путешествия
April 27, 2021

Путешетвие или разведка

С детства мне читали путешествия Николая Михайловича Пржевальского. Читала мама, когда я болел. Потом читал я сам. Много раз. И вот опять я вернулся к этим книгам и путешествиям русского путешественника Н.М. Пржевальского.

Скачал в инете все книги. Преобразовал к единому формату EPUB и теперь могу спокойно читать на смарте.

Первая книга и первое путешествие это
** Путешествие в Уссурийском крае. 1867-1869 гг. **

Скачать здесь

И тут же поймал себя на мысли, что когда читаешь, то пытаешься всегда вообразить себя на месте рассказа, как бы взглядом от третьего лица. Если раньше, когда не было компов, то я рисовал. Смотрел картинки, карты и рисовал..

Сейчас же все намного проще. Можно пойти двумя путями, а именно отправиться в реальное путешествие или пройти этот путь виртуально, что я и выбираю в моем случае.

Осталось выяснить причем здесь разведка. Да все просто. Раньше когда не было спутников, то любой путешественник и купец(торговец) выполнял эту роль и поэтому всегда туземцы достаточно недрожелюбно относились к ним....

Итак поехали.