January 25, 2022

С 1 апреля будут и Отели и Курорты

Привет, спешу сообщить о новых изменениях в круизном клубе.

Верно, ранее компания говорила, что будет заниматься узкой специализацией - круизами, но опыт круизеров показал, что день-два перед круизом и после него, многие любят побыть в портовом городе или наиболее популярном городе, недалеко от круизного порта.

Так и появилась идея, а сейчас уже реальность, и с 1 апреля в нашу базу добавляют раздел InStays с более чем 5000 отелей и курортов по всему миру.

Давайте, я помогу вам во всем разобраться:

  1. Отели и курорты
  2. Новая лояльность
  3. Удобство накопления
  4. Кэшбек на следующее бронирование
  5. Зачем действовать сейчас

Отели и курорты

Как я и писала выше, с 1 апреля букинг дополняемся отелями и курортами, называться будет InStays, но главное это скидка на любое бронирование - до 25%.

Бронировать круиз и отель в одном месте ? Да!



Новая лояльность

Круизный букинг - это сообщество любителей круизов. Американцы называют это клубом. Тут свои правила пользования скидками.

  • За 100$ покупаем Бонусные баллы (ББ), чтобы расплачиваться с круизными линиями, 100$=200ББ.
  • Каждый месяц покупаем ББ, например январь, февраль, март, апрель.
  • К апрелю вы потратили 500$, и получите 1000ББ.

Круиз на 2-их по Греческим островам на 8 дней стоит к примеру 2000$.

  • 50% стоимости мы оплачиваем ББ
  • 50% доплачиваем наличными с карты

Итого, скидка на круиз 500$.

Получается - 500$ отложили до апреля на круизный счёт, и добавили 1000$ наличными, забронировали круиз, получили квитанцию о бронировании на почту.

Те, кто в клубе более 24 месяцев - могут оплачивать только ББ без всяких доплат с карты.

Попробовать и решить

Если ранее я говорила, что это сервис для многоразового бронирования, то сейчас это подойдёт и для тех, кто хочет попробовать.

Вопрос: Каждый месяц откладывать по 100$ ?

Ответ: По новым условиям - НЕТ.

Вы сами выбираете график накопления, хотите Каждый месяц, хотите раз в квартал. Когда удобно тогда и накапливаем.

В кабинете Каждый месяц выставляется счёт на 100$ который нужно оплатить в течение 90 дней. В таком случае, ваш аккаунт остаётся активным и вы в любой момент можете забронировать путешествие.

Вопрос: А что если я не оплачу в течение 90 дней?

Ответ: Просто не получаете дополнительные ББ. То есть, на вашем счету те же отложенные 500$, но без ББ. Ими также можно пользоваться для бронирований. Просто 1 к 1.

Только тогда пропадает скидка. Именно поэтому имеет смысл держать аккаунт активным и оплачивать каждый месяц или раз в квартал.


Кэшбэк

Купил, а деньги за покупку вернулись ! Здорово, правда?

Теперь и у нас будет также.

В личном кабинете будет 2 кошелька:

  • Золотая карта ( с ББ 2 к 1)
  • Синяя карта (ББ 1 к 1)

На золотой накапливаем скидку, и с неё бронируем. А синяя для кэшбэка.

Пример:

Возьмем тот же круиз по Греческим островам, что я привела выше. Вы доплатили с карты 1000$ и забронировали круиз за 2000$ на двоих.

Эта 1000$ возвращается вам на синюю карту в виде бонусов 1 к 1. То есть 1000 ББ.

Теперь это ваш кэшбэк на бронирование следующего круиза или отеля!

С синей карты можно использовать до 25% от стоимости путешествия.

Почему надо задуматься об этом сейчас?

Я путешествую на лайнерах с 2018 года, через этот сервис.

Возможность, которую я увидела 4 года назад, помогает мне воплощать мечты - и путешествия, и общение, знакомства, реализация, личностный рост, рост финансов.

За это время я побывала в 4 круизах, на апрель, сентябрь и ноябрь забронированы ещё три круиза.

Я увидела 23 страны, и столько же увижу за этот год, и все это комфортно, роскошно, красиво. Это невероятные эмоции и счастье.

Я приглашаю вас с собой! Благодаря тому, что вы постепенно накапливаете и бронируете со скидками - это лучшее предложение на рынке в данный

Что важно?

С 1 апреля - стоимость активации будет не 100$, а 200$.
Сейчас по сути это бесплатно, ведь ваши 100$ это 200 ББ мгновенно.



Хотите подробнее?

Есть 2 варианта:

  • Самостоятельно все изучаете и смотрите. При необходимости задаете вопросы. Дальше - осознанный выбор: хочу могу и буду, или не для меня.
  • Мы созваниваемся в телеграмм. Изучаем вместе, вместе регистрируемся, вы получаете ответы как начать, где искать, куда смотреть. Становитесь членом или партнером моей команды.

Чтобы изучить самостоятельно, необходимо пройти бесплатную регистрацию по моей реферальной ссылке (ее я пришлю в ответ на ваше любое сообщение).

После регистрации я вам напишу в телеграмм или вотсап, и отправлю приветственное сообщение с видеоинструкцией.

С любовью к путешествиям,

Алиса Хмелевская