November 5, 2020

Ведение собственного аккаунта корейской косметики

Наверное, как почти каждая мамочка в декрете, через несколько месяцев после рождения сына я задумалась о заработке. Меня заинтересовала профессия «Администратор инстаграм». Это был октябрь 2018 года. Я прошла обучение на администратора у Валерия Секиро. Прочитала книгу «Администратор инстаграм» Дмитрия Козлова. И тут меня осенило: «Почему бы не открыть собственное дело?!». Мой выбор пал на корейскую косметику. Эта ниша только только набирала популярность.

Начало работы:

Был создан логотип с изображением панды, разработаны картинки к актуальным сторис, оформлена шапка профиля, проанализирована целевая аудитория разработан офер «подарок к каждому заказу», спец предложение «доставка по г. Находке при заказе от 2000 руб. бесплатная», разработан контент план. И в конце января я запустила свою страничку.

Процесс работы:

Каждый день были ручные подписки и лайки по целевой аудитории;

Каждый день выставлялись 1 пост и 5-10 сторис;

Брала несколько реклам у местных пабликов, так как бюджета на рекламу не было;

Первые заказы пошли примерно через 2 недели.

Вот так аккаунт выглядел в начале работы:

В марте 2019, проанализировав конкурентов, оказалось, что за несколько месяцев их стало гораздо больше, и в добавок в городе стал очень популярен сайт «Совместные покупки», где корейская косметика продается практически по оптовым ценам.

Что было сделано:

Было принято решение развивать магазин через личный бренд;

Замена аватара на мое личное фото;

Составлена новая стратегия продвижения и контент-план;

Разработаны другие иконы к актуальным сторис;

Продолжались ручные подписки и лайки по целевой аудитории;

Разработаны чек-листы по уходу за кожей лица;

Доставка стала бесплатной при заказе на любую сумму;

Фишкой аккаунта стало введение в продажи популярных витамин для волос Honey Teddy;

Вот так аккаунт выглядел после проделанной работы:

С бесплатной доставкой заказов стало больше.

Благодаря личному бренду, девочки охотнее делились в сторис своими покупками с отметкой магазина.

Очень хороший отклик пошел на витамины, вместе с ними практически всегда к заказу шла корейская косметика.

Хорошо зашли посты с предложением прислать чек-лист в директ. Было достаточно много запросов.

Большие охваты были на посты с распаковкой нового товара.

В итоге выручка была за месяц 25-30 тыс. рублей практически без бюджета на какую-либо рекламу в достаточно маленьком городе Находка (160 тыс. чел).


К сожалению, в июле 2020 года инстаграм удалил мой аккаунт, так как официальный представитель одного корейского бренда пожаловался на меня, что я продаю такой же продукт. Инстаграм не стал у меня запрашивать какие-либо документы (а у меня они были), а просто сначала удалил посты с данным товаром, а через 2 дня и полностью аккаунт.

Для меня всегда было пыткой сниматься в роликах и фотографироваться – ну не люблю я это дело, поэтому я особо не расстроилась. И решила стать администратором инстаграм.


Контакты:

Алина Калашникова

Телеграм: @AlinkaKalashnikova92

WhatsApp: +79140690105

Открыта к сотрудничеству! 🤗