April 28

День 2. Лукла - Монжо Высота 2850 м⛰️ 

Наши вещи снова грузят в самолет, а потом снова ничего не происходит. Я вижу знакомые лица, что были вчера — уже кажутся родными. Ничто так не сближает людей, как общие трудности🫂

Уже 6.20 — все еще ждем⌛️

Если мы потеряем еще один день, нам придется идти более коротким классическим маршрутом - чего сильно не хочется😕

Только Ксеня доплетает мне косички, я успеваю завязать шнурки на ботинках, вбегает наш гид Саша со словами: «Аэропорт в Лукле открыли! Мы летим!»😍

Вы бы видели, что происходило дальше.

Как будто 6 женщин одновременно выиграли Оскар 😂 мы вскакиваем, визжим, кричим, хватаем вещи и несемся к выходу, параллельно еще пытаясь заснять на видео эти эмоции - блогеры ж😏

Выбегаем на взлетную полосу, танцуем, прыгаем!💃🏻

Экипаж улыбается и радуется вместе с нами. Нас тормозят, ждём. Еще не пришли пилоты 😄

Когда появляются пилоты, мы их одариваем аплодисментами, как супер звезд. Короче, целое представление! ⭐️

Нас запускают в самолет, приветствует стюардесса и раздает взлетные конфетки. Я захожу первая и занимаю переднее место у окна, чтобы видеть и Гималаи, и пилотов🏔️

На самолетах в Луклу летают супер квалифицированные пилоты🧑‍✈️

Аэропорт входит в 5-ку самых опасных в МИРЕ! Никаких автопилотов, только ручное управление и очень сложные взлет и посадка, т.к. полоса короткая, еще и под углом 30 градусов🛫

Начинаем взлетать и молимся.

Видимость очень плохая.

Взлетаем почти сразу и быстро набираем высоту.

Самолет потряхивает, а пропеллер гудит🫣

Во время всего полета ничего не видно - сплошное молоко. Я немножко расстроилась, т.к. в ясную погоду были бы видны Гималаи😕

Только я подумала об этом и приняла ситуацию, как вдруг над облаком выше нашего уровня полета я вижу снежные вершины😍

Тут меня накрывает, и слезы сами льются из глаз от восторга и счастья, а тело покрывается мурашками!🥹

Я слегка подглядела Гималаи, которые тут же скрылись за облаком, и во мне это вызвало столько эмоций!😍

Что же будет, когда я приду к озеру Гокио, где нас будут окружать восьмитысячники 🥹

Лопну от счастья??

Мы приземляемся, и весь самолет выдыхает.

Всего 20 минут, а столько эмоций.

Высаживаемся очень быстро, тк сразу после нас загружается 14 чел, которые летят обратно✈️

Оказалось, что за день было небольшое окно, и слетало только 3 рейса. Остальные снова остались ждать. Вот такие горы…🏔️

Мы завтракаем в лоджи в Лукле, знакомимся с портерами, отдаем им основную часть вещей и выдвигаем в путь🎒

По дороге открываются пейзажи на зеленое лесное предгорье, красивейшие горные реки и скалы🏞️

Сначала пути почему-то сразу идем вниз, и уже через 2 км мои колени говорят мне «хеллоу»…

Хотя на Бали я сходила к неврологу, поправила тело, делала специальную гимнастку.

С России мне привезли супер крутые наколенники🤷🏽‍♀️

Бог будто посмеялся надо мной, наградив меня невероятной любовью к горам и походам, и в то же время дав слабые колени 😫

Что только я с ними не делала, результат один: иду через боль на силе воли. Хорошо, что ее у меня много. Проверим, насколько — трек только начался…и это обидно😕

В 16.30 мы доходим до Монжо и заселяемся в очень милый Лодж.

Сразу же выбираем еду на ужин, чтобы нам ее заранее приготовили.

Расселяемся по номерам🛏️

На высоте уже значительно холоднее, а горячая вода ограничена, но пока еще бесплатна🆓

Интернет только в столовой, электричество там же. Теперь это наша реальность на следующие 2 недели трека🤷🏽‍♀️

Меньше всего меня парят какие-то неудобства и дискомфорт.

Больше всего - колени.

Эверест, прошу тебя, дай мне силы и здоровья встретиться с тобой😅

Я обещаю быть бережной к себе, я усвоила этот урок. Мое намерение — дойти до базового лагеря и увидеть тебя на рассвете с Калапатхара🌄

Сегодня был большой ходовой день - 14 км🚶🏽‍♀️‍➡️

Завтра будет меньше, идем до классного тусового Намче Базара. Там куплю себе какую-нибудь обезболивающую мазь и буду молиться, чтобы идти дальше🙏

#ПисьмаЭвересту