December 29, 2018

Не только успехами мериться

2018 не был простым для меня.

И вот топ ошибок этого года.

Участие в гиве по рекомендации супер-инста-маркетолога

Теперь каждый день начинается с чистки подписчиков, потому что мне важно качество аудитории, а не ее количество.

Хотя, первое время я жила в розовом мире цифр, пока не обнаружила, кто его "жители".

Пытаться быть кем-то другим и нравиться всем

Я балансировала на грани двух крайностей: серьезности и веселости. И не могла определиться, "какая я".

Помимо чёткой и рациональной части, которая, вроде как, соответствует роли эксперта, есть полнейшее ебобо, без которого я была бы не я. Не было бы супер-способности в момент переключаться с минуса на плюс, любить жизнь, собирать воспоминания, да и слушать мои рассказы было бы не интересно. Скорее всего их не было бы.

Сейчас я налаживаю баланс и учусь не скрывать эту часть. Ведь она крутая, отличает меня от других, и она МОЯ.

По крайней мере, когда я начала выводить ее в свет, отклика увидела гораздо больше. Отклика от «своих» людей, с которыми мы на одной волне.⠀

Потерянное время

Вроде сделала много за год, но, на самом деле, нет.

Если бы не тупила и не сомневалась в себе, сделала бы гораздо больше.

Осознаю сколько времени и сил понадобилось на то, чтобы несцать и возвращаться в рабочее состояние. Все эти страдули "а-вдруг-что-если-как" кроме того, что пожирают драгоценное время, не дают ничего.

Было не просто признать, что эти ошибки есть, а уж тем более написать о них.

Но я хочу быть честной и искренней.

Теперь у меня есть на это силы и смелость.

Чувствую, что стала гораздо более зрелой и цельной внутри за этот год.

Спасибо ему за это!