October 26, 2018

Сказка про дружбу

Как Засыпака ходил за паутинкой.

Ночью наши друзья, Зевака, Засыпака и Сновик дарили малышам уют и спокойные добрые сны. Но что же они делали днем? А днем они спали т собирались к ночному походу.

Сновик собирал свой рюкзачок, когда у него кончались сонные клубочки, он шел к Гусеничке Чие, которая пряла ниточки из лоскутков радуги и волшебных облаков.

Зевака пополнял запасы волшебного порошка у Жука Бука. Он делал порошок на своей мельнице из специальных камней. Камни эти можно было найти только в волшебной перещере.

Засыпака ходил за своей паутинкой к двум братьям, маленьким пушистым паучкам, которых звали Чук и Чок.

Чук и Чок постоянно спорили, не могли поделить игрушки и вещи, ругались и обзывались. Одним обычным днем, когда солнце было высоко в небе и ярко освещало округу, в доме братьев Чук и Чок стоял грохот и шум. Казалось вот-вот и домик их будет разрушен.

Засыпака как раз шел к братьям пополнить свои запасы. Когда он вошел в дом, то очень удивился. С двух сторон были собран баррикады из табуреток, столов, подушек и даже посуды. С одной стороны, выглядывал Чук из-под подушек, и с другой стороны за табуретками были видны пушистые лапки Чока.

Гномик разрушил тишину своим вопросом.

- Ну и что же здесь происходит? И кто, скажите мне пожалуйста, отдаст мои паутинки?

Чок выглянул и шепотом ответил:

- Засыпака, а паутинки нет! Это все Чок виноват, он сидел на моем стуле и не хотел вставать! – и снова спрятался за стулом.

- Это все потому, что кто-то взял мою кружку! – выкрикнул из-под подушек Чук.

И тут начался снова шум и гам. Были только слышны выкрики «Это он», «Да ты», «Да он!». Засыпаке даже пришлось прикрыть руками уши, так невносим был этот шум.

- Да остановитесь вы уже! – прокричал Засыпака, - Не то мне придется завязать вас волшебной паутинкой, и вы уснете!

Чук и Чок удивленно взглянули на гномика и притихли. Они вдруг поняли, что из-за своей ссоры совсем позабыли про важные дела, свою работу, про сны малышей. И еще больше им стало стыдно, когда Засыпака растерянно и расстроенно сел на пол и опустил глаза.

- Как же вы меня подвели, - расстроенно сказал Засыпака, - Как мне теперь быть?

Чук и Чок вышли из-за своих баррикад и подошли к грустному гномику.

- Прости меня, это я виноват! – тихо сказал Чок.

-Нет, это я виноват! Прости меня, пожалуйста, - грустно перебил Чук.

- Мы оба виноваты, - хором сказали братья паучки, - Мы очень быстро все исправим.

Такой скорости Засыпака еще не видел. В один миг все вещи оказались на своих местах. А братья паучки уже ткали во все свои 12 лапок, аж искры летели. Гномик даже рот от удивления открыл. Он раньше никогда не видел, как они делают эти кружевные волшебные паутинки. И вот, уже одна за другой паутинки складывались в стопочку.

- Пожалуй на сегодня мне этого хватит, - сказал радостный Засыпака, собирая сумку.

Чук и Чок попрощались с Засыпакой и снова продолжили свое любимое дело, подмигивая друг другу и улыбаясь.

С тех пор братья если и спорили, то только о том, кто больше паутинки сможет соткать, и никогда не подводили своих друзей. А еще они знают волшебные слова «Прости» и «Извини», которые всегда помогают им быстро помириться.

А ты знаешь эти волшебные слова?

Конец.