February 7, 2021

Правда Голого Короля - 4

Мои 47 Солнца Личности по Дизайну Человека программирует Богиня Гармония - Древнегреческая Богиня семейных связей. По сути, моя генетическая программа про отношения, про исследование мужско-женских связей и себя в них, про подавление и про поиск главного «ключа» Гармонии - поддержание своей собственной божественной силы. Не случайно первая любовь вполне себе взаимная, с поцелуями и обнимашками, настигла меня в 2 года:)). В 5 лет мы уже получали первые пистоны за любовь и за то, что целоваться в кустах — «это нехорошо», а в 7 проживали настоящие страдания Ромео и Джульетты:). Надо сказать, что теплота в нашем эпистолярном общении сохранилась и по сей день, как и со всеми мужчинами, сыгравшими значимую роль на моем жизненном пути, чему я несказанно рада и горжусь, так как самое сложное — выйти из любых отношений, сохранив в сердце только свет и любовь и продолжать их дарить друг другу, пусть и редко, и на расстоянии.

С той прекрасной поры прошло больше 40 лет проживания на опыте и изучения различных точек зрения в рамках этой темы. Видимо, пришло время все это сложить и поделиться выводами с вами.

Кому-то сие чтиво может показаться весьма эзотеричным. Но хочу сразу оговориться: я практичная, еретичная и рациональная до мозга костей Дева с профилем 2/5 в Дизайне Человека, далекая от витания в оккультных, мистических, эзотерических облаках. Каждое мое слово - вывод из большого личного опыта и практического опыта моей консультационной работы с людьми. Практика, практика и никакой мистики. Вся моя личная Магия и Волшебство состоит в том, чтобы чувствовать и слушать свое Тело, доверять ему, быть тотально честной с собой, отпускать свои страхи, а остальное происходит само, без вот этих вот всех «шурум-бурум»-церемоний и ритуалов:)

Изобилие травм, или Два типа гендерных отношений

Сначала поговорим «за» отношения. В жизни человека можно выделить два основных периода, в которых мы по-разному выстраиваем свои отношения с миром людей и, соответственно, гендерные.

1 период — отношения «из травм»; 2 период — отношения «из изобилия».

При этом у каждого человека длительность этих этапов своя: здесь нет рамок, кому сколько нужно, чтобы пройти свои уроки Души, столько и отводится. Кому-то не суждено приблизиться ко второму циклу жизни и в 90 лет, кто-то в 24 начинает созревать к новому типу отношений. В подавляющем большинстве случаев второй период наступает около астрологического цикла взросления человека — 42 - 44 года.

Итак, отношения «из травм» , как это выглядит.

Сознание говорит: «Я очень хочу взаимной любви, любить и быть любимым».

Подсознательные парадигмы, неконтролируемые умом, но являющиеся движущей силой в данном контексте:

  1. Хочу я этого, потому что я не могу ровно ходить на двух ногах, мне очень нужен костыль. Этот кто-то мне поможет материально: создаст мне быт и уют (характерная установка для мужчин), обеспечит меня (женская); станет для меня той пресловутой подстеленной соломкой в жизненных неурядицах. Вместе безопаснее, спокойнее, подручнее и легче выживать.
  2. Хочу получить любовь хоть откуда-то снаружи, потому что не люблю себя сам. Любовь-зависимость из собственной неполнеценности, недолюбленности. Меня не долюбили родители, я не могу себя ценить сам, поэтому очень хочу получить это от кого-нибудь, да еще и хорошо бы, чтобы этот Ктонибудя соответствовал моим представлениям о моей идеальной паре. Мне льстит эта любовь, убаюкивает мои претензии к себе и моим несовершенствам, мою истинно низкую самооценку, которую я скрываю не то, что от людей, но и тщательно маскирую от себя. И мне по барабану, что человек не видит меня, а любит во мне исключительно свои проекции, иллюзии и представления о том, что я писаю розовой водой, а другие так не умеют. Для меня лишь имеет значение, что меня наполняет эта чужая любовь здесь и сейчас и хочу, чтобы так было всегда, поэтому хочу привязать «к ноге», чтоб, не дай Бог, не сбежала. Вот только мне невдомек, что наполнение-то как раз и не происходит, ибо оно тоже иллюзорно, как и все в такого рода отношениях.
  3. Живу так, потому что я по-другому не умею. В деструктивных отношениях, как правило, есть вторичная выгода: комфортнее так, как привычно и понятно. Если меня воспитывала мама кнутом, понукая отца за грехи его тяжкие на моих глазах, то и я, став взрослым мужиком, выбираю привычную для себя модель поведения только лишь потому, что я не знаю, как может быть по-другому, а так вполне себе проживал и умею. Да, я, конечно, страдаю от того, что у меня жена грымза, поэтому бухаю, гуляю от нее и тихо ненавижу, но как по-другому я просто не знаю и главное - не хочу знать.

Отношения «из изобилия»

В этом периоде человек уже созрел как личность, он достаточно знает, понимает и принимает себя. Он начинает учиться любить себя. Сразу же оговорюсь: любовь к себе не имеет ничего общего с эгоизмом, нарциссизмом и агрессивным отстаиванием своих границ. Только тот человек, который любит себя, по сути, способен любить других и быть альтруистом в высшем смысле этого слова, потому что именно на этом этапе происходит понимание своей Миссии как Человека в Мире, а она всегда связана со Служением - несением пользы во Благо Человечества. С чего же начинается этот путь любви к себе? Я бы выделила несколько важных моментов, которые вижу по себе и о которых говорят все, кто прошел этот тернистый, но увлекательный Путь.

    1. Тотальная честность перед собой и людьми.

Я берегу себя, свое здоровье, так как все наши болячки исключительно — индикатор того, насколько мы живем в ладу с собой, и делаю лишь то, на что здесь и сейчас пришла энергия, а не потому что я должен, по моему мнению и мнению моих дорогих и близких людей. Я иду во все свои страхи: остаться без материальных благ, попросту голодным на улице и без такой понятной и безопасной стабильности. Я иду в разрез с общественным мнением. Я иду в страх сделать кому-то больно своим жестким словом или отказом, и говорю то, что идет в потоке, даже если мое слово «обидно» звучит. И, кстати, именно здесь потенциал эволюционной мутации другого человека, а не когда его гладят по шерстке, льстят и врут в глаза, чтобы, не дай бог, не сделать неприятно, а на самом деле это лишь о страхе не оправдать чьи-то ожидания и быть «плохим» в чужих глазах. Я не говорю и не делаю ничего из ума и «надо», потому что так правильно. Я не боюсь быть неугодным и «плохим». Мне все равно, кто что думает обо мне, тем более люди думают, в большинстве своем, из коллективных и племенных шаблонов и собственных травматических опытов — этой жизни, рода или прошлых жизней. И это безумно сложно, так как системе это не выгодно, и она тщательно старается приземлить тебя и вернуть в свои рамки. Но именно здесь обеспечивается выход из матрицы, и начинается Волшебство и Алхимия Жизни: Жизнь просто случается, а ты удивленный и шокированный красотой Вселенной наблюдатель своего захватывающего полуфантастического, полумистического кино. И что самое приятное — когда ты прошел свои страхи, прошел испытания, прошел точку невозврата ты вдруг видишь, что катастрофы не случилось. Скорее наоборот. Жизнь наконец обретает яркие краски, и приходит удовлетворенность. Когда ты прекращаешь из ума сопротивляться, тебя подхватывает на ручки твой персональный эгрегор Миссии и несет в Потоке Жизни, всячески поддерживая и помогая. Оказывается: совсем не так страшен зверь, как его малюют. Из жизни уходит все лишнее и ненужное, а все, что твое, остается и приходит само, без твоего умного ума, планов, стратегий и контроля, причем с невероятной скоростью и эффективностью. Но это уже совсем другая сказка, сейчас не об этом...

2. Бережное уважительное отношение к себе и к другим.

Только человек, который уважает себя, способен уважать других. Только тот, кто бережет себя и заботится о себе, способен по-настоящему бережно относиться к другим, быть внимательным к ним и заботиться о них. Почему? Да потому что только так мы способны принимать другого человека со всеми потрохами, принимать его личную честность к себе, даже когда она нам не нравится, и не шантажировать его своими обидками и неприятием.

3. И вот на этом этапе появляется возможность настоящей безусловной любви.

Человек становится независим от чужой любви и отношения к нему, любимому. Это делает его независимым от присутствия или отсутствия конкретного объекта любви в его жизни. Я иду по жизни сам, я удовлетворен этим и, если тебе со мной по пути, то отлично, кайфуем от жизни вместе, это здорово. Если нет, то — печалька, дай бог тебе узнать радость кайфовать вместе с кем-то другим. В моей же жизни, когда будет время и место, появится тот, с кем мы сможем куда больше вырасти рука об руку, чем с тобой, и дать друг другу света.Моя любимая фраза, которая прекрасно иллюстрирует это состояние: «Любовь — это не когда «я жить без тебя не могу». Это, когда я могу, умею хорошо жить без тебя, могу жить с другими, могу быть счастливым один, но хочу делиться своим счастьем, радостями и увлечениями с тобой».

«Я помню чудное мгновенье...», или Как мы вписываемся в любовные отношения

Если попросить среднестатистического человека описать процесс того, как он выбирает себе пару, вы услышите примерно следующий набор стандартных фраз. Сначала нравится внешность: стиль, фигура, черты лица, волосы, глубина глаз. Кто-то сюда еще впендюрит улыбку, длину ног, попку, размер груди и голос. Потом - общение, интеллект, чувство юмора, характер. Те, кто увлекается популярной психологической литературой, добавят умностей типа феррамонов или что типаж, который мы выбираем, зависит от прописанного в нашем подсознании Анимуса или Анимы на основе схожести черт с нашим родом: отцом, дедом, прадедом или матерью. И все это так и не так одновременно. Посмотрите по сторонам. Если бы это было так, то в отношениях были бы только вкусно пахнущие интеллектуальные красотки с 4 размером груди и Аполлоны Бельведерские, однако все обстоит несколько иначе:). И вот тут мне придется уже подниматься выше психологии и выходить на уровень энергетики: иначе объяснить словами невидимое и неосязаемое для большинства людей, к сожалению, не представляется возможным.

Каждая встреча в нашей жизни предопределена нами же до воплощения Души в физическое тело. Наша личная программа, фрактальная геометрия, по которой мы движемся на своем жизненном пути, повелевает нам встретиться и зацепиться друг за друга на том или ином отрезке времени.

Выбора нет: наш квест предопределен программно математически заранее. Влияют Базы, Среда, Узлы и даже Профили Дизайна Человека. Не вдаваясь глубоко, быстренько пробегу по верхам на основе Профилей ДЧ:

- 5/1, 4/1 — бессознательное 1-е тело должно свою потенциальную пару длительно наблюдать, изучать, насколько безопасно туда идти, «копать до основания». Отсюда я замечаю, что вступление в отношения происходит долго и трудно, через наблюдение «рядом»: на обучении, на работе, в общих регулярных онлайн или оффлайн тусовках.

- 6/2, 5/2 — 2е тело - это те, кто ждут прЫнца. Они знают, что их прЫнц придет сам. Вселенной придется подстраивать великую встречу судьбы, может быть, даже дома у принцессы 2ки:). Всю жизнь ждала, и вот он... сантехник Вася из ЖЭК наконец явился пред очами:).

- 1/3, 6/3 — 3е тело ищет опыт, оно готово вписаться в него ежесекундно, неважно где и как, главное влететь, а дальше посмотрим, как вылазить из очередной Ж, и это как раз для него корректно, хуже, когда из ума человек с бессознательной 3 в профиле, сидит на попе ровно и боится идти в новое.

- 2/4, 1/4 — 4е тело, как правило, хорошо ощущает, что к нему того, кого надо, приведут в старом-добром тесном кругу друзей, родственников, и он нарисуется весь такой красивый, например, в теплом душевном чатике из единомышленников, где 4ка сначала должна подружиться, и только потом «наливай и пей».

- 3/5, 2/5 — 5е тело генеральских, сексуальных и других проекций, тело, которое не для близкого круга, а для восторгания совсем чужими, далекими людьми, тело для того, чтобы светить собой в массы. Эти два профиля фактически кормят собой популярные сайты знакомств, обеспечивающие им активный поток встреч без длительных разглагольствований, которые так любит 5ка в сознании (например, 5/1).

- 4/6, 3/6 — к 6му телу приходят сами, причем где-нибудь, где 6е тело может обеспечить идентификационный проход к себе, брезгливо просканировать собой и либо включить зеленый свет, либо врубить красную лампочку «проход закрыт»: массажи, телесные практики, бани, бассейны и так далее.

Итак, встреча состоялась. Притяжение должно произойти на разных уровнях: тонком и физическом, а значит, должен случиться резонанс. Нам привлекательно лишь то, что есть в нас, и отталкивает лишь то, что есть в нас. Если в нас нет ни того, ни другого, то проходим мимо и индифферентны друг другу. Столкновение в жизни происходит всегда для того, чтобы смотреться друг в друга, как в зеркало: быть в тандеме и во взаимопонимании в том, что нас объединяет и отрабатывать в себе то, что раздражает в другом.

И да, типаж существует. Общее всегда присутствует между всеми нашими женщинами или мужчинами. Казалось бы, где ты видишь это общее: одна худощавая блондинка, другая пышнотелая брюнетка? Но, если приглядеться к большому количеству отбираемых по фото мужчин и женщин вы точно увидите эту еле уловимую зависимость именно в геометрии, в пропорциях. Они реально все похожи между собой, как и в самой паре всегда есть схожесть, даже, когда она не сразу визуализируется умом. Все это формируется на уровне выбора людей «своей стаи» через тонкие планы. И вот здесь мне хотелось бы для начала остановиться на таком понятии как «истинное партнерство».

Внимание! Научаю отношаться:)

Как же определить своего истинного партнера? Кто же такой человек моей «стаи», кто он? Я бы это сформулировала одним предложением. Истинный партнер - это человек, с кем мечтается, думается, чувствуется и ощущается в одно сердце. А теперь расшифрую. Поскольку я не только вижу Тонкие Тела человека, но и работаю с ними энергетически как целитель-энерготерапевт, для меня новомодные сказки об ауре, энерго-информационной матрице человека не выглядят паранормальной и мистической фантастикой, а скорее — обычной повседневной данностью. И да, подтверждаю на личной практике многочисленные эзотерические описания: человек имеет свое плотное воплощение в физическом теле и ряд Тонких, невидимых обычным зрением Тел. Именно эти Тонкие Тела реагируют и резонируют на своего человека импульсами.

Разберем их.

«Высшее Я», которое не умирает после физической смерти, а идет на следующие воплощения с целью эволюции Духа:

7 Атманическое Тело — Тело нашей Души, синхронизированное с коронной чакрой сахасрарой, резонирует мечтами и глобальными идеалами. Вам мечтается в одном направлении. Вот вы говорите Ему: Как я мечтаю о домике в деревне на берегу моря с вечерними посиделкам у костра на закате, ну или у камина под пуховым пледом! А ваш партнер на это: Ну нееее! Какая деревня! Сталинка на Тверской! Туда и только туда! И тут такой звук: «бдымс».... Это звук разбивающейся в сердце вашей хрустальной мечты... Или же он отвечает тебе в такт: Да, да! В обнимку с чашечкой ароматного кофе! И каждые выходные — поход в новое место! И вы продолжаете вторить друг другу в одном ритме ваших Душ... СтопЭ мечтаниям. Я лишь продемонстривала на практике, что такое резонанс в 7ом Атманическом Теле и как его почувствовать: просто создайте романтик-атмосферу и помечтайте со своим потенциальным «истинным партнером».

6 Буддхиальное Тело — Тело наших базовых ценностей, синхронизированное с аджна-чакрой. Люди, находящиеся на разных уровнях своей духовной эволюции личности, имеют абсолютно разный ценностный багаж. Например, то, что важно для человека «красного уровня», у кого ведущей является красная чакра выживания (точка сборки находится на муладхаре), будет выглядеть совершенно смешным для «оранжевого». Дико стремные ситуации происходят в отношениях, когда соединяются две абсолютно разные Вселенные, с абсолютно разными некореллирующими уровнями духовного развития. То, что принципиально для человека «желтого уровня» (точка сборки на чакре воли, целеполагания и достигаторства - манипуре) не имеет никакой ценности для «зеленого» (точка сборки на чакре открытого сердца и любви). Базовые ценности не просто разные, они диаметрально противоположные, поэтому договориться этим двум Вселенным, по сути, невозможно, либо только через поступание своими собственными принципами, что в итоге не приводит ни к чему позитивному. И тут выход один: либо точка сборки в отношениях выравнивается — кто-то кого-то перетягивает на свою, либо отношения заведомо обречены на провал.

5 Каузальное Тело — Тело судьбы, кармических причин и следствий, синхронизированное с горловой вишудхой-чакрой. В этом Теле прописывается программа нашей судьбы. И, если партнер вам не по судьбе, то даже при идеальной тандемности во всех остальных Телах, вам просто будет всегда что-то мешать: его жизнь отправила на Сахалин, а вас — в Рязанскую глубинку. Шучу, но, по сути, так оно и происходит. Вы можете до поры до времени сопротивояться этому событийному ряду, и каждый выходной летать друг к другу то на Сахалин, то под Рязань, но насколько вас хватит? Да и, скорее всего, вам перекроют даже такую возможность, например, загрузят работой и выходные или отнимут финансовую возможность топтать такие расстояния... И все. Отношениям кердык, хотя так хотелось, так хотелось и, казалось бы, моглось:)

«Низшее Я» - умирает вместе со смертью физического Тела:

4 Ментальное Тело — Тело, где живут наши мысли, представления и речь, синхронизированное с сердечной чакрой анахатой. Если вашу девушку зовут Эллочка Людоедочка, а вы сами выдаете речи, неуступающие самому Льву Николаевичу Толстому, или же интеллект вашей пассии ограничен ровозовыми единорогами и шоппингом, а вы - два часа в прыжке — и Эйнштейн, вряд ли вашему Ментальному Телу будет комфортно друг с другом. Селяви. Вы, конечно, можете какое-то время гордиться тем, что ваша девушка настоящая женщина и блондинка. Но, опять же, насколько вас хватит, ведь наступит момент, когда настоящая женщина начнет купать вас в своих розовых единорогах круглосуточно... :)

3 Астральное Тело — Тело, где живут наши чувства, возможности и желания, синхронизированное с манипурой — солнечным сплетением. Вы ранимая восторженная муза поэта, а он отнюдь не поэт, а скорее — бульдозер без тормозов и ручника. Наверняка вы будете чувствовать свою ранимость изрядно пораненной этим бульдозером в то время, как его будет раздражать ваша оторванная от твердой земной почвы реальность...

2 Эфирное Тело — Тело, где живет наше здоровье, эмоции и настроения, где живет ощущение себя наполненным жизненной силой и энергией, синхронизированное с чакрой жизненной силы и сексуальной энергии - свадхистаной. Слышали выражения: «мурашки побежали по телу», «ощущаю кожей»? Это все как раз о той самой эфирочке. Именно здесь порылись наши предпочтения, связанные с типажом — геометрией тела, звуком голоса или пресловутыми феррамонами — соответствием или несоответствием гормональной химии друг другу. Существуют простые подсознательные тесты на то, подходит человек эфирно тебе или же категорически раздражает, когда «туда-сюда», без объективных на то причин.

1 Физическое Тело — все описанное выше отзывается в итоге на физическом принятии человека, нравится - не нравится, хочу - не хочу, и как результат - сказывается банально в сексе или его отсутствии. Мы сейчас не берем те, случаи, когда есть соответствие по всем Телам, то есть люди являются друг для друга истинными партнерами, и сильное притяжение кармическое наличествует, и отклик на сближение у обоих, но они сознательно бегут от этого по каким-либо соображениям ума: мама против, разница статуса, возраста, замужнее положение за партнером далеко не истинным и так далее:). Понятно теперь, почему у жен часто болит голова, а у мужей стоит на жену раз в месяц, а раздражение друг другом растет не по дням, а по часам? Все просто: нечего, вступая в отношения, закрывать глаза на несовместимость хотя бы по одному параметру из вышеперечисленных, потому что «стерпится — слюбится» или «он человек хороший». Отношайтесь со своими истинными партнерами, или хотя бы выходите из отношений, когда пришло время и отклик — энергия на это, и будет вам щастье:)

Крути бобину судьбы — судьбины...:)

Первое, что надо понимать, что выделяют 3 разных типа человеческих судеб. Это тот заказ, который делает на нас наше Высшее Я до воплощения.

1. Человек с определенным ему до воплощения Человеком Судьбы .

И это совсем не значит, что встреча их произойдет в 20, она может произойти и после 50 лет. Это не значит, что нужно сидеть в замке и ждать до 50, когда же постучится в твой закрытая дверь сантехник Вася... Это совсем не значит, что человек Судьбы — это тот, о ком я всегда мечтала в своих идеальных грезах. Он может быть и негр 150 кг лишнего веса не говорящий по-русски. Это совсем не значит, что их жизнь будет сладкой ванилькой. Это лишь значит, что им уготована программа расти и развиваться в этих отношениях.

2. Человек со свободной судьбой .

Здесь работает закон «не потопаешь — не полопаешь». Вселенная тебе не будет подстраивать ту самую встречу твоей судьбы. Иди «на рынок» невест и выбирай ту, которую готов «оплатить» своими кармическими плюсами. Если твоя желанная невеста стоит 1000 таньга, а у тебя лишь 100 в кармане, то покупай на все, банкуй! И расти и развивайся в этих отношениях, и через пару лет, может быть, позволишь невесту — роллс-ройс. Ежели нет отклика на что-то другое, расти и развивайся сам об себя самого, коллег по работе или друзей, правда, эффективность сего процесса такая себе... Все-таки растем и развиваемся максимально быстро и эффективно мы именно в гендерных отношениях — Вселенная об Вселенную. Звучит несколько потребительски, но я вам и не обещала, что буду петь трели соловьиные, услаждая ваши нежные ушки. Я говорю, может, и резко, без приятного соплежуйства, но именно так работает энергия в Мире — логично и математически выверенно, уж извините за правду жизни...

3. Человек с печатью одиночества.

Наверняка встречали неисправимых холостяков, перебирающих женщин, как перчатки, с разочарованной миной: в этой что-то не хватает, и в этой что-то не то, да и эта не та, совсем не та... А женщин замужем за работой видели? Их вполне себе устраивает легкий, или не очень, временный флирт, не переходящий и после 40 ни во что более-менее постоянное и серьезное. Да. Это именно она родимая, печалька-печатка. Человека может вполне устраивать его доля, даже печать одиночества может ощущаться вполне комфортной для жизни и ненапряжной. А может и не устраивать. И тогда личность человека вольна поменять эту историю, выбрать для себя другую программу, согласовав сей выбор со своим Высшим Я. Встречала я и людей со свободной судьбой, кто находясь в браке, выбирал печать одиночества, и брак превращался в ячейку общества, где люди общаются из социальной вежливости: «Доброе утро», «Спокойной ночи». Можете забубенить себе изменение доли и бессознательно, обидевшись, разочаровавшись или еще каким-нибудь «-вшись». А может забубенить вам ее и любимый друг-товарищ, по доброте душевной, просто немного больше, чем обычно, разгневавшись на вас и пожелав искренне так, в сердцах: да не доставайся ты никому, раз ты вот такая — не такая, как мне угодно! Конечно, происходит это, как и все в нашей жизни, по предварительному согласованию с вашим Высшим Я. И если оно: «Да почему-бы и нет, пора бы ее проучить за плохое поведение», то.... приятно познакомиться, встречайте свою новую реальность...

«Заказ» партнера: получите, распишитесь:)

А теперь поговорим, как же по шагам происходит «заказ» у Вселенной партнера. Как и все остальное: мыслями нашими и желаниями. Я уже с ранней молодости заметила, что стоит мне подумать, что вот именно эти черты характера мне не импонируют в человеке и хотелось бы «доброго, милого, веселого», Вселенная тут же реагировала на мой запрос, привнося в мою жизнь «доброго, милого, веселого», но, как известно, все имеет обратную сторону, и доброта вдруг превращается в мягкотелость и отсутствие внутреннего стержня, веселость — в пьянки - гулянки и безответственность. И тут ты делаешь запрос на другие критерии... И все повторяется по кругу.

А нужны ли они критерии? - вопрос с подвохом, но каждый учится на своих ошибках. Лично я говорю своим пациентам: выбирайте и заказывайте не критерии характера и внешности человека, а свое состояние рядом с ним. Только это и имеет смысл. Как вы хотите ощущать себя рядом со своим истинным партнером? Эмоциональные фантазии на эту тему — лучший заказ Вселенной. При этом есть еще один нюанс:).

Как правило, из глубин романтически-голливудских представлений фантазии наши рисуют себе нечто такое красиво-розово-букетно-рассветно-цветущее. И вот под впечатлением этих магнитических зовущих образов вы обращаетесь к Высшим Силам: «Дайте-подайте, дорогие-родимые, испить любовного счастья!» Высшие Силы нас слышат и четенько исполняют наши желания. Попросил, получил, сидишь такой охреневаешь: «Я же любви просил, а это, прости хоспади, шо за сарказм????» Ну тут, на самом деле, все просто: чем менее конкретизированный заказ любовного чувства, тем менее конкретный результат. Чё не так-то? Любви просил? Просил! Любовь есть? Есть! Получите - распишитесь и будьте добры - любите:) Прежде чем делать заказы, не мешало бы разобраться, какой же любви, собсно, вы хотите.

Энергия любви: виды и их специфика

А теперь поподробнее поговорим о самой энергии любви. По данной теме написана куча философских и не очень трактатов. Правда, надо сказать, все описания "любви" ооооч сильно зависят от воззрений эпохи автора. Я для вас взяла за основу самые древние и об'ективные архетипические классификации: Древней Греции и Таро. Основой любви между мужчиной и женщиной умные и наблюдательные греки считали.... Тадам...

1. ФИЛАУТИЮ - любовь к себе!

В ней нет эгоизма, в ней нет нарциссизма. Она абсолютно лишена негативного оттенка. Древние Греки прекрасно понимали, что для того, чтобы заботиться о других, любить других мы должны сначала полюбить себя. Истинно, по-настоящему принять себя, не надевая корону великого мастера или не жалея себя: "ах какой я недооценённый Боженька", а научиться заботиться о себе, осознать, что ты - это Божественная суть. Аристотель один из первых, кто стал говорить то, что сейчас твердит, как попка дурак, каждый "приходской" психолог: "Наши чувства к другим - это продолжение чувств к себе самим. Так что нет ничего плохого в любви к себе. Это приводит к саморазвитию, уходу за собой. Если ты не любишь себя, ты не можешь любить другого". Греки выделяли 6 видов энергии любви между мужчиной и женщиной. Они совершенно по-разному ощущаются и проживаются.

2. ЛЮДУС

В Таро ей соответствует любовь под "2 кубков".

Итак, диагноз: «двойкокубочная любовь». Это именно то, что мы чаще всего называем Любовью, хотя, по сути, это химия Влюбленности.

Симптомы:

Взаимный флирт, трепет сердца, замкнутая система друг на друге, в которой все остальное выглядит лишним: работа, друзья-товарищи — все это становится неважно и уходит на 10й план, есть только ОН и ОНА. Это конфетно-букетная романтика, весна отношений, стремление к удовольствию.

Лечение:

Кайфовать друг от друга на полную катушку, проводить вместе как можно больше времени, придумывать новые и новые развлечения для двоих, радовать друг друга мелочами, дарить друг другу тепло и нежность, ведь неизвестно, когда «2 кубков» закончится и накроет в следующий раз.

Выздоровление:

По сути, это первый, очень хрупкий этап любви, которая при неосторожном обращении может тут же и разбиться. Известное выражение «любовь живет 3 года» относится именно к этому типу любовного чувства. По моему личному опыту, могу сказать, что 3 года — это сильно завышенный срок. Куда чаще 2 кубков проживается за пару месяцев. Если в вашей паре только «2 кубков», и другие энергии любви отсутствуют как класс, строить совместную жизнь и вступать в брак - весьма опрометчивое решение: слишком велик вариант, что, когда любовная пелена резко спадет с глаз, а упасть она может на счет раз, когда вы вдруг узнали что-то нелицеприятное о вашем избраннике.

Вы, конечно же, скажете: «Нет! Это не ОН! Этого не может быть!» Но искра сомнения поселится в вашем сердце. И вы начнете замечать вдруг, что ваш избранник не так сидит, не так свистит, да и вообще неплохо было бы вспомнить про фитнес-центр. И вот момент: ваш любимый розовый единорожка оказался вполне себе серым неповоротливым слоном в посудной лавке и вас пронизывает единственное желание: треснуть его посильнее чем-нибудь промеж глаз и не видеть больше никогда в этой жизни...

3. ФИЛИЯ

Любовь "под 5 кубков перевёрнутой" в Таро — «близкородственная» любовь — дружба с перекосом в братско-сестринские или материнско-сыновьи отношения.

Симптомы:

Вам прекрасно вместе, вы чувствуете, что вы в санатории на лечении. Вы принимаете друг друга такими, как есть, без иллюзий и идеализации, вы доверяете друг другу самое сокровенное, в чем даже себе иногда боитесь признаться. Вы можете себе и по попке та-та надавать, а вот ваша родственная душа вас всегда поймет, простит и приголубит. Это очень нежная духовная близость, родство душ, искренность, дружба, расположение и притяжение. Истоки этого понятия - у Платона, считавшего, что физическое влечение - не обязательная составляющая любви, идеальная любовь как раз без нее: отсюда и термин «платоническая».

Лечение:

Санаторное. Проживать, дружить, слушать и слышать, делиться сокровенным, трещать о своих любовных историях, кто еще так поймет и поддержит, как ни ОН или ОНА, любить из открытого сердца, зализывать сердечные раны друг друга и делать укольчики, если того требует курс восстановительных процедур. В этих отношениях укольчики простятся, примутся и посчитаются за Благо.

Выздоровление:

Многие считают, что дружбы между мужчиной быть не может. Так вот разочарую умников, которые все про всех знают: искренняя дружба без сексуального подтекста между мужчиной и женщиной даже очень может быть, если Высшие силы решили в ваши отношения внедрить энергию «5 кубков перевернутой». Причем варианты этой энергии могут быть самыми разными, в зависимости от того, какие планы на ваши отношения возлагают ваши Высшие Я. Это могут быть абсолютно асексуальные отношения: попросту говоря, нет сексуального желания друг друга. Могут быть отношения, в которых один любит по «5 кубков перевернутой», а другой — по «7ке кубков» - вот здесь ситуация сильно осложняется...

Санаторий короткий, курс может закончиться также неожиданно и с одного взгляда, как начался.

4. ЭРОС

В Таро этой "любви" соответствует в данном аспекте аркан Дьявол - некий собирательный образ всех человеческих страстей и зависимостей. Сюда греки закладывали страх, так как страсть приводит к потере контроля над собой и зависимости от другого. Ничего серьезного и возвышенного греки в эросе не видели.

Симптомы:

Плотские страсти и удовольствия, удовлетворение только сексуальной чакры свадхистаны, без участия более высоких вибраций любви. Хочу — беру и завишу от этого полностью.

Лечение:

Здесь вижу только одно лечение - дьявола своего проживать осознанно. Ни в коем случае не подавлять в себе, не отрицать, принимать в себе это, благодарить себя за интересный сложный опыт, который позволит стать более осознанным человеком и осознавать, что здесь меня кроет низкими частотами, однако я могу эту историю нейтрализовать в себе через выход в более высокие частоты силой своего намерения создать гармоничные гендерные отношения с помощью, в том числе, и различных практик: энерготерапия, цигун, йога, арт-терапия, помощь психолога или целителя.

Выздоровление:

Это выглядит как полное отпускание своих страстей в один момент или поступательно, постепенно: просто в какой-то момент становится неинтересно и все...

5. МАНИЯ

В Таро ей соответствует любовь "под 7 кубков" — «иллюзии сердца», «земная любовь».

Симптомы:

Любовь — эмоциональные переживания, страдашки по поводу и без. По факту, это одержимая любовь, когда человек становится не только сексуально, но и психологически зависимым от объекта привязки. И любовь, по сути, не любовь, а "мания", отсюда и слово. Как правило, мы очень хорошо видим «ненормальность» подобных «любовных» отношений у наших друзей, но не замечаем за собой или попросту не хотим признавать это у себя. Ни вместе, ни друг без друга. Чувство собственничества по отношению к объекту любви, ревность, неприятие, агрессия, ожидания, желание, чтобы он соответствовал проекциям и представлениям и поступал так, как я хочу, обвинения, обиды, претензии, страсти-мордасти с выяснениями вплоть до битья... и не только посуды:).

Лечение:

Такие отношения в психологических кругах называют «созависимыми». Психологи говорят, что любые «созависимые» отношения можно вылечить в течение 3-4 месяцев профессионально. Работая с энергетикой, видя родовые и кармические программы, которые функционируют в человеке, я смотрю на этот вопрос несколько шире. Как правило, самые тяжелые «7микубочные» отношения — это кармические отношения, которые не удалось закрыть и отработать в прошлых воплощениях, зачастую и не в одном. И сейчас Вселенная дает шанс все-таки пройти эти же уроки в очередной раз и выйти на новый духовный уровень. Иногда такие отношения имеет смысл выбирать проживать до точки — до момента отпускания и отработки кармы, потому что именно они имеют огромный потенциал роста и эволюционного развития для обоих партнеров. Однако идти в это проживание «до точки», не обращаясь к профессионалу, имеет смысл только в одном случае: по отклику и осознанно! Отдавая себе полный отчет в том, что происходит и зачем. Только в этом случае не будет незрелых «страдашек», «как меня обидели», морального истощения, а будет эффективная целенаправленная духовная работа обоих партнеров.

Выздоровление:

Это может быть выход из отношений совсем, а может быть выход на следующий уровень проживания отношений на более высоких вибрациях - при обоюдном росте, бережности друг к другу и работе над собой обоих партнеров. Энергетическая диагностика показывает в этом случае отработку кармы и переход «кармических отношений» в «контрактные», причем «контракт» может заключиться на «дружеские», на «бизнес-партнерские», на «мужско-женские» и другие типы отношений и меняться в соответствии с дальнейшими Выборами обоих партнеров.

6. АГАПЭ

Любовь под "9 кубков" — из открытой анахаты, духовного сердца, душа хочет помочь, обнять, поучаствовать в судьбе, в Человеке, в его ситуации.

Симптомы:

Самоотверженная, бескорыстная любовь, сочувствие и принятие. По большей части, это Библейская любовь к ближнему, к Миру, в которой отсутствует сексуальность. Итак: вам отлично общаться, у вас прекрасное взаимопонимание, вы уважаете друг друга, цените, принимаете, но замечаете одно но! Поговорить куда приятнее, чем затащить друг друга в постель. Вот здесь стопЭ!

Лечение:

Проживать, общаться, дружиться, но упаси вас Бог, строить на 9ке кубков семью! Проблема даст о себе знать в скором времени. Все мы люди, все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо, и в скором времени вы почувствуете желание получить эмоциональные переживалки и сумасбродный страстный секс где-нибудь слева, а потом еще и еще...

Но одно дело поступать «непорядочно и бесчестно» по отношению к «обидчику» и совсем другое — с любимым, близким и дорогим человеком, с которым есть «9кубочная» любовь. Гарантирую вам все самые труднопереносимые чувства самобичевания и самообвинения, которые, в первую очередь, скажутся на здоровье, как впрочем, и, если ваш выбор по итогу падет «направо» - то есть, не причинять боль «своей половинке» и погасить «весь пламень чувств своих». И в этом случае ваше тело выдаст вам «благодарность» в виде болячки.

Выздоровление:

Лично я смотрю на этот вопрос довольно просто: как бы прекрасно вам ни было бы вместе, решает, простите меня за горькую правду-матку, секс. И если при всей красоте ваших отношений в них нет страстного «хочу» друг друга, то о каком продолжении мужско-женских отношений и тем более создании семьи может идти речь? Отпустите друг друга найти СВОЕ! Дубль 2: не стерпится и не слюбится! Не слушайте этот совдеповский бред нашего глубокоуважаемого старшего поколения, которое зачастую ни дня не видели счастья в браке!

7. ПРАГМА

Это любовь, основанная на взаимопонимании и долгосрочных отношениях. Ей свойственны компромиссы и терпимость, это классическая любовь супругов после многих лет брака, если между ними остались общие интересы, общие ценности.

Классика психологии — сексологии выделяет несколько этапов развития любви:

1️ влюбленность - с чего все начинается, в ней больше биохимии, чем любви;

2️ насыщение - эйфория влюбленности и слияния спадает, на первый план выступают недостатки друг друга;

3️ отвращение — кризис отношений, ссоры, конфликты, кому удается пройти этот период конструктивно ради друг друга, ждет великая награда;

4️ терпение — принятие друг друга такими, как есть, появляются силы и мотивация терпеть недостатки и спокойно реагировать на недостойное поведение партнера;

5️ служение - хотеть сделать другого счастливым, зарождается настоящая, бескорыстная и безусловная любовь;

6️ уважение - видят мотивы и потребности партнера и знают, как помочь, поддержать, умеют беречь друг друга;

7 собственно любовь — психологи говорят, что нужно около 10 лет, чтобы дойти до настоящей любви. Я как энерготерапевт и таролог смотрю на эту историю опять же под другим углом зрения.

И тут стоит остановиться на той «Большой и Светлой», о которой в песнях поется...

Большая красивая «Песнь Любви»

В Таро есть энергия любви, которая называется «Любовь под Старшими Арканами» (ЛПСА) и описывает ее VI Старший Аркан Влюбленные. В ней есть все. В разные моменты жизни и на разных этапах ЛПСА в себе сочетает все вышеописанные энергии любви.

Вы можете начать отношения на «5 кубков перевернутой», регулярно эмоционально беситься на «7ке кубков», сближаться на «2ке кубков» и обожать вечерние «9тикубочные» беседы друг с другом у камина под винцо и в 80 лет, пройдя 50 лет рука об руку...

А теперь об особенностях «Любви под Старшими Арканами»

1. Она дается Свыше

Если все предыдущие энергии любви человек сам себе создает, придумывает, инициирует, то ЛПСА — подарок Высших эгрегоров, или Небес - если так понятнее. Чаще всего это кармическая встреча, недопрожитая в прошлых воплощениях. Например, в одном воплощении вы сбежали друг от другв на 0 этапе ЛПСА, в следующем вам суждено было доползти аж до 2го этапа, и вот опять вы встретились карабкаться дальше в 3ий, 4ый, 5ый... Ох...

2. Она целостна

Соединяет все плюсы из всех энергий любви, а все минусы компенсируются плюсами других энергий. Вы, несомненно, будете эгоцентрично ревновать на энергии «7ки кубков», но победит в итоге энергия «5 кубков перевернутой», когда второго любишь больше, чем себя, поскольку это любовь как к самому близкому родному человеку, любовь, когда любишь всегда больше, чем себя.

3. Она не обязывает ни к чему

Это именно та увековеченная Пушкиным Любовь: «я Вас любил так искренне, так нежно, как, дай вам бог, любимой быть другим», и если ты понимаешь, что второму лучше будет без тебя, то ты просто уходишь с его пути, говоря: помни, что на свете есть человек, который будет любить тебя всегда, и если тебе будет плохо, я там...

4. ЛПСА всегда взаимна

Н о этапы проживания ее могут у партнеров отличаться. И вполне норм, если один еще на 0 стадии неприятия, а второй при этом проживает по полной программе муки 2 этапа.

5. Она на всю жизнь

ЛПСА никогда не проходит. Из своего родного города я сбежала в 24 года именно от этой любви с самого что ни на есть 3его этапа ее проживания, когда жить вместе оказалось совершенно невыносимо. Однако встреча через 20 лет показала вдруг, что все было как вчера, и любовь жива, и живее всех живых у обоих. Она жива как песня, как свет, как память, как радость встречи, как искреннее желание счастья друг другу, как принятие друг друга, как возможность объяснить друг другу то, что совершенно невозможно было объяснить тогда.

6. ЛПСА — это всегда большой Выбор

Человеку приходится сделать большой Выбор жизни между социальными установками и стереотипами, которые жестко давят на Ум, и своей личной внутренней правдой, дающей тебе внутренний Свет. А что скажут родители? Друзья покрутят у виска, в обществе не примут... Выдержать сие не каждому под силу:). Это всегда испытание глубоким и сильным чувством «не вовремя» и «не к тому», к кому хочет Ум. Он совсем не ПрЫнц твоего романа, а она — совсем не женщина - мечта, а вполне себе может быть 100 киллограммовой 40-летней разведенкой с прицепом, чур меня:). Кстати, на своем веку я видела всего 3 реально счастливых пары, проживших вместе более 20 лет, которые выбрали в свое время ЛПСА вопреки общественному мнению и несмотря ни на что. Одна пара — образец межнационального и межрелигиозного брака, другая пара — с бешеной разницей в возрасте, когда ее муж - ровесник сыну, и третья пара — установившая свои личные законы любви и согласия, так и не поставив печать в паспорте, ибо зачем?

7. ЛПСА имеет несколько характерных специфических этапов

Самое нетривиальное - обоим выбрать это чувство, особенно на ранних этапах проживания. Итак:

- 0 этап - оба партнера, по каким-либо причинам, не могут признаться себе, а потом и друг другу, что любят друг друга, причем этот этап может затянуться на годы «дружбы» или встреч в общей компании, а то и на все воплощение. Борьба с чувством может выражаться как угодно: прикинуться «мертвыми», сбежать, нападать друг на друга, пытаться «переодеть» любовь в любое другое переживание. Помните страдашки героини из старого-доброго кинофильма "Дело было в Пенькове": «Его я видеть не должна, Боюсь ему понравиться. С любовью справлюсь я одна, А вместе нам не справиться».

- 1 этап - желание обладать, «любовь - зависимость», из которой необходимо вырваться, преодолеть собственнические чувства. Никогда любящие на этом этапе не получают друг друга по факту: всегда будет что-то, что не даст им быть вместе.

- 2 этап - все концепции ума о любви, «если любишь, то...» едут в лес одна за другой. Постепенно оказывается, что всё иллюзии, а в жизни все по-другому: любовь ни к чему не обязывает и не привязывает.

- 3 этап - учиться жить вместе, что тоже весьма нетривиально.

- 4 этап - приход в жизнь еще одной Любви под Старшими Арканами. Это может быть ребенок, теща, соперница. И вновь встает Выбор.

- 5 этап — уход любимого на реинкарнацию.

8. Урок ЛПСА — не предать Любовь и Себя

Главный урок Любви под Старшими Арканами состоит именно в Выборе Любви вопреки и несмотря на. Единственно правильный выбор, который дает Школа Любви — это признать любовь по отклику и не отречься от нее из ума, как бы это ни было сложно.

На самом деле, Высшие лишь дарят нам Любовь, отклик тела ведет нас к ней и с ней рядом, а придумываем испытания и проблемы мы сами себе — наш многознающий Ум-Умишко.

В Мире энергий — все очень просто и математично... Дана Любовь под Старшими Арканами — любите, контекст жизни таков, что лучше отпустить человека, и есть отклик на это, — отпустите любя.

В финале, на десерт, расскажу вам еще об одном феномене Любви. Называется он «Платоновские Половинки».

«Платоновские Половинки» — Дар или Проклятие?

Меня часто спрашивают: «Сверхспособности — это Дар или Проклятие?» Ну правда: я не знаю ни одного человека, который был бы искренне рад знанию, что скоро умрет его мама или близкий друг. И наверное любой человек будет, на первых порах, бороться с приходом таких знаний в его жизнь и считать это Проклятием. Не думаю, что хоть кто-то, познавший в детстве даже небольшую часть Дара яснознания или ясновидения будет стремиться активно развивать экстрасенсорику и сверхспособности. Подозреваю, что гонятся за этим именно те, кто не осознает всей тяжести этих знаний и ответственности за них перед людьми и миром. На этот вопрос я отвечаю просто: «Все есть наше Восприятие, Отношение и Состояние». Как вы относитесь к этому, так и будет именно для вас. И именно поэтому почти 40 лет я была убеждена, что мой дар - мое проклятие, и только сейчас я сделала выбор, что Дар — это всего лишь Дар.

К чему бишь я об этом? А дело в том, что феномен «Платоновские Половинки» - это фактически те же сверхспособности, только в Любви. И, как и в случае со сверхспособностями, всегда возникает такой же вопрос: Дар или Проклятие? Каждому хочется обрести свою "Платоновскую Половинку", но, когда узнаешь, с какими уроками и испытаниями ума сопряжен этот Путь, думаешь: анунах такое адское счастье...

«Платоновские половинки» - это Высшая Любовь между мужчиной и женщиной, которая включает в себя ряд описанных мною выше программ. Причем эти программы могут включаться не сразу в людях, а по мере прохождения кармических задач и уроков Любви, и также могут выключаться, если один или оба партнера делают неверный Выбор.

Вспомним вкратце, что же это за программы?

1. Персонифицированная кармическая прошложизненная связь.

Перед воплощением ваши Души договорились о том, что они встретятся в этой жизни и будут друг с другом. У них есть неразрешенные темы, которые заплетались прошлыми совместными отношениями, и они должны их сейчас вместе пройти и закрыть.Если вы не верите в реинкарнацию и прошлые жизни, у меня нет цели вас убеждать. Но, если у вас есть устойчивые проблемы в какой-то сфере жизни, то 99%, что их первопричины лежат именно там. Добрая часть наших блоков, травм, проблем психологических и со здоровьем лежат именно в них — в прошложизненных историях. Не верите? Велкам ко мне на сеансы биодинамики — обязательно увидите своими глазами, ну либо ощутите телом, если развитие внутреннего видения требует чуть большего времени. При этом, нужно понимать, что прошложизненные задачи могут быть на отработку, на ресурс, а также сначала на отработку, а потом — на ресурс. Пока вы не перевели «кармические отношения» в «контрактные» «Платоновскими Половинками» вам не стать. Только когда вопрос отработки закрыт, и отношения становятся ресурсными, есть шанс открыть возможность реализации этой программы. Я неоднократно у своих пациентов сталкивалась с тем, что, если человек не сбежал из таких нелюбимых психологами «созависимых» кармических отношений, а остался проживать их до точки, после отработки «кармы» и перевода отношений в «контракт», открывается доступ пары в «Платоновские Половинки».

2. «Истинное партнерство»

Все 7 ваших Тел откликаются друг на друга.

3. «Любовь под Старшими Арканами»

Пройти придется вместе как минимум 2 первых этапа ЛПСА, чтобы программа «Платоновские Половинки» увидела свой потенциальный свет жизни.

4. Общая доля — люди «Судьбы» друг другу

Судьбы этих людей переплетены. Раньше я бы сказала следующее: «ни с кем другим в отношениях счастливыми быть не получится, как ни крути». Однако сейчас Земля живет в 5ом измерении, и я своими глазами вижу, как каждое, даже незначительное, казалось бы, решение — это наш прямой и незамедлительный Выбор своего Другого Будущего. Поэтому сейчас я скажу так: теоретически долю «Человек Судьбы» изменить можно через обоюдный Выбор. Но вот чтобы кто-то из моих пациентов сотворил это на практике Силой своей Реализационной Власти, я пока не сталкивалась...

5. Общее Дело как Миссия

«Платоновские Половинки» должны пройти Путь сначала отдельно друг от друга, трансформироваться на нем, обрести знания, навыки, потом пройти большой совместный Путь, результатом которого должны стать не просто гармоничные мужско-женские отношения, а Общее Дело.

Это может быть предприятие, идея, некое творение, которое будет работать на изменение людей. Это всегда партнеский бизнес - общее начинание, которое будет влиять на людей.

Суть «Платоновских Половинок» - одна Миссия на двоих, и пока один из них не созрел, не готов, не выбрал второго, второй самореализоваться в обществе не сможет. Селяви... Хотя нет... Есть, конечно, второй вариант — убрать из своей жизни открывшуюся в потенции программу «Платоновские Половинки» и реализоваться самому. Но опять же — возможность такая есть только теоретически...

PS. Если по результатам прочитанного, Вам стало интересно узнать о себе и о своих отношениях, посмотреть прицельно, какие программы в них присутствуют, я готова оказать Вам свою профессиональную помощь в этом вопросе: telegram: @alisa_solvein .