June 9, 2021

Ваш путь к удачному замужеству

Приветствую вас у себя!

Давайте, сначала скажу пару слов о себе и почему мне можно доверять, а потом перейдём к самому главному - как же выйти замуж после 25 за достойного мужчину.

- меня зовут Мухутдинова Алия

- магистр психологии, семейный психотерапевт

- более 5-ти лет личного консультирования, коучинга

- 34 года, любимая жена и мама

- автор программы психотерапии и коучинга «Ваш путь к удачному замужеству»

Я разработала свою уникальную методику, которой поделюсь с вами в этой статье. Она была создана в результате многолетней практики, личного консультирования и жизненного опыта.

И теперь к сути

Женщина не всегда виновата в том, что она одинока.

В большинстве случаев ее одиночество вызвано разными обстоятельствами. Они очень индивидуальны и имеют определенные рамки.  Сейчас мы рассмотрим общие моменты, из-за которых женщины остаются одни.

3 главные причины женского одиночества

1. Родительские установки

Семья вкладывает опыт и негативные установки, преодолеть и осознать которые получается не у всех.

Например, в семье мать подвергается постоянному насилию и тогда внутри созревает установка что безопаснее без отношений.

Или родители развелись и все трудности легли на плечи мамы. Она сумела совместить воспитание ребенка, карьерный рост и саморазвитие, своим примером показав дочери что это норма.

На подсознательном уровне у дочери формируются установки: «мужчина не нужен, я все могу сама».

2. Травматический опыт первых отношений

Это приводит к тому, что в целях внутренней безопасности женщина выберет одиночество.

Чем больше боли получено в предыдущих отношениях, тем более высока вероятность эмоциональной закрытости для последующих, а первые ощущения испытываемые при интересе – это неверие и страх.

Такая женщина подсознательно делает так, чтобы отношения не развивались, даже если сознательно говорит наоборот.

3. Заниженная самооценка

Женщины с заниженной самооценкой считают себя некрасивыми и недостаточно умными, чтобы обрести счастье.

Как только на горизонте ее судьбы появляется мужчина, она внушает себе, что все закончится плохо. Такое настроение тут же передается ее партнеру, и он уходит.

Что же делать?

Нет единственного совета, как избавиться от женского одиночества и найти своего мужчину, но есть примерное направление движения и шаги, помогающие выбраться из этого.

Первоочередным пунктом нужно снизить значимость и на время забыть мужчин, переключившись на себя.

Только после работы над собой может произойти какое-то взаимодействие, вы сможете подпустить к себе мужчину и принять его помощь.

Если вы выявили и проработали свои комплексы и негативные эмоции, можно идти на свидания, принимать комплименты, делиться своей энергией.

--

Вы твердо решили найти человека, с которым будете по-настоящему счастливой? Счастливой так, как никогда раньше? Вы готовы работать над собой, учиться и меняться в лучшую сторону?

Тогда я хочу задать вам один вопрос...

Хотите, я бесплатно помогу вам разобраться в своих отношениях и помогу понять главные причины почему у вас не складываются гармоничные отношения с мужчинами? Хотя у всех подруг и знакомых счастливые отношения?

Меня зовут Алия, мне 34 года, я эксперт по отношениям и семейный психолог.

Применяя свои знания из психологии я после 30 лет построила гармоничные отношения с мужчиной и счастливую семью.

Что вам даст моя помощь?

  • Вы отпустите прошлые отношения, избавитесь от страхов и откроетесь новым отношениям
  • Избежите множества ошибок, негативных сценариев и тупиковых ситуаций, в которых оказывались ранее
  • Научитесь наполнять себя и направлять отношения в нужное русло, поймёте как подводить мужчину к долгим и счастливым отношениям

Но есть один нюанс...

Каждый человек уникален, у каждого свои проблемы, разный опыт, разные ценности.

Единого решения достижения гармоничных отношениях для каждой нет. Всё индивидуально.

Именно поэтому, я готова провести с вами бесплатную консультацию, чтобы разобраться нужна ли вам помощь психолога и готовы ли вы работать над собой, готовы ли меняться к лучшему...

...абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной и построить гармониченые отношения с помощью эксперта.

Но вместо попыток убедить вас, что вы получите результат в виде новых долгосрочных и перспективных отношений, я обнаружила что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем

Я выделила время для разбора ваших прошлых неудавшихся отношений. Исходя из того что мы разберём, вы поймёте ошибки которые допускаете в отношениях, оставите их прошлом и поймёте как действовать дальше, чтобы начать новые гармоничные отношения.

Мы созвонимся в скайпе, вотсапе или зуме и разберём всё описаное выше.

Что будет после бесплатной консультации?

Мы решим подходим ли друг другу, комфортно ли нам вместе работать и готовы вы ли менять, работать над собой.

Если мы подойдём друг другу, я буду рада продолжить с вами работу по программе Личной Психотерапии и Коучинга.

Что будет в программе Личной Психотерапии и Коучинга?

  • Найдём причины прошлых ошибок и неблагоприятных сценариев
  • Качественная проработаем прошлые неудавшиеся отношения
  • Поймём какие типы отношений существуют и что делать, чтобы избежать печальной участи «неудачницы»
  • ВЫ поверите в себя и дадите место новым отношениям в своей жизни
  • Мы проработаем скрытые подсознательные программы, мешающие вашему замужеству, найдём конфликты между тем, кого вы хотите, кто нужен и кого выбираете
  • Вы поймёте как перестать притягивать слабаков и неудачников и стать интересной для сильного состоявшегося мужчины
  • Вы создадите и активируете своё ресурсное состояние

Сколько всё это стоит?

Полная программа личной психотерапии и коучинга обойдётся вам всего в 38 тысяч рублей за 2 месяца работы с вами.

Это цена обычного женского тренинга, но я предлагаю вам долгосрочную личную работу с индивидуальным подходом и рекомендациями по каждым вашим запросам.

Но я не смогу помочь вам если вы...

  1. Не готовы меняться
  2. Не готовы уделять время на консультации хотя бы раз в неделю
  3. Не понимаете ценности моей работы и не готовы вкладываться в себя
  4. Ждёте от меня "волшебной таблетки", но сами не хотите ничего делать

А сейчас...

Эту статью в течение нескольких дней увидят тысячи человек.

Физически я не смогу принять всех, поэтому доступно только 3 места до 30 июня.

Чтобы попасть ко мне на бесплатную консультацию, перейдите по ссылке ниже и напишите мне в удобном мессенджере кодовое слово "Консультация".

Я задам несколько вопросов и мы выберем удобное время для бесплатной консультации.

Пишите где будет удобно:

Инстаграм - https://www.instagram.com/alia.psy/?hl=ru

Востап - https://wa.me/79600396937

Телеграм - https://teleg.run/aliapsy

-

-

-