October 25, 2018

29/100

Всю прошлую неделю после переезда я чувствовала себя «потеряшкой».

Знаете это чувство, когда не понимаешь, за что хвататься: вроде и дом нужно в порядок приводить, и вещи разбирать, и работать, а пока еще нет никакой системы и привычных алгоритмов действий, новое место же. ⠀ В общем, было сложно собраться, держать фокус и концентрироваться.

Мне кажется, я половину недели только старалась взять себя в руки (читай, бездействовала), но, тем не менее, успела я довольно много, даже побывала там, где по плану не должна была.

  • Запустила марафон «Планирование по-женски» - Уже вышли все задания, на этой неделе участниц ждет внедрение полученных техник и отчет по результатам. А дальше кто-то из самых получит консультацию в подарок
  • Началась моя Армия - сдала отчет по первой неделе #проектармия
  • Продолжила прокачку писательских навыков с #текстурапро
  • Обживалась на новом месте: на выходных устроили мощнейшее расхламление
  • Каждый день ходила гулять, пока была чудесная погода
  • Посетила встречу клуба Контент-мейкер, обсуждали визуал и проведение фотосессий
  • Посетила 3е занятие по повышению личной эффективности в ВШЭ
  • Съездили в Мегу за покупками для дома
  • Посетила день рождения Аяза #likebz
  • Провели уже традиционную стратегическую сессию
  • Согласовала проведение 2х мероприятий с экспертами - одно про женское состояние, другое - психологическая игра.
  • Договорилась о проведении «умного» завтрака в Москве в ноябре, следите за анонсами

Несмотря на то, что я «шалтайло-болтайло» по ощущениям, по факту непродуктивной прошлую неделю назвать никак нельзя.

Но мой режим потеряшки на этой неделе, судя по всему, никуда не уйдёт