November 13, 2019

Группа бывает не только в МТС

Уверен, что практически у каждого человека в нашем офисе есть какое-то хобби или увлечение. Сейчас об этом достаточно просто узнать, т.к. большинство выкладывает в Инстаграм всю свою социальную и личную активность. При этом, автор может преследовать различные цели: продемонстрировать всем свой ужин или заграничный пейзаж в отпуске, а, может, и заработать денег на рекламе или продаже собственных товаров и услуг. 

Я с детства интересовался музыкой, учился в ДМШ, всегда участвовал в школьных мероприятиях и концертах. Но лет до 13 никогда не пел на сцене, т.к. очень стеснялся. А потом всё завертелось…

Всё началось с того, что в детский лагерь мой товарищ приехал не один, а с гитарой. И начались песни про любовь, батарейки, половинки и многое другое. Кстати, уже тогда все хором кричали песню «Всё идёт по плану». Всегда вспоминаю слова этого шлягера, когда госпожа К. присылает на подпись карточку АСУЭП. Собственно, тогда же в самом начале 21-го века я быстро осознал важность подобных развлекательных мероприятий в борьбе за внимание женского пола.

Среди моих друзей всегда были музыканты, которые играли и пели на всех наших совместных тусовках. Это был отличный вариант для летних выездов на дачу с безалкогольными напитками и соевым мясом. Но лично мне всегда хотелось большего - выступать на сцене для зрителей. Поэтому я периодически ещё в родном городе попадал на разные мероприятия как участник: вечера Высоцкого и группы «Битлз» в областной филармонии, сборные концерты молодых авторов в клубах и т.д. И когда у меня появился шанс переехать в Питер по работе, я точно знал, что продолжу музыкальную тему на новом месте.

За несколько лет в СПб у меня было несколько совместных проектов, авторских и коммерческих. К сожалению (или к счастью), все они оказались не жизнеспособными. В творческой среде это нормальная практика. К тому же, я не готов был погружаться в совместные мероприятия с разными музыкантами по ночам, использовать какой-то «допинг», чтобы возвыситься и что-то придумать на ночной репетиции. В итоге я пришёл к тому, что отделил творчество от коммерции, и теперь работаю в двух музыкальных направлениях. Первое — это мои собственные песни, где я пишу всё от и до, записываю в черновики с помощью небольшой домашней студии и готовлю к записи на профессиональном оборудовании. Второе  — это моя кавер-группа с запоминающимся названием «Mister Drinkins» или @mr_drinkins в web-формате.

С командой мы начали работать весной текущего года, уже успели обновить состав музыкантов, а первый концерт дали в конце лета. С помощью нехитрого скрипта холодного звонка, сервиса «МТСК» и купленной у Сбербанка базы клиентов, платформы «МТС Маркетолог» и кредитного лимита на ЛС в размере 2 млн рублей мы начали работу на рынке Питера. Сейчас у нас в месяц проходит в среднем 5-6 концертов в пабах и ресторанах города, где мы исполняем рок-н-ролл и прочие зажигательные треки, которые заставят любого танцевать. Свежий пример — три тёти возраста 60+, которые после двух песен Элвиса, не рассчитав силы, слегли на кожаный диван в ресторане аки морские котики на солнышке.

Как это часто бывает, в начале подобного проекта ты работаешь практически в ноль. На многих площадках нет никакого оборудования для группы, т.к. музыку для гостей включают с телефона через динамики, похожие на те, что стоят у Вас дома рядом с компьютером. Мы собираем усилители, пульты, колонки, стойки и многое другое, грузим это всё в авто, доставляем на место, проводим погрузо-разгрузочные работы. Выступаем 2-3 часа, после чего проводим обратную процедуру. Всё вместе отнимает от большинства пятницу и суббот минимум 5 часов времени. Поэтому, если хотите дополнительно зарабатывать, лучше займитесь ноготочками или игрой на бирже. 

Всем, кто устраивает мероприятия, свадьбы, корпоративы и прочие активности я рекомендую тщательно подходить к выбору подрядчиков. И подробно обсуждать всё, что касается технической части, а также звучания и внешнего вида. Всегда требуйте живые записи. Пусть хоть с телефона гостей. Только так можно понять, как по-настоящему будет выглядеть работа приглашенных артистов и ведущих. А если Вам или Вашим друзьям нужна живая кавер-группа, Вы можете прислать им нашу страничку: instagram.com/mr_drinkins/ 

Здесь мы регулярно выкладываем ролики с концертов и делимся самыми лучшими песнями с подписчиками! Если понравится, обязательно подписывайтесь и приходите на наши концерты. 

Кстати, в ближайшую пятницу мы играем в The Pub на Пионерской 11, это на Петроградке. Начинаем в 23 часа. Если получится, приходите к нам зажечь и потанцевать!

Спасибо всем от группы «Mister Drinkins»!


Руслан Шумный instagram.com/ruslan_shumnyy/ Не является публичной офертой.