September 8, 2019

Уилл Смитт о дисциплине и любви к себе

На днях какой -то парень кричал мне:
- Эй,Уилл! Я хочу быть таким же как ты! Я тоже хочу стать актером!
Люди частенько мне такое говорят.
Я их всячески подбадриваю: Да давай!
Но тут сижу я такой и меня осенило, что 99%
из этих людей не готовы прикладывать усилия,
необходимые для того чтобы их мечты сбылись.
У морпехов есть фраза: Все хотят в рай,но никто не хочет умирать.
Поэтому если хотите,чтобы мечта сбылась,самое главное это дисциплина.
Даже такой простой прием как прием пищи.
Тут не столько нужды организма,сколько наш мозг,который даёт команды
делать то,что в наших же лучших интересах.
Но каждый день мы делаем то,что не в наших же лучших интесах.
Мало того,что нас атакуют и пытаются сдерживать со всех сторон,
Так вы ещё и сами себе по яйцам дать хотите?
Значит сами поставили крест на своей мечте
Самодисциплина - это ядро любого материального успеха.
Нельзя победить других,если не можете одержать верх над собственным разумом.
Я считаю что самодисциплина это определение любви к самому к себе.
Говоря,что любишь себя,ты подразумеваешь,что ты относишься к себе любовью.
Ну например ты говоришь себе:
-Послушай,дружище!
-Я знаю что ты хочешь поесть пиццы и что она в самом деле очень вкусная.
-Но я не могу позволить тебе съесть пиццу,
-Потому что после того как ты съешь пиццу,ты будешь чувствовать себя как мешок дерьма.
-Я слишком сильно люблю тебя, чтобы позволить тебе есть такую еду.
И мне кажется,за словом "дисциплина" закрепилась какя то негативная коннотация.
Это слово ассоциируется с наказанием. Но я говорю о дисциплине не в этом ключе.
Я говорю о дисциплине в том смысле,что ты воздерживаешься от удовольствия здесь и сейчас.
Взамен на самоуважение в долгосрочной перспективе.
Любовь к себе это когда ты думаешь:
-Блин,чувак,послушай.
-Я понимаю,что вы с этой девченкой как родственные души и что вы на одной волне
-Но...Это двоюродная сестра твоей девушки..
-Так что..Я люблю тебя слишком сильно,чтобы позволить тебе это сделать.
Любовь к себе это:
-Послушай,братан,я знаю что у тебя зачет в понедельник.
-И я прекрасно понимаю,что ты хочешь потусить с друзьями в воскресенье вечером.
-Но..если не сдашь этот зачёт,то тебе будет не до веселья.
-Я люблю тебя слишком сильно,чтобы позволить тебе пойти веселиться сегодня вечером.
Самодисциплина есть любовь к себе.
Если хочешь быть счастливым,то ты должен любить себя,а значит быть самодисциплинированным.
Путь к долгому счастью лежит через самодисциплину.