March 30, 2020

Мой самый быстрый Фаст с тиндера ( 4 минуты общения по телефону и 10 минут дома).

Все по отработанной системе. Закрываю на номер в тиндере без лишних сообщений на номер. Созваниваюсь. Напрямую спрашиваю подходит ей формат свободных отношений, без всяких метафор и предлагаю сразу же увидеться , естественно дома. Далее обменивается актуальными фото , чтобы оценить, стоит ли игра свеч. Это важный момент, чтобы при встрече не было никаких сюрпризов. Даю время на сборы. Вызываю такси. Встречаю. Заходим ко мне , моим вместе ручки, кальян и чай у меня уже были готовы. Идём ко мне в комнату. Минут десять общаемся. Понимаю , что мне лень общаться и напрямую говорю "хочешь меня поцеловать" , говорит что ну не знаю. Подхожу к ней беру за руку и целую. Далее несу на кровать . Делаю массаж и далее секс.