May 19, 2021

Как потратить 400 тысяч рублей на свое продвижение и ничего не заработать?

Да, это будет кейс, где эксперт потратил 400 тысяч на свое продвижение и не заработал ничего, обещаю, будет интересно) 

Мария пришла ко мне на консультацию в декабре прошлого года вместе со своим SMM-менеджером. На тот момент она переезжала на другой аккаунт и нужно было понимать, что делать? Почему переезжала? - спросите вы. Ее старый аккаунт хоть и насчитывал более 10 тысяч подписчиков, но совершенно был убит гивами, разными марафонами и некачественным продвижением. 

На этом моменте остановимся и я еще раз скажу, что совершенно не важно, сколько человек у вас в аккаунте, главное их качество. Мы проговорили стратегию, отказались от ненужных действий, которые только отнимают время и ничего не приносят. И Мария в благодарности ушла работать над своим новым профилем. 

В феврале этого года у меня стартовал 4 поток курса “Продвижение по Фрейду” и каково же было мое удивление, когда я увидела на нем Марию. Она отказалась ото всех специалистов и решила заняться привлечением сама. 

За время курса мы несколько раз меняли позиционирование и нишу, мне важно, чтобы это не только с точки зрения маркетинга было эффективно, но и откликалось эксперту. Мария закупила рекламу у блогеров, попросила меня посмотреть рекламную подачу, которую ей сделал ее менеджер. Для меня это был шок, потому что подача совершенно не отражала ее, ее услуги и вообще не раскрывала, чем же она занимается. 

Мы переделали подачу и случился прорыв, за месяц она заработала более 66 тысяч рублей. 

Курс закончился, я попросила написать отзыв (прикрепляю его к статье) и каково же было мое удивление, когда я узнала, что до этого она потратила больше 400 тысяч на специалистов и продвижение

Что я хочу сказать этим? Я никогда не против делегирования, но прежде чем это сделать, нужно иметь понимание, что вы делегируете и как это будете контролировать)