Любовь и Отношения
September 21, 2021

«Мужчина выбирает»

Знакомство со мной-повторно)

Итак, я Алиса и мои друзья уговаривают меня писать. Читая мои работы и рассказики, говорят, что у меня дар, а я ленивая сомневающаяся ж…па. Так же они говорят, что я хороший психолог и давно бы могла этим зарабатывать. Уж не знаю, что там с заработком, но может я, действительно, могу помогать людям? Тогда почему бы не попробовать? Здесь, всё так же, будет разное. Если Вам это поможет или с каким-то своим вопросом Вы захотите обратиться ко мне – я буду рада.

По всему миру популярны разнообразнейшие тренинги личностного роста, карьеры, отношений и много прочих. Кому-то они помогают, кому-то нет, а кому-то попросту «промывают» мозги и тянут деньги. Я не за, не против. У меня своё видение, оно не обязательно будет верным, но всё относительно и имеет место быть.

Больше буду писать об отношениях и ситуациях у людей, с людьми и соответственно из своего личного опыта.

«Мужчина выбирает»

Не раз буду возвращаться именно к этой теме. Много что есть рассказать по этому вопросу. Но не всё сразу. Так вот, энное количество лет назад читала статью одного психолога, которая вызвала во мне бурю негодования. Имя психолога, уже, не вспомню. Суть статьи в двух словах: «Пока мужчина не одел на Вас кольцо - Вы не в отношениях. Вы строите иллюзии, а он Вам ничего не должен – он ВЫБИРАЕТ!»

Я взбесилась и разразилась «громом и молниями». Как так-то, думалось мне, я живу с человеком, я его люблю, я за ним ухаживаю, строю планы, а мы и не в отношениях. В смысле? Судорожно начала рассказывать об этом подружке, и мы вместе «покудахтали» о том, что да как так-то и кто, вообще, написал эту чушь?!» Это написал какой-то больной человек, как такое вообще возможно!

Но… НО, это действительно так. Дорогие дамы, дальше будет предостережение для Вас.

Несмотря на дичь, всего вышесказанного, это правда. Так что, примите мои «поздравления», если Вы думаете, что Вы в отношениях, но с кольцом не торопятся – Вы не в отношениях!!! Сейчас в меня, от многих, полетят камни, и Вы будете, крайне, возмущены, как и я когда-то. Будете по-разному думать, думать, что у Вас всё не так и я буду рада, честно рада, если оно, действительно, окажется не так, но тот, кто предупреждён – вооружён.

Как я узнала, что психолог не был душевнобольным человеком, а писал очень даже правдивые вещи. Мой муж. Мой муж выбирал! В каком-нибудь из постов я вернусь к этому более подробно, а сейчас в вкратце.

Выяснялось, что он 6 лет жил на две семьи. А я, как оказалось, сначала была любовницей, а потом стала женой. Девушка, которая, будем считать, была гражданской женой – стала любовницей. Вот такая рокировка. О том как ему это удавалось и извечную тему «бабы-дуры» - вернёмся в другой раз. Вот живёт он на две семьи, мы, на тот момент, официально женаты уже год и вылезает вся правда. В своей истерике я добивалась от него ответа зачем он это делал, как же он любит меня и что он вообще за мразь такой. На что мне было сказан, цитата дословно: «Вот видишь у меня колечко на пальце? Я как его одел тебе ни разу ни с кем физически не изменял. Я всё, я женился! Пока колечка не было, я никому ничего не должен! Я присматривался, я выбирал!»

ВЫБИРАЛ, БЛ*ДЬ!!!

Фото из свободных ресурсов

Я говорю, что чёрт, я-то не знала, что так можно было, я ж не знала, что мы выбираем, я-то думала, что у нас отношения. Теперь я тоже буду выбирать. Но, к сожалению, он «обломал» меня, сказав, что теперь нельзя, я теперь с кольцом, я жена, поздно.

Очень обидно. Обидно, когда узнаёшь, что о тебя и о твои чувства годами вытирали ноги, что тебя сравнивали с другими, что тебя как в магазине выбирали. А ты «лох печальный», отношения у тебя, ну-ну. Мы, кстати, тогда не развелись 🤦🏻‍♀️, ну, потому что «бабы-дуры», но не всё так плохо. До меня всё-таки дошло с кем я жила, поэтому разводимся сейчас. Точнее пока, только разъехались, пару месяцев назад, до ЗАГСА мне всё не успеть, но я в процессе, я сделаю. Об этом всём тоже расскажу.

В чём моя ошибка?

В том, что дура, давным-давно нужно было его бросать, «звоночки» были, много «звоночков». Но розовые очки и «слюни/сопли» - ЯСНО 🤦🏻‍♀️

В чём его ошибка?

Во - первых, как я понимаю – у него не было ошибки, у него всё было
по-кайфу. Лично я считаю, что он не полностью мужик, какой-то «тонкий кишечник». Не хватало ни храбрости, ни характера, ни совести.

Во – вторых, ему было удобно, он делал хорошо для себя. Вытирал ноги о людей (а люди и рады…) и жил в своё удовольствие, в своём фальшивом мирке.

Большое спасибо за внимание)