Истории из жизни
September 26, 2021

"Даня умеет удивлять."

Есть у меня один старый знакомый, Даня (имя изменено). Человек он не плохой, но очень плотно сидит в своей ракушке. Очень необщительный. Трудное детство. А изменить что-то не пытается.

Периодически Даня погружается в депрессии, вытащить его оттуда почти невозможно. Да, хотя, ни разу не получалось вытащить его оттуда. Из-за своей нерешительности он всё время ждёт какого-то чуда, что кто-то придёт и всё сделает за него. Где будет необходимо его личное присутствие, что кто-то придёт возьмёт его за ручку отведёт куда надо, там всё решит, всё ему объяснит и обратно домой отведёт. Но при этом он очень справедливый, преданный, добрый, верный. Был бы идеальным мужем для кого-то, но тут с оговорочкой. Хорошим мужем он был бы для той женщины, которая хочет в семье быть главой, конкретнее хочет в семье быть мужиком. Потому что принимать решения самостоятельно Даниил категорично не умеет, его постоянно нужно подпинывать на какие-то дела. Для определённого типажа женщин он был бы таким хорошим, послушным, верным мужем, но абсолютно не самостоятельным. Абсолютно!

Картинка из свободных ресурсов

Одна из основных, по мнению Дани, его проблем – это отсутствие отношений. С отношениями у него, действительно, туго. За столько лет, что я его знаю, а знаю я его 13 лет, ни разу он не был в отношениях. Проскочила, как-то, одна деваха на пару месяцев, но ничего серьёзного. Отношений у него нет, потому что общаться с девушками он категорично не умеет и даже не пытается. Поэтому годами всё по кругу: страдает от отсутствия отношений и семьи-не хочет делать над собой никаких усилий-не общается с девушками-снова страдает от отсутствия отношений. Очень долго мне было его дико жалко, и я очень хотела ему помочь. Помочь открыться, помочь научиться, вытащить его из этого. Но спустя года мне это надоело, сложилось ощущение, что ему не нужна помощь. Если человек не пытается сделать никаких усилий, а только страдает – наверное ему, итак, хорошо, стайл у него по жизни такой. Сейчас не об этом, может я ещё вернусь к нему в дальнейшем, но пока не точно.

У Дани был хороший друг, считай лучший, Михаил (имя изменено). Знакомы с детства. Даниил часто ходил к нему в гости. У Миши жена и двое детей (про них точно нужно отдельный пост написать). Ну Даня ходит и ходит, и как-то стал совсем часто у них бывать. Я как-то его в шутку спросила ты не к Лене (имя изменено, это Мишина жена), случайно ходишь то, а то зачастил. Он посмеялся, отмахнулся, что ты что, не придумывай. А спустя чуть меньше года Даня мне выдаёт чистосердечное, у него роман с Леной и когда я задала этот вопрос он у них уже несколько месяцев длился. Я была в максимальном шоке. Сказала, что я от этого дважды недоумеваю и что насколько он меня удивил и насколько ж он сволочь. Меня шокировало то, что такой тихий, спокойный закомплексованный Даня закрутил любовь с чужой женой – это полностью противоречило всей Даниной «конституции». Правда говорят: в тихом омуте-черти водятся! А дополнительный шок, что это не просто чужая жена, а жена его лучшего друга! Как?! Как такое, вообще, возможно?! Это ж подло, тебя человек в свой дом пустил, дружил с тобой, доверял. Как?

Даня сказал, что он не хотел, но как есть. Влюбился, говорит, в Лену без памяти, гнал от себя это, а потом как-то само собой вышло.

Не знаю, насколько можно осуждать его. С одной стороны, это свинский поступок. Нельзя лезть в чужую семью. А с другой всё относительно. Нет ничего абсолютно хорошего или абсолютно плохого, жизнь одна. Если так случилось, что люди полюбили друг друга стоит ли жить и мучаться по отдельности, только потому что это неправильно и общество не поддержит. Не знаю, очень сложный вопрос. Не могу его судить. Не одобряю, не оправдываю, не защищаю, но судить не могу. Полюбил человек, он и сам не хотел так, а сердце по-другому решило.

Картинка из свободных ресурсов

И естественно всё тайное рано или поздно становится явным. Михаил узнал про их долгосрочную связь. Даня готовился словить по лицу, но Миша не стал делать ничего. Вообще ничего. Даня прискакал к Ленке и говорит, мол, всё! Все всё узнали, люблю тебя, давай вместе будем. Жениться на тебе хочу, детей твоих приму. Будь со мной. Замуж выходи за меня. Но Елена ответила отказом. Сказала, что не, спасибо. С мужем останусь. С тобой мы можем быть только друзьями и то, в нынешней ситуации мы больше не можем общаться и видеться. Вот так Даня остался и без лучшего друга, и без девушки, которую так полюбил.

Картинка из свободных ресурсов

После этого у него совсем крыша сдвинулась, впал в уныние и депрессию. Ещё больше закрылся в себе, замкнулся. Мне его очень жаль, жизнь у него такая себе. И очень жаль, что он вляпался в такую некрасивую историю ради любви, а в итоге потерял всё и любовь.

Спасибо за внимание. Буду рада Вашей обратной связи.