бизнес
July 19, 2018

КАК ЗАРАБОТАТЬ 1000000 РУБЛЕЙ

Доброго дня, дорогие читатели!

Полагаю у многих будет возникать вопрос: Каким образом я собираюсь заработать свой первый МИЛЛИОН?

Ответ достаточно прост, что на первый взгляд может показаться абсурдным! В ТЕЛЕГРАММЕ))

Я принял решение создать канал! Но не просто создать, а максимально быстро и эффективно прокачать его используя для этого различные фишки и инструменты, а затем уже грамотно монетизировать его. При чем приоритетной целью для меня является помощь людям, а затем уже получение прибыли!

У меня уже есть четко выстроенный бизнес план на пол года вперёд, осталось только привлечь инвесторов, чем я займусь в ближайшие дни!

Но.... Мне хотелось бы рассказать вам о самом главном! О том, без чего не достичь успеха и счастья в жизни! И это 100% истина! То, в чем я сейчас стараюсь себя максимально прокачать.

ПРАВИЛА УСПЕХА:

  1. Позитивное мышление
  2. Четко поставленная цель на определённый срок
  3. Энергия (Спорт)
  4. Прокачка навыков, необходимых для реализации цели
  5. Изменение негативных привычек положительными
  6. Мотивация
  7. Абсолютная и непоколебимая уверенность в себе и своих силах
  8. Концентрация и фокусировка на одном деле
  9. Систематичность
  10. Терпение, стойкость, умение ждать

Данные правила я составил сам, постепенно буду корректировать их, а также добавлять новые!

В следующие 10 дней я буду подробно разбирать каждое правило, буду приводить свои примеры из жизнь, как я уже пользуюсь ими!

Хорошего всем дня. И самое главное развивайтесь!

ЦИТАТА ДНЯ.

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь!

Чехов А.П.