May 24, 2022

Создание рекламного кабинета в ВК

Для того, чтобы начать рекламироваться в ВК, нужно вначале создать рекламный кабинет. А также предоставить доступ к нему таргетологу.

Приступим. На своей странице нажмите вкладку "Реклама"

Затем жмем зеленую кнопку "Запустить рекламу"

Теперь нужно создать любое объявление. Не переживайте, запускать мы его не будем, поэтому абсолютно не важно, какую цель вы выберете и какой текст напишете.

Например, выбираем показы рекламного объявления, универсальную запись и нажимаем "Создать запись".

Пишем любой текст (достаточно даже слова "Текст") и жмем "Создать".

Затем не меняем настройки за исключением одной - рекламного бюджета. Ставим допустимый минимум - 100 рублей

После того, как объявление создано, нужно нажать на корзину и отправить его в архив.

Теперь рекламный кабинет готов к использованию. Необходимо предоставить доступ к нему таргетологу.

Для этого идем в настройки, в окошко вставляем ссылку на мой профиль и жмем большую синюю кнопку "Добавить пользователя".

Ссылку на мой профиль можно взять вот здесь:

Далее предоставляем мне доступ администратора с возможностью видеть рекламный бюджет

Все! Теперь я смогу запустить вам рекламу!

Алина Камендровская

Выпускница 5 и 10 потоков тренинга Виталия Комысова по таргетированной рекламе

Участница закрытого VIP клуба RED SMM

Мои контакты:

Instagram: @alinakamendrovskaya

Telegram: @alinakamendrovskaya

Viber/WhatsApp: +375295301737