October 10, 2022

МОИ ФАКАПЫ ПРИ РАБОТЕ С КРИПТОЙ.

В этой статье хочу поделиться личными факапами, а так же ошибками своей команды. И рассказать, как выходил из разных ситуаций.

Цель этой статьи - показать вам какие ошибки не надо допускать, а если сделали, то научить решать их.

Погнали!

1. Перевод крипты не по верной сети. Вы хотели перевести токены по одной, а перевели по другой. По итогу у отправителя или получателя нет крипты.

Что делать? Писать на биржу отправителя и получателя о том, что неправильно ввели данные. Они помогали и возврат был в течении недели. Но, % биржа забирает себе за помощь и не по каждой сети можно вернуть токены.

2. Отправлять крипту в уже закрытом ордере. Вы спросите, как это сделать? Я неправильно скопировал номер карты  и номер карты из предыдущего ордера, который закрыл.

Итог: я перевел крипту другому человеку из предыдущего ордера, а не тому, с кем стоял в сделке. Человек не хотел мне её возвращать, это была платформа "Binance".

Что делать? Сразу же писать в поддержку, объяснить проблему, чтобы платформа как можно скорее заморозила крипту и сделала возврат. "Binance" мне помог и вернул токены.

3. Скамные биржы.

1. Все биржы необходимо проверять на coinmarketcap.com.

2. О новых можно узнать в больших чатах арбитражниках. Там вы можете задать вопросы и найти нужную информацию о том насколько биржа адекватная.

3. Пообщайтесь поддержкой биржы, это даст понять скам или нет.

Некоторые работают очень плохо, что понижает уровень доверия к ним.

Опыт. Завел крипту на биржу, деньги списались, а на биржу активы не поступили. Я разбирался с банком и биржей. Банк сказал, что всё отправил, а биржа отрицает. По итогу биржа меня заскамила, а позже узнал, что я не первый.

4. Украли деньги с карты дропа. Причем сделал это сам дроп.

Я купил карту у непроверенного дропа и привязал все данные под себя. Банк начинал лагать и и смс приходили на два номера телефона. Оставил деньги на этой карте, утром просыпаюсь и денег нет, а дроп не выходит на связь.

НИКОГДА не храните на картах дропов деньги. Под конец  дня собирайте всё.

5. Отправка неправильной суммы по ордеру.

У меня была сумма 641 000, а человек мне прислал 601 000. Проверяйте всегда, чтобы не потерять деньги. Я это увидел и человек мне докинул 40 000. Просите чеки.

6. Открытие карты по доверенности.

Открыл карту по доверенности и доверенность позволяла только открыть карту. Итог - карту заблокировали и деньги ушли. Поэтому приходилось делать новую доверенность, которая позволяла полностью управлять картой, закрывать счета и выводить оттуда деньги.

Важно! Сразу создавать доверенность на полное пользование картой.

Спасибо, что дочитали до конца. Ещё больше полезной информации из сферы крипты и арбитража вы сможете найти у меня в ТГ-канале: https://t.me/kostyaskovoronskiy

Или в моём ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UC9nVl51wDwkpPX-IXRJSl0A