November 6, 2018

44/100

Прошедшая неделя была довольно расслабленной, потому что… мне нужно было сделать перерыв.

Я хотела сменить фокус на восстановление и изучение своего состояния😌

💛Занималась мониторингом продуктивности, определяла, в какое время в течение дня я наиболее активна. На этой неделе я продолжу и в конце поделюсь результатами📈

✅Провела еженедельную стратегическую сессию

✅Составила план питания на неделю, заказала доставку продуктов на дом, сэкономила время👌

✅Посетила заключительные 2 занятия и завершила курс повышения квалификации в Высшей школе экономики по личной эффективности. Это🔥😍скоро поделюсь с своими наработками.

💛Устроила себе выходной в среду🎉

💛Осваивала леттеринг - претендует на звание моего хобби☺️

💛Уделяла время себе и восстановлению организма🧘‍♀️

💛Обустраивала дом после переезда и буду продолжать это делать

✅Работала с целями, декомпозировала их, перенесла на доску в Трелло и в планер #проектармия

✅Собрала обратную связь по марафону «Планирование по-женски». Думаю все-таки сделать повтор😉

💛Встречалась с друзьями

Мне хотелось порефлексировать, обдумать многие вещи. И банально поделать «ничего».

Мы заложники влияния гормонов.

🎢Жизнь женщины похожа на американские горки: то один гормон взлетет вверх и падает, то другой.

А от гормонов зависит все: энергия, либидо, аппетит, вес, настроение.

Зная об особенностях работы организма, можно вовремя давать себе отдых, вместо того чтобы ругать за неспособность работать.

❗️Невозможно быть супер-продуктивной 365 дней в году.