May 22, 2020

Съездил к незнакомке.

Съездил к незнакомке.
Списались в Тиндере. Открывашка не директивная, а социально «адекватная». Переход в ватсап.
Недолгий созвон. Ни так много сексуального подтекста. У самого особо не было огонька «разогревать» по телефону, так как был не первый вызвон за этот день.
Второй раз списались в ватсапе. Предлагаю встречу, отказывается, потом продаю идею провести все же время у меня, но сильно не настаиваю, так как были другие варианты и через день должна была на пару дней приехать очень развратная подружка. Мотивация была не столь высока, когда есть некоторое изобилие и за день до этого был секс. Ни в какую не хочет приезжать, делаю наоборот, кидаю ей, что тогда пусть пригласит к себе и возьмет на себя доставку меня да нее. Не буду скрывать, что привлекла ее уверенность в себе и то, что живет в центре Москвы, так как на какую-нибудь окраину я бы не поехал. Решает пригласить к себе. Немного думаю, но люблю вызовы и некоторые сюрпризы, а поездка к незнакомой девушке это все таки некий квест, так как я привык в 99% случаев проводить свидание на своей территории у себя дома.
Приезжаю. Встречает на каблуках и в черных колготках. Хорошая фигурка и милое лицо. Держит взгляд глаза в глаза. Чувствуется, что очень уверенна в себе. Я даже немного смущаюсь.
Заходим. Хорошая квартира двушка. Предлагает чай. Мило беседуем. Рассказываем о себе. Показываю некоторые ментальные фокусы и приколюхи которые используем Мистери. Хотелось опробовать именно их. Все заходит на ура. Проходит час. Потом, она уходит сделать звонок в другую комнату, долго начинает зависать в телефоне. Чувствую, что вайп уходит и у нее какой то загруз и сложности. Типа, какие то серьезные проблемы у близких родственников и что то еще. Стараюсь не лезть в эту тему. Мне тоже передается ее настроение. Она прямо заявляет, что «мне было очень приятно, ты классный парень, но давай на сегодня закруглимся и я просто вызову тебе такси». Чувствую себя немного забавно и странно, обычно я отвечаю за доставку девушек до себя и обратно. А, тут, даже не целовались, и, на это типа все !? Понимаю, что скорее всего с ней больше не увижусь, если сейчас не возьму ситуацию в свои руки в прямом и переносном смысле. Ухожу типа в ванную «умыться и привести себя в порядок». Даю себе три минуты на все про все, она уже как бы заказывает такси. Принимаю решение сделать жесткий засос - была или не была, как говориться. К тому же, я обычно не практикую такие фишки с активными директами. Возвращаюсь. Обхожу ее с зади, беру за шею и жестко целую в губы с языком. Пытается меня оттолкнуть, но делает это формально, чувствую, что заводиться с каждой секундой. Беру за грудь и целую уже в шею. Далее переход на другие части тела и жесткий петтинг. Уже звонит таксист, который приехал. Все это добавляет какой то киношности ситуации. Переходим в комнату на кровать. Далее все ОК и без какого либо ЛМР. Потом, угощает хорошим красным вином. Не особо любитель алкоголя, но проявляю тактичность и соглашаюсь выпить. Болтаем по душам. Рассказывает, что ее сестра живет в Испании и сейчас в больнице с осложнениями. Поэтому, узнала эту новость и очень расстроилась. Пропало всяческое желание продолжать вечер. Если бы не этот директивный поцелуй, то с большой долей вероятности, я бы просто уехал домой. А так, получил неплохой опыт и хорошее знакомство во всех смыслах этого слова.
Иногда все идет не по нашему плану. Поэтому не стоит бояться взять на себя ответственность и сделать то, что ни так часто приходиться делать. В особенности, когда ты с женщиной, да еще в первый раз.
Несмотря на сложности в обществе и истерию с самоизоляцией, весна начинает переходить в лето. Женщины все более раскрепощены и горячи !