March 30, 2020

Фаст девочки с Лукойла с Тиндера

Фаст Девочки из Лукойла с тиндера.
Все по отлаженной и проверенной структуре: в несколько сообщений закрыл на номер, сразу созвонился, откалибровал ее адекватность и договорился в этот же день увидеться (Советую вам парни встречаться с девушками как можно быстрее, в идеальном случае в день знакомства) Договорились встретиться вечером. Времени было еще полно и я еще пообщавшись по телефону с несколькими девушками договорился с ними тоже встретиться в этот же вечер (Всегда имейте запасные варианты! Все в жизни бывает и девушка может не приехать или слиться, если ты не обработал ее страхи и не показал полную уверенность и знание того, что ты хочешь! Да и банально ты сам уже выбираешь, с кем встретиться, а кого слить- так делают девушки) Вызвал ей такси до себя, встретил. Домой зашли без проблем: экскурсия по дому, вместе готовим чай/кальян. Идем в комнату. Рассказывает о себе, веселые истории с тиндера и вообще (мне всегда интересно послушать, как проводят другие свидания парни-поднимает настроение), шутки, юмор. Плавно переходили на тему секса: предпочтения, что пробовала и что хотела бы попробовать. Далее целую ее, кладу на кровать, не спешу, делаю массаж, секс без ЛМР ( АС,ОРЛ). После секса призналась мне, что хотела бы попробовать МЖМ. Уже по своей системе после хорошего секса, я калибрую девушек на МЖМ, ЖМЖ и прочие разнообразия, я советую вам тоже так делать т.к. между вами особая эмоциональная связь и доверие- можно затрагивать особые интимные темы и делать интересные предложения.