August 4, 2022

72 500 рублей за три дня, благодаря рассылкам в телеграм.

Вам наверняка приходит не одна такая рассылка каждый день? В чем ее преимущество и недостатки?

Преимущества:

  1. Продажа без блога
  2. Скорость
  3. Высокая конверсии при правильном оффере и четкой целевой аудитории
  4. Очень низкая стоимость потенциального клиента (лида)

Недостатки:

  1. Это бесит
  2. Многие думают, что это не очень экологично
  3. Низкая конверсия (если оффер не проработан и целевая аудитория подобрана не верно).

Какой оффер у меня сработал?

72 500₽ за три дня

Реально! Благодаря рассылкам в телеграм

Меня зовут Алина, я смм специалист и продюсер с 5-ти летним опытом

Приглашаю тебе на бесплатную консультацию, на которой расскажу как продвигаться в телеграм и не только

Пиши @GolovaNova

Я разослала 454 сообщения. Получила 15 заявок. Сделала 8 продаж на разные чеки. От 3500 до 20 000.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/alina_golovaa/

Телефон: 8 923 307 21 28

Telegram: https://t.me/alina_golovaa