Блог
September 21, 2021

Сказка по биологии

У меня есть младший брат. С сочинительством у него не очень, а по биологии было задание сказку придумать. Обратился ко мне за помощью. Я помогла. Не могу сказать, что прям совсем старалась, но результатом остались все довольны. Учительница была в восторге. А что думаете Вы?)))

Путешествие в Каменноугольный период

У нас с друзьями был тайный шалаш, где мы встречались и проводили время вместе. Вот и сегодня должна была состояться очередная встреча. Я шел туда в воодушевленном и слегка возбужденном состоянии, так как я убедился, что это мои настоящие друзья они поймут и поверят мне. Сейчас я иду туда не просто, я иду рассказать свою тайну. Я дошел до шалаша, по звукам ребята уже собрались и были внутри, я немного помялся на пороге, все же сомнения одолевали меня, но глубоко вдохнув, я вошел и с порога выпалил: «

- Ребят, я должен Вам кое-что рассказать, это важно. Я понимаю, что звучать это будет, возможно глупо, но это правда. Вы должны мне поверить.

- Влад, что случилось? – спросил один из них. – Рассказывай, ты можешь быть в нас уверен!

Остальные одобряюще кивнули.»

Я мялся с ноги на ногу, но отступать уже было не куда, тем более это все же мои друзья, они должны понять. И я приступил к своему рассказу:

«Пару лет назад, я ездил к одной из своих бабушек в деревню. В один день, бродил по огороду в одиночестве и своих мыслях. Вдруг мой взгляд упал на одно старое дерево, внизу огорода. Оно находилось в тени и было почти упавшее, заросшее травой. Но, с одной стороны, травы было меньше и казалось будто там был проход. Я оглянулся, вокруг никого и решил посмотреть, что же там такое, уж очень любопытно. Приблизившись к тому самому проходу, я нагнулся, чтобы лучше рассмотреть, но там была только темнота. Подумав, что что же может быть страшного, это всего лишь дерево, я встал на коленки и пополз вовнутрь. Я полз и полз, а проход все не кончался, как вдруг я услышал резкий треск и почувствовал внезапный порыв ветра, который становился все сильнее и сильнее, в ушах зазвенело. Мое сердце бешено колотилось от страха, я уже сто раз пожалел, что полез в это дерево, как вдруг, все прекратилось. «Как хорошо! – подумал я». Но не успел я развить эту мысль, как резким порывом ветра подхватило меня и потянуло куда-то в неизвестном направление, меня крутило и вертело, по лицо били какие-то ветки и листья, мне стало безумно страшно. Потом резкий белый свет, я почувствовал, как упал на что-то похожее на землю, глаза мои были закрыты, ветер еще шумел в ушах. Потом секунда и все прекратилось. Я не сразу открыл глаза. Все ждал, будет ли еще что, прошла минута, пять, десять. Фух, вроде, все. Я осмелился открыть глаза, но в ту же секунду пожалел об этом. Вокруг был уже не бабушкин огород, да и не огород вовсе.

Я увидел перед собой папоротник, но не в том понимание, как мы привыкли. Это был гигантский папоротник, который тянулся ввысь, он был в несколько раз больше и выше меня. А вокруг был лес, густой и непроходимый. И не мелькало там знакомых мне деревьев. Не было слышно и пения птиц, какая-то зловещая тишина. Воздух был сырой и туманный. Я аккуратно прошел вперед.

Фото из свободного источника

Я смотрел, как над зарослями папоротников, каламитов и сигиллярий раскидывали свои кроны ещё более высокие деревья: лепидодендроны с чешуйчатой корой и тонкоствольные кордаиты, узкие листья которых достигали в длину одного метра. Пройдя чуть дальше, я увидел, что тут не только сплошной лес, но и много болотистой местности. Подойдя ближе к болотистой низине, можно было увидеть, что там живут земноводные; они копошатся в иле, вползают на упавшие стволы деревьев. Одни из них — архегозавры («родоначальники ящеров») — напоминают маленьких крокодилов, другие — антракозавры — имеют вид лягушкоподобных чудовищ. Но эти отдаленнейшие предки современных лягушек были такими огромными, что их головы, наверное, превзошли бы своими размерами голову быка. Так же я увидел, как крупные стрекозы кружили над стоячей водой. А на мокрой земле ползали скорпионы и похожие на пауков фалангиды.

На автоматизме я пытался взглядом найти бабочек, пчёл, ос или ну хоть как-то похожих на них насекомых. Но тщетно. Но если подумать и вспомнить уроки биологии, то их отсутствие становится понятным, ведь если приглядеться к окружающей растительности, то можно заметить, что в каменноугольном лесу цветковые растения совершенно отсутствуют, а ведь все эти насекомые питаются сладкими соками цветов. То, что там происходит, невозможно описать обычными словами, это не то, к чему мы привыкли.

С осторожностью я сделал еще один шаг вперед, но вдруг снова услышал, уже знакомый звон ветра, меня снова подхватило и понесло, через какое-то время, я снова ощутил, как треснулся о землю, в этот раз я открыл глаза быстрее, даже сразу. Очень хотелось узнать по скорее куда же меня снова перекинул этот волшебный порыв ветра. Но чудеса закончились, и я снова стоял в огороде перед этим деревом, только вот прохода в нем больше не было.

- Вот такая вот история… - завершил я свой рассказ.

Ребята смотрели на меня с удивленными глазами, но я видел, я знал, они поверили мне.

Конец