October 11, 2018

Застенчивый косметолог, или как заработать первые 50 тысяч на увеличении губ👄

#кейс с бесплатным клиентом. Косметолог, город Пермь.

  1. Исходная ситуация, цель.

Началось сотрудничество https://www.instagram.com/cosmetolog.olyam/ 9 сентября 2017г, и я сразу же начала работу над профилем.

Цель была начать привлекать клиентов из Инстаграм, до начала работы их было ноль, клиенты шли только из ВК и по сарафанному радио 📻

  1. Я убрала все картинки из интернета, переделала шапку профиля, чтобы клиента могли найти в поиске.
  2. Сделала простой и запоминающийся никнейм.

3. С клиенткой разобрали все фото, которые у нее есть, она кратко рассказала какими косметологическими процедурами занимается, скинула отзывы и прайс.

Ольга доверилась мне и передала дело в мои руки.

4. Был составлен подробный контент план на три недели вперед, разобрала и подобрала к каждому посту фото, согласовала всё с Ольгой и начала привлекать ЦА.

5. отписалась от 5000тыс. человек, на которых Ольга была подписана, и удаляла из подписчиков ботов, чтобы видеть четкий прирост живых людей из нашей ЦА. 6. Был составлен список конкурентов, заходила к ним на странички подписывалась на тех, кто ставит лайки, задаёт вопросы.

Трудность заключалась в том, что моя клиентка очень застенчива и стеснительна. Боялась спрашивать разрешения на съемку у своих клиентов, отказывалась фотографировать себя за работой. Но мне удалось объяснить ей важность этого, и работа началась.

Первый отклик пошёл с ручных подписок, и с рассылки приветственного сообщения в Директ Новым подписчикам.

Работой довольна и я, и клиентка, нам удалось то, что мы запланировали, из Инстаграма пошли клиенты, и пошли они очень хорошо, запись закрыта на месяц вперёд.

За полтора месяца работы со мной удалось заработать из инстаграмма 54 250рублей. Подписчиков сейчас больше 1000 человек, они активны, пишут, задают вопросы, лайкают, и записываются на процедуры. Обращений в Директ было около 60, записались 33 человека, пришёл 31 человек.

Самый лучший отклик мы получили после конкурса с отметкой подруг в комментариях, разыгрывали увеличение губ, пост собрал больше 400 комментариев.

После конкурса, сразу провели акцию, увеличение губ 4900, вместо 7000₽. Было 25 обращений в директ, процедуру из них сделали 9 человек👍🏻 Заработали 44 100 рублей.

Клиент очень довольна, продолжает сама, но постоянно обращается ко мне за консультациями.

Администратор инстаграм - Голованова Алина, тренинг АИ 13

Instagram @alina_golovaa

Telegram @GolovaNova