August 30, 2019

Бесплатно набираем 50k аудитории за месяц в instagram

Сейчас ты научишься создавать сетку из Инстаграмм аккаунтов в своем городе, на которых в последствие сможешь пиарить , акции, чьи-то услуги и еще кучу всего, предложения сами будут сыпаться, ты ж блин с крупной такой сеткой ,может самой крупной в своем городе

Как я это делал? В инсте подписался на пару красивых мадам, пишу им в директ по типу:​

Я: "Есть предложение, я набираю девушек в онлайн модельное агенсто"​

Девка: "Хм, что за предложение и что нужно делать?"​

Я: "Твоя задача просто вести Инст, как и вела обычно, осилишь?Я в свою очередь буду бесплатно раскручивать твой акк, мне нужен опыт - тебе подписчики"​

Все та же девка: "Да"​

Я: "Так как для раскрутки мне нужен будет доступ к аккаунту тут два варианта"​

" Первый - я создаю тебе аккаунт, даю логин и пароль и ты ведешь его, если ты боишься давать основной, ты ничего не теряешь при этом"​

"Второй - ты просто даешь доступ к своему акку - Логин:пасс" - на это она не согласится в 90% случаев.​

Еще иногда я встречался с девушками лично, их еще и покадрить можно(все же внешность у них должна быть на уровне), ну ты меня понял, ладно ,погнали дальше​

Можно еще и аккаунты угонять через такую рассылку, ну об этом не сейчас. Что делаем дальше?​

Как не странно начинаем раскручивать, что и как? Все через МФ (Масс фоллоу, это подписка по списку аудитории)​

Для этого вот тебе программа - LeonGram, ни рефок, ничего, не ссы, для 1 аккаунта она бесплатная, но я бы раскашелился на про версию, всего 500 рублей, зато акков скок влезет, нужно будет ток на каждые 3 аккаунта покупать прокси, на proxy6.net они по 69 рублей, обычно беру там.​



Учить тебя собирать аудитории и тд я не буду по кнопочкам, все интуитивно понятно, да и гайдов пруд пруди, да и ты парень смышленый - справишься.​


Совет - аудитории сначала собирай по Месту, потом по своим же подписчикам с города, просто парси их подписки, чаще всего это и есть люди с твоего города или те, кто с ним как-либо связаны.​



Можно еще себе аккаунт подкрутить слегка, ну так, чтобы красиво было. ​



В среднем 1 аккаунт за месяц набирает около 2-3к подписчиков, все зависит от качества аудитории, которую ты соберешь. Думаю осилишь все 5к.​


Аккаунтов я брал 12, да, сложно, но ничего. Аудиторию лучше не мешать, но меня это всегда мало волновало, брали и так.​


Конверсия у данного аккуанта порядка 20%, так как девушка сама ведет его, свежие ,живые фотки, даже с контентом париться не надо, а даже если у тебя не купят рекламу или ты не сможешь ее продать у тебя останется куча инст аккаунтов, которые ты всегда успеешь слить рублей по 500-1000 за штуку.​



В чем гемор этой темы?​


Лично я задолбался каждый раз вставать до учебы, парсить аудиторию( да, можно заранее, но кого я обманываю, никогда так не делал), после ставить все это на подписку и так по кругу, все быстро надоедает, но ты держись, деньги то близко.​


Девушки существа капризные, порой приходилось слегка пинать их, дабы был контент, сторис и прочее​



Как искать заведухи под все это дело? Это уже часть второй статьи на тему маркетинга, соц сетей и прочего, она скоро будет, пока начинай регать аккаунты. Аудитория будет свежая и активная, я удивился, но при 2к подписок у девок, спокойно набирается по 500-700 лайков.​


За месяц на рекламе заведения, слива на пп + доп услугах по раскрутке( этому ты научишься, пока будешь парсить аудитории грубо говоря ) можно сделать и 30 и 40 и 50 тысяч рублей, все зависит от твоего усердия