Блог
September 21, 2021

Немножечко детства )

Фото из свободных источников интернета

Есть у меня некоторые яркие воспоминания из детства, когда ещё совсем маленькая. Когда ты ещё не врубаешься кто ты и куда ты попал. Не знаешь что ждёт тебя впереди, как бывает несправедлива жизнь, как будет сложно. А вот те самые мгновения, здесь и сейчас. Ты рад, ты беззаботен, нет никаких проблем и переживаний, нет ещё черствости всего мира, для тебя это все неизвестно. Ты живёшь, улыбаешься, ты счастлив. Счастлив так как уже никогда не будешь. Сейчас нет комплексов и предрассудков, ты мечтатель, исследователь, ты можешь быть кем угодно и каждый день будешь открывать что то новое. Впереди столько всего интересного и неизведанного, впереди целая жизнь. А пока… Да… ты несомненно счастлив.

Я помню, как маленькая любила танцевать. О, я танцевала всегда и везде, стоило услышать звук музыки и малышка уже отжигала))) Помню тёплый летний день, повсюду все такое зелёное, цветущее, все такое яркое и безмятежное, помню как мы идём с родителями к бабушке, нам хорошо. Помню вкуснейшее мороженое Baskin Robbins в маленькой пластиковой баночке, а потом в магазине на углу заиграла музыка и все, я встала посреди улицы и давай плясать, родители смеялись, и я смеялась. И не было тогда толп телефонов, фотоаппаратов, соц сетей, никто это не запечатлел, это осталось только в воспоминаниях, с лёгким привкусом ностальгии и тоски. Мы больше не будем маленькими, не будем такими лёгкими, не будем делать то, что нам по душе без оглядки на общество. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому. Жаль, что все дети и я в том числе так хотела поскорее вырасти, а сейчас с удовольствием бы вернулась хоть на денёк к этому всепоглощающему спокойствию и счастью.

Иногда так тяжело быть взрослым, а иногда не иногда…

Ну, например, поход к бабушке в тот день закончился тем, что я стала лысая 🤣 Родители куда то отлучились, а я осталась с бабушкой (она очень интересная, специфическая женщина, но как бы в своём уме, просто у неё все просто ☺️). На тот момент у меня были длинные, вьющиеся волосы, а на улице было жарко. Бабушка решила облегчить мои страдания и отрезала мне все волосы, по самое не балуй, к хренам собачьим 🤣. А мне было весело, я и не понимала то толком, отрезала да отрезала, сидела весёлая на табуретке, смотрела в окошко и думала во мама с папой удивятся. А они, да, удивились 🤣🤣🤣Маму тогда чуть не тряхануло, может быть именно в тот момент у неё появился первый седой волосок. Она до сих пор это вспоминает и папе выговаривает, бабушка то – его мама)))

P. S. Волосы, конечно же, отрасли, но больше не вьются. Только если коротко, под каре, стричься, то можно заметить лёгкую недоволну.

С бабушкой наедине меня тоже больше не оставляли)))