July 7, 2021

Кинодневник. "Вторжение на планету Земля"

Invasion Planet Earth (2019)

Ещё один пример плохого фантастического кино. В сюжете, правда, имеется в наличии хороший твист на тему "все не то, чем кажется", только этот поворот сюжета успели использовать в другом известном (но не слишком успешном) фантастическом фильм, пока "Вторжение..." было в процессе разработки. Слабый сценарий, плюс техническое исполнение на уровне двадцатилетней давности - и в итоге получается фильм, который имеет смысл смотреть только большим любителям фантастики, и то только если больше ничего другого под рукой нет.

Моя оценка: 4 из 10.

PS Естественный вопрос: а зачем я такое смотрю? Две причины: во-первых, мне нравится фантастика, даже плохо сделанная она зачастую попадает для меня в категорию guilty pleasure. А во-вторых, я надеюсь, что мои отзывы помогают сориентироваться другим зрителям. Не всегда же можно угадать - есть ли в фильме что-то хорошее, или это вообще полный мусор. Вот "Космос", например, на мой взгляд недооцененный фильм.