June 19, 2021

Про развитие

Сейчас очень модно говорить про развитие, что надо двигаться куда-то, меняться, чего-то достигать. "Нужно развивать себя. Нужно развивать отношения". И так далее, и тому подобное...

Как и все в этом мире, понятие "развитие" имеет 2 смысла:

- контекст - представления личности по поводу того, что же "мне надо для развития" и событийный ряд, отыгрывающий в жизни наши представления тем или иным образом,

- метаконтекст - суть процесса развития, когда человек просто живёт свою жизнь в потоке.

Итак.

Я из своего умного ума решила, что мне для развития нужно прочитать вумную книжку, которую написал вумный дядька. Я беру и читаю. Потом хожу и рассказываю всем с видом знатока-гуру, что вот такая я теперь тоже вумная вутка, так как знаю вот такие вумные вещи, которые изрыгнул из себя ни кто иной, а сам многоуважаемый Пупкин! Дала ли мне эта книга реальных сутевых знаний, необходимых для моей жизни? Или наоборот - увела с моего пути на некоторое время в иллюзорный лес вселенной автора в очередной далёкой от настоящего меня трип? А хз. Возможны оба варика.

Вот только главное в этом, что и то, и то..... барабанная дробь.... Развитие моей Личности и Души.

В первом случае я продолжил свой путь по нарастающей - моё развитие идёт по восходящей линии параболы.

Во втором случае моя личность выбрала, что мне для моего развития нужно немного деградации - свернуть "не туда", чтобы понять, что мне это не подходит, и через эти осознания глобально выскочить из концепции этой книги пулей куда-то в новое. То есть мое развитие идёт по синусоиде - восходящая линия, потом нисходящая, и вновь восходящая.

А вот тут вырисовывается красивый график, который так привычен для трейдеров на рынке ценных бумаг:). Как правило, второй вариант с падением вниз более эффективный и выносит нас на качественно новый уровень. Почему? Да потому что я это ПРОЖИЛ, прохавал собой, своим телом, умом и это вошло в меня.

Банальный пример. Недавно моя подруга устроилась на работу в большую крутую компанию, куда устроиться ум ну очень хотел, ибо "это круто" по социальным меркам и в плане конторы, и в плане денег, и в плане должности. Я знала, что это "не её": ни контора, ни должность. Это сворачивание с её прямого пути к себе. И знала, что красный срок её пребывания там - полгода. Но самое главное - я знала, что ей туда нужно, необходимо, что именно это её большой Путь. Именно так она сама, без моих нравоучений и наставлений сделает свой большой Выбор на дальнейшую жизнь. А что же мне надо? Загнанность, телесные страдания вплоть до болезни в крупной крутой компании, где интриги, где человек - человеку враг и все воруют из-под носа собственника или кайфовать телом и душой от того, что я занимаюсь своим любимым делом, которое мне приносит удовольствие и радость жизни и учиться зарабатывать на этом деньги? Да. Это сложно. Нет стабильности, нет понимания, как все сложится, как будет, а получится ли у меня, а смогу ли я, а не магнолия ли:)

Болезни нам всегда показывают, что мы идём не туда. И, действительно, вылечиться мы можем только тогда, когда ломаем свои старые внутренние законы, ментальные шаблоны, выбрасываем отжившие для нас ценности и возвращаемся к Себе целостному, любимому и здоровому.

Её мудрое тело довольно быстро поставило ее "раком" и заставило сделать этот Выбор. Полгода не понадобилось. Аллилуйя!

Посмотрим, как это происходит в отношениях.

Люди себе придумали, что такое "гендерные отношения". Мы знакомимся и решаем "заряженно" "строить мужско-женские отношения": букетно-конфетная романтика, секс, семья, дети, умереть в один день, как Тристан и Изольда. Ум отрисовал шаблон и хочет, шоб так былО. Я его понимаю. Мой тоже так хочет. Сказка прекрасная. А вы видели когда-нибудь такое в жизни? А фигули. Чем больше хочешь жить по шаблону, тем больше получаешь в морду с ноги от своего Высшего Я. Поток не терпит ограничений и стереотипов.

И вот мы знакомимся... И все... И все идет не так... Мы не решаем строить никаких отношений, более того мы решаем, что видим друг друга в первый и последний раз. И опять что-то пошло не так. Два года мы ссоримся, миримся, разрываем общение "окончательно и бесповоротно", после каждого разрыва пробуем новый формат общения, убираем постепенно одни, другие ограничивающие установки, сидящие в нас, расширяя тем самым свои границы представлений о себе, о мужчинах- женщинах, об отношениях. Нет, боже упаси! У нас нет "отношений" и всего того, что входит в наши представления об отношениях (смотреть выше). Через два года мы решаем "начать строить мужско-женские отношения и развивать их с 0".

Минуточку. А шо ж це было до этого? Ну как же? Формально у нас не было "отношений"!

По сути, отношения начинаются с момента встречи двух людей. И развитие самих людей в них и отношений. С каждой ссорой и разрывом мы учимся становиться немного бережнее друг к другу, меняем себя, зачастую через ломку Эго и своих ментальных конструкций. Как раз тот второй вариант развития, о котором я говорила выше, - по трейдерскому графику: вниз - вверх с новой клеточки - с нового уровня.

Возможно контролировать из ума себя, отношения, мир. Эффективность процесса - "минус ноль", разбитое корыто на выходе и хронические болячки в лучшем случае в нескольких органах:) Когда ты развиваешь свою чувствительность тела и живёшь в потоке сердца и ощущений, по отклику, (да простит меня великий Ра и дизайнутые за употребление священного Глагола в суе!) происходит буря, которую ум теряет силы контролировать. Он сдаётся и наблюдает этот цирк.

Вы могли бы прочитать 1000 книг о психологии отношений, о бережности, об эмоциональном интеллекте и о том, что нужно обозначать рОтом свои границы. И вы, несомненно, поступательно развивались бы - от ступеньки к ступеньке. Может быть, вы даже пытаетесь прописные книжные истины применять в жизни и в своих отношениях? Тогда вы просто большой молодец:). А, может быть, вы просто их читаете? Дома. Не выходя в люди. И живой человек на вашем пути вам уже не встречался лет 10? Ибо истинная близость это не жвачка для ума. Это трудно. Это ломко. Это больно. Отсюда и развитие происходит не по ступенькам, а скачкообразно: 5 ступенек вверх, десять вниз, бум, скачек, пролет на 15 вверх.

И то, и то - движение. И то, и то - развитие. Я предпочитаю изучать, знать "инфу для ума" и проживать свое кино, наблюдая жизнь из сердца и чувств по отклику (да простит меня... ну вы поняли..).

А какое развитие себя и отношений выбираете вы?:))))

С любовью, Ваша Аллиса❤️,

Вселенная Аллари

@vselennaiaallari