July 3, 2021

История в админстве

До обучения в клубе я работала по специальности в диспетчерской за 20к. Когда вступила в клуб поняла, что не могу эффективно совмещать админство и работу, потому что на работе постоянно дергают (а работала я суткам ), поэтому уволилась и устроилась на другую работу - в магазин спортивного питания с зп в 10к.

Я это сделала специально, так как там

а) куча свободного времени

б) маленькая зп- ещё большая мотивация закрыть первого клиента

В итоге я долго возилась с бк, в клуб вступила в октябре, в январе пошла на свою первую лавину. Там я так и не нашла клиента. В итоге в июне я пошла на вторую лавину и я наконец закоыла своего первого пк за 20 тыс. Оплату разделили на 2 части. . Вторая ЛАВИНА в корне изменила мое мышление - я поняла свою ценность и сколько в реале стоят мои услуги. Теперь только вперёд, с работы пока ещё не уволилась. Но планирую закрыть ещё одного пк и полностью перейти на удаленку.

Я научилась ценить себя как специалиста, увеличила свой доход в 2 раза. А самое главное я поняла, что это легко. В клубе огромная база знаний, где можно найти ответы на свои вопросы, есть чат, где всегда можно задать вопрос и тебе ответят. Поэтому я не боюсь брать клиентов, даже если чего-то не знаю. Очень жаль, что лавины больше не будет. Спасибо реду за такие возможности ❤️

Мой Инстаграм https://instagram.com/ali_prodvi?utm_medium=copy_link