October 25, 2023

Как слушать аудиокниги бесплатно

В этой статье я расскажу вам, как скачивать аудиокниги и слушать их бесплатно и легально. Я много слушаю аудиокниг бесплатно, и я покажу вам простой способ сделать это!

Конечно, есть такие программы, как Storytell, ЛитРес и так далее. Но у них есть только пробный период бесплатного использования или промо-коды, которые рекомендуют различные блогеры. Я хочу рассказать вам о том, как всегда слушать аудиокниги бесплатно. Я решил, что мне нужно скачивать аудио из видео и слушать их через плеер.

Мы заходим на видео и копируем ссылку, затем вводим в поисковую систему и пишем запрос: "скачать аудио с YouTube" или переходим на этот сайт: https://y2mate.mx/ru51

Вставляем ссылку, выбираем аудио и скачиваем. У нас есть аудио на телефоне, теперь нам нужно как-то его прослушать. Я не знаю, как насчет вас, но лично мне не нравится слушать на обычной скорости, особенно когда люди говорят очень долго и скучно.

Поэтому я всегда слушаю аудиокниги со скоростью 125 и выше, но встроенные плееры (говорю про Android) не имеют такой функции, поэтому нам нужно где-то найти этот плеер в Интернете. Заходим в Play Market или App Store, вводим

"music speed changer".

Скачиваем, устанавливаем, заходим в плеер, ищем свою аудиокнигу, устанавливаем комфортную для вас скорость.

Теперь дело за вами, поставим лайк и напишем благодарность мне в комментариях. Я надеюсь, что с помощью этой полезной информации я помог вам найти ответ на вопрос: "Как слушать аудиокниги бесплатно".

Есть еще один вариант получить доступ к бесплатному прослушиванию тысяч аудиокниг на десятки жанров, которые можно увидеть в Описании к ролику в ютуб или в комментариях