November 12, 2020

Мое новое увлечение.

Всем привет!

Пару недель назад пришла одна мысль, сделать фан-видео.

И вот, когда-то вдохновившись одним из аниме сериалов("Sword art online") , захотела сделать ролик на эту тему. Но все откладывала, не было идеи , как это лучше сделать. И чтобы это было что-то необычным, чего еще мы-фаны не видели)

С давних пор я очень люблю это аниме. Люблю за идею, за героев, за сюжетные линии. Ну и потому что оно одно из моих первых) И т.к мое хобби - создавать/снимать видео, я решила попробовать себя в новой сфере — создание моушн-роликов.
И вот пока в процессе) Учусь создавать фигурки, анимировать их, чтобы было больше похоже на реальность 😁 И все это , конечно, ближе к нашей тематике.

т.к. тема- комп игра, то все ассоциативные штуки я сюда добавляю. вот одна из них-комп
вместо летящеко кубика будет , наверное , меч

Нашла несколько 3d моделек. Правда, пока не успела с ними поработать, но это еще впереди 🙃