November 13, 2019

Немного о парадоксах

А в ресторане, а в ресторане... Хочется тусить. И пох, что я в этом огромном ресторане совсем одна. Этим он меня и привлек. Видать: настолько пафосное место, что заплести сюда может человека только в моем первоначальном состоянии.


Не помню, как меня сюда занесло, но знаю, что здесь преотвратная кислая лазанья, но очень все дорАХА - бАХАтА:))) Ещё знаю, что пойду щас бацать на вон том белом рояле:)


Сегодня для вас от меня ночные мысли о парадоксах жизни:))).


Завтра, точнее сегодня, защита проекта, который изначально мне хотелось реализовать, и даже пришлось отстаивать то, что он "нужен и важен". Но второй день нет отклика им заниматься. И да. Я не занималась. Я даже не села. Завтра защищать нечего. И да. Ночью писать тоже не буду... Парадокс:)))


С утра посетило какое-то непреодолимое желание напиться и забыться. Парадокс:)


И главный парадокс, который меня сегодня посетил - парадокс отношений...


У меня, как у обладателя весьма специфической энергии подлучевой Белой Карты, есть ряд некоторых особенностей, о которых не принято говорить вслух, дабы не приняли б в места не столь отдаленные с номером "6' на входе.


Одна из таких особенностей - знание потенциала будущего проектов и отношений, в которые я вступаю с мужчиной. Сейчас речь не о вещих снах. А именно о знании потенциала.


Будущее многовариантно. Мы его создаем по факту, выбирая из многочисленных - один, и далеко не всегда мы выбираем самый вероятностный - это, кстати, одна из причин, почему гадания далеко не всегда мягко скажем, сбываются.
Так вот. У каких-то отношений есть мощный потенциал вырасти до 7 уровня - "кайфовые духовные отношения", а у каких-то - максимум до второго - третьего:)


И каждый раз, когда я вступаю в отношения с мужчиной, я чётко знаю, где этот потенциал:). Мне его наглядно демонстрируют в своем максимально красивом варианте. Не знаю, зачем. Подозреваю: чтоб не тратила время на пустое.
И каждый раз, видя возможность безоблачного счастья в отношениях с "подогнанным" мне Вселенной очередным мужчиной, я стараюсь "тянуть" такого рода отношения до упора, пока уши окончательно не оторвутся, и мне тупо не надоедает тянуть из болота сопротивляющегося ручками и ножками бегемота. Ведь ему комфортно в его болоте, он не знает и не хочет узнать, как ему будет в океане:)))).


Итак, главный парадокс - люди не выбирают потенциал. Люди не выбирают счастье. Заставить человека сделать такой выбор силой реализационной власти я, наверное, могу, но не хочу. Должна же быть у людей хотя бы иллюзия свободы выбора:)))


Что происходит в итоге: рассиживаются в своем уме, амбициях, обидах. И весь этот блаженный потенциал скатывается максимум на уровень искренней пост'отношенческой дружбы. То есть когда вполне себе приятно встретиться за чашечкой коньячка раз в пару месяцев и перетереть за жисть, но более как бы и ничего уже не хочется друг от друга.
Вот для меня пока это самый парадоксный парадокс в моих сегодняшних рассуждениях....


PS.
Напомню вкратце для тех кто не знал, но забыл:)))):


1 уровень отношений - уровень чакры муладхары - совместное выживание - быт, быт и ещё раз быт и все вокруг быта. 95 процентов отношений находятся на территории между 1 и 2 уровнем. Да, господа, печалька, но факт...
Поэтому для мужчин 24-35 лет фраза "серьезные отношения" - это как красная тряпка для быка. Естественно, поскольку большинство не выходит даже за рамки нижней чакры. Люди даже не представляют, что отношения могут быть другими и вполне кайфовыми во всех смыслах:)


2 уровень - уровень свадхистаны - сексуальная чакра и, конечно же, сексуальные отношения - людей об'единяет секс, секс и ещё раз секс. Ещё хорошо, когда 1 и 2 хотя бы как-то корреллируют. Но сейчас молодежь предпочитает выскочить на второй уровень отношений без общей базы. А это провальная штука - выползти на второй этаж, не построив фундамента:) Поэтому по факту - это нескончаемый процесс вечного поиска нового сексуального партнера.


3 уровень - чакры манипуры - отвечает за деньги, за статус, за успешность в обществе. На этот уровень выскочили пары звёзд, успешные бизнесмены. Они горды собой, учат повсеместно всех жизни и успешному успеху на своем примере, за которым нет ничего, кроме блеска, внешнего лоска и банального пиара.


4 уровень - анахаты - сердечной чакры - чакры любви и принятия. Дорастают до нее единицы пар. Статистику, конечно, такую собрать невозможно, но не думаю, что больше 2 процентов пар туда имеют шанс выползти.
Что говорить об отношениях двоих: на этот уровень не так много выползает даже личностей, и, как это ни прескорбно, если кто-то в паре хоть уже и на 5, голубом уровне духовного развития, а его партнёр застрял на 1, то вся пара находится.... та-дам... на 1 уровне...


Так вот. Тем счастливчикам, кому посчастливилось выпендюриться на 4 уровень отношений, выпадает куча испытаний, лишений, в том числе статуса, денег, а в некоторых случаях и вообще всех материальных ценностей. И тут-то хорошенькая такая проверочка на вшивость. Настоящая любовь - принятие может выдержать рука об руку все. И тогда - трах-дибидох - награда за это в виде бонусов 5 уровня.


5 уровень - общее дело.
Прошедшие огонь и воду 4го зелененького уровня совместно допускаются строить совместный успешный бизнес, который становится их делом жизни и даёт весьма впечатляющий профит в виде домика в деревне на Канарах, жизни так, как хочется и все остальные плюшки.


6 уровень - уровень миссии - это момент, когда общее и любимое дело начинает приносить профит уже не только семье, но и социуму в целом.


7 уровень - "духовные отношения" - вот это топ. Когда люди счастливы в семье, реализованы в финансах, социуме, но не зацикливаются ни в коем случае на своей статусности и материальных достижениях, продолжают развивать совместно душу, дух, ум и тело.
Все предыдущие уровни здесь находятся в плюсе и собираются до 7 как матрёшка.


По слухам: такие отношения есть, но свечку не держала, внутрь не лезла. Говорить за других не могу. Среди своих знакомых не наблюдала.
Однако очень хочется узнать, каково это на собственном опыте. Мой внутренний перфекционист требует только отношения 7 уровня, не ниже:))) Поэтому совсем не хочет соглашаться в долгосрочной перспективе на что-то меньшее:))).
Давайте верить в чудо:)))) Если в него действительно верить, авось бабахнет:))))


Целую крепко, ваша репка...