July 7, 2021

Где ты работаешь и что ты делаешь ?!

Всем привет, вот и снова я радую вас статьей в своём блоге о путешествиях.

Лайнер MSC Miraviglia

Все мы с вами знакомимся, участвуем в нетворкингах или общаемся с коллегами, друзьями, родственниками.

Когда знакомимся, конечно мы представляемся, говорим чем занимаемся, что для нас важно и ценно, какую деятельность мы выбрали.

Зашли ли вы в салон красоты или примерить одежду, вы можете начать общение с продавцом, выбирая наряд для бизнес встречи, или делать маникюр на вечеринку, или просто отдыхать в новой компании, где вы говорите кем вы являетесь.

И для меня и для вас этот вопрос звучит примерно одинаково: Чем ты занимаешься? Где ты работаешь ?

Давайте расскажу.

Итак, чем я занимаюсь:

  • я занимаюсь продвижением такого вида отдыха, как круизы
  • я рассказываю как на лайнер попасть выгодно для бюджета и насколько это интересно будет конкретно для каждого человека
  • я освещаю различные круизные линии и говорю о преимуществах тех или иных лайнеров
  • я путешествую и в путешествиях делаю видео и фото-обзоры.
  • я делаю пометки о том сколько я затратила времени и средств на то или иное круизное путешествие
  • Анализирую что мне понравилось больше всего и делюсь с теми, кто заинтересован в путешествиях на лайнерах
  • я составляю гайды и текстовые или устные ликбезы по различным вопросам, касающимся этого вида отдыха (как поехать с детьми, как поехать по фьордам, сколько и какую одежду взять с собой, и тд)

Где ты работаешь ?

  • я работаю в международной компании, предоставляющей агрегатор круизных линий широкой массе населения, являющегося членами или партнёрами круизного клуба
  • в то же время, я являюсь независимым партнером этой компании, что позволяет мне иметь свободный график и абсолютную свободу самовыражения
  • я сама анализирую и использую те или иные каналы для реализации своих задач по продвижению круизного клуба и стимуляции интересов людей путешествиями на лайнерах

Являясь независимым партнером я привлекаю людей в свою команду, то есть приглашаю работать вместе. Рука об руку. Мы можем вместе придумывать способы продвижения, рекламу, маркетинг, печатные материалы, события, характер тревел встреч, презентаций и тд, где мы рассказываем публике о путешествиях на лайнерах и использовании Агрегатора круизных линий для экономии и выгодных условий круизов.

Однако, я не плачу зарплату, вернее не я плачу зарплату этим людям. Вознаграждение за проделанную ими работу платит компания в которой мы работаем.

Из плюсов - я не трачу денежные на аренду помещения, на открытие ООО, я занимаюсь своей работой онлайн или делаю встречи и презентации, даже будучи в салоне на какой-либо процедуре я работаю, то есть могу рассказать как путешествовать выгодно.

Поэтому каждый, абсолютно каждый человек может стать независимым партнером круизного клуба и путешествовать за счёт клуба, рассказывая о преимуществах такой работы и роскошных бонусах в виде бесплатных путешествий, которыми тебя поощряет компания.

Вот так я отвечаю на вопрос кто я и чем я занимаюсь.
Сложно ли? Нет. Доступно? Да!
Знакомясь с людьми я рассказываю кто я, вы тоже это делаете.

Вы говорите какую должность занимаете или рассказываете о том, где работаете и какие у вас условия труда, какие функции.

Только вам за эти рассказы не платят и не предоставляют бесплатные круизы.

Именно поэтому, я считаю, что каждый человек может стать партнером и рассказывать, кто он и чем он занимается.

Вот такая работа. С вознаграждениями.

С ❤️ Алиса Хмелевская

@alisa_iz_kruiza