May 6, 2021

КАК Я СТАЛА АДМИНОМ

В клубе RedSMM я уже больше года

Я работала и продолжаю работать врачом хирургом, преподаю на кафедре в университете, работаю на диссертацией. Постоянно развиваюсь и ищу новые знания. И вот однажды после очередной стажировки, которую мне помогли оплатить друзья, я поняла, что больше не хочу так. Я хочу ездить по всему миру и набираться знаний у лучших и в любое удобное для меня время. Участвовать в самых масштабных конференциях и крутых стажировках. А на это нужны деньги. Много денег.

Как-то в книжном магазине мне попалась в руки книга Администратор Instagram.. И понеслось.. Уроки по книге, бесплатные уроки, таргет-тренинг Виталия Комысова, клуб таргетологов, клуб инстаграмеров, бесплатные клиенты..

Около полугода я пыталась сделать хоть какой-то кейс с несколькими БК из бьюти-сферы, но как-то все не удавалось. И я начала разочаровываться во всем этом, и в первую очередь в себе..

А в июле 2020 года по сарафанке меня нашла клиника, которая только недавно открылась, и им нужен был админ в профиль. Я взялась не раздумывая

Потом появились еще ПК врачи, и я поняла, вот она, моя ниша. Вернулась уверенность в своих силах и возможности Instagram

Сейчас у меня на постоянном ведении 2-3 клиента, периодически появляются клиенты на таргет. Начинаю делать первые шаги в запусках инфопродуктов для экспертов.

Лавина досталась мне в подарок вместе с годом клуба. Потрясающий тренинг.

Это тот самый пендель, который мне понадобился, чтобы двигаться дальше. И это та самая атмосфера, в которой я поняла, что не одинока, что рядом столько единомышленников, приобрела много новых знаний и инсайтов.

За время Лавины я продолжала работать с двумя ПК, нашла нового ПК и провела мини-запуск курса. Заработано 81119 рублей.

Думаю, неплохое начало))

Алина Камендровская

Участница закрытого Клуба Инстаграмеров RED SMM

Выпускница 5 потока тренинга Виталия Комысова по таргетированной рекламе

Мои контакты:

Instagram: @alinakamendrovskaya

https://www.instagram.com/alinakamendrovskaya/

Telegram: @alinakamendrovskaya

Viber/WhatsApp: +375295301737