бизнес
July 21, 2018

БЕСцельная жизнь!

Привет, с этого дня я решил писать посты более кратко, а там как получится!)) Поехали...

Все мы не раз слышали о том, что нужно ставить перед собой ЦЕЛИ и идти к ним. Как банально звучит... подумает каждый). Я тоже, ещё совсем недавно, не отдавал должное такой вроде бы незначительной мелочи! Мне казалось, что я и так четко представляю свои цели!

Но изучая биографии успешных людей, (Билл Гейтс, Стив Джобс, Уолт Дисней и т.д.) я начал замечать, что каждый из них ставил себе цели на год, месяц, день... и они не просто держали их в голове, а в большинстве случаев записывали на бумагу!

На этом этапе я решил для себя, что пора бы уже перейти от теории к практике....

Сначала было не привычно писать цели... особенно на день. Но уже через неделю, после того как я принял решение каждый вечер перед сном уделять постановке целей 5 минут, это вошло в привычку и теперь не составляет труда!)

3-7 целей на день от сложного к простому и жизнь меняется невероятным образом!

Теперь просыпаясь утром, я точно знаю что мне нужно сделать и за день стараюсь выполнить все задачи, а если же не успеваю, то переношу их на завтра и следующий день уже начинаю с них!)

Итог: Вот такая вроде бы мелочь, как постановка целей, оказывается коренным образом может изменить жизнь человека к лучшему!

Лайфхак: Скорее всего, не кто после прочтения не побежит ставить цели и это понятно! Но попробуйте всего одну неделю выделять 5 минут вечером (35 минут в неделю) на это занятие и только после этого сделайте вывод исходя из вашего собственного опыта, а не из моего!

Цитата: "Годы без цели – это выстрелы дробью минут по пролетающим дням"

Книга, которая расскажет вам всё о целях и их постановке - Ставь цели!

автор: Ицхак Пинтосевич