June 7, 2021

Как привлечь клиентов БЕСПЛАТНО?

22 мая 2021 года для блога эмотолога emotolog_help была поставлена цель - оформить страницу с нуля, привлечь теплую аудиторию и первых клиентов, несмотря на количество подписчиков.

С клиентом мы поставили цель, что она начнет принимать клиентов с июня.

Что было дано на данном этапе достижения цели?

Абсолютно пустая страница:

Поэтому я сразу приступила к ее оформлению.

Начала с шапки. Заполнила:

-имя

-строку "о себе"

-оформила ссылку для связи

-аватар

в дальнейшем, когда начала выкладывать истории, добавила альбом сторис и сделала для них обложку.

Это после:

Клиент хотел, чтобы все было в бежевых тонах и минималистично, поэтому ссылка для связи была оформлена на mssg таким образом:

Далее приступила к оформлению ленты и созданию контент-плана. Когда весь материал был готов, то приступила к постингу. Первые 4 дня просто выкладывала посты для того, чтобы приступить к продвижению. Это было необходимо для того, чтобы заинтересовать клиента интересными и полезными постами.

Так выглядела лента в итоге:

Спустя 4 дня я начала использовать все доступные для клиента бесплатные способы продвижения:

  1. Гостевые посты - это действительно хороший способ продвижения, который привлекает достаточно теплого трафика. Его суть в том, что нужно попросить знакомых рассказать о вас в сторис. Но клиент не захотел этого делать, поэтому поделился только на своем втором аккаунте с аудиторией в 1238 подписчиков (на тот момент). Это привело к нам 38 подписчиков.
  2. Массфоловинг - его я начала применять 25 мая. Для этого я искала ЦА клиента и подписывалась на людей, часть которых потом подписывалась на аккаунт эмотолога. Через 24 часа я отписывалась и повторяла так до 04.06.2021. В день я подписывалась на 40-60 людей. С помощью данного вида раскрутки мы смогли привлечь на аккаунт 50 человек.

В результате уже во вторник (01.06.2021) пишет девушка и хочет записаться на консультацию:

Вывод

Цель достигнута.

Моя клиентка начала принимать людей уже с первого дня месяца, как она и хотела. Мы смогли привлечь 88 активных подписчиков всего за 2 недели и при этом пользовались только несколькими бесплатными способами продвижения. И уже с этой небольшой базой моя клиентка начала зарабатывать с помощью блога.


Мои контакты:

https://instagram.com/sunlisa.smm?utm_medium=copy_link

mssg.me/lisa.smm