, без затрат на рекламу

( Тут у человека возникает интерес, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? )

Б - Интересно

Я - Да, есть возможность привлекать вам новых клиентов бесплатно и в целом делать так, чтобы они у вас чаще заказывали + к этому мы автоматезируем все взаимодействия вашего бизнеса с клиентами и выведем их на новый уровень.

Б - А как это все

Я - Для этого мы используем чат-бот в Telegram, что нибудь слышали об этом?

Б - Немного слышал что-то

Я - Да, сейчас сам Telegram растет в геометрической прогрессии, люди активно пользуются и у нас есть уже четырех летний опыт разработки чат-ботов на этой платформе. Есть кейсы с примерами, как мы это успешно применяем в различных нишах бизнеса. Я хочу вам скинуть, чтобы вы ознакомились и если увидите ЦЕННОСТЬ, КРУТО ТОГДА ПОРАБОТАЕМ!

Б - Да, давайте посмотрим, на почту скинете?

Я - Я бы предпочел скинуть сразу в Telegram, если у вас нет, обязательно установите, займет пару минут. Сейчас объясню, я скину несколько коротких видео, где я объясняю весь функционал бота по доставке еды, от А до Я + сразу отправлю Демо бота, чтобы вы смогли по нажимать и самостоятельно понять, как это работает.

( Вы можете говорить, что видео нашего директора или партнера, как хотите меня назовите )

Б - Ну хорошо, скачаю сейчас

Я - Отлично, записываю ваш номер телефона

Б - х-ххх-ххх-хх-хх

Я - Супер, я тогда увижу как вы появитесь в Telegram и скину всю информацию, вы все посмотрите, попробуйте, а завтра ближе к вечеру, можно будет созвониться и более детально все обсудить, отвечу на появившиеся вопросы.

Б - Да, хорошо

Я - Тогда хорошего вам окончания дня Максим!

Б - Да, до свидания


На самом деле, все максимально просто, мы 100% заинтересовываем человека и он легко дает на свой личный контакт. Тут нет никаких стандартных менеджерских фишек. Спокойное уверенное общение, мы ничего ему не впариваем, мы даем возможность прикоснуться к прекрасному)