April 8, 2020

Как всё начиналось...

Насколько помню с чего это вообще всё начиналось, так это с того, что я был в огромной заднице и трезвомыслящий человек мог абсолютно спокойно сказать, что я веду себя так, словно маленький ребенок, который барахтается в большой луже и бьёт по ней своими ладонями. В моей жизни на тот момент были жесткие проблемы с финансами, с взаимоотношением с людьми, я был жутко конфликтным и негативным с недовольной миной на лице, обиженный на весь мир.

Буквально ничего не получалось у меня, за что бы я не брался, все терпело свой крах и соответственно я просто был сломлен. Конечно же я как обычный человек был очень озлоблен на мир и на всё и всех. Мне тогда казалось, что от меня отвернулись все. И тут до меня дошла одна мысль, блин, а может дело во мне, может надо немного капнуть в психологический момент?

Тогда, 6 лет с назад, что бы мы не начинали с другом делать, всё срывалось по каким-то нелепым причинам и мы теряли все вложенные деньги, так происходило раз за разом, и вот, наконец в мою голову пришла мысль о психологии. Тогда я и не подозревал, что эта самая психология поглотит меня целиком и полностью. Я просто не мог остановиться, конечно начиналось это всё с легких книжек типа "жизнь без ограничений", а потом начало набирать свои обороты. Конечно я постепенно начал крепнуть в психологическом плане и стал исправлять то дерьмо, что было во мне. И нельзя ни в коем случае сказать, что это было легко! Я просто дико мечтал о том, чтоб найти учителя, который бы помог мне ответить на все мои вопросы, а они у меня были не самыми обычными...

Что-то из разряда типа "есть судьба или нет", "почему мысли иногда материализуются в реальности, а иногда нет", ну и как вы понимаете, я так и не нашел себе учителя, потому что не встретил ни одного человека, который бы мне смог помочь с ответами на мои вопросы... Ну конечно у меня было ещё и куча достаточно приземленных вопросов! Постепенно я начал находить ответы и просто мой мир рушился, сложно было осознавать новое, вполне противоположное твоим взглядам. Но я начал это практиковать и уже на практике стал понимать как это работает и с чем это едят.

Постепенно начали появляться вопросы у знакомых, я на них отвечал(практический опыт уже помогал). Вскоре стал бесплатно консультировать людей, потому что мне это приносило удовольствие, но я так и не понимал, что это я делаю в удовольствие, просто так. Прошло 4 года и накопилось достаточное количество людей, с которыми я проводил консультации, но так и не понял, что оказывается их не так уж и мало. И когда я наконец, благодаря своим друзьям и знакомым понял, что оказывается в этом деле я могу развиваться и продолжать уже осознанно.

Вскоре я уже намеренно перешел на психологию, стал полностью заниматься любимым делом. Конечно я создал курс и начал вести людей по четкой структуре, с полной взаимосвязью с человеком, где человек вместе со мной прописывает свои цели и мы проходим этапы по притяжению этих целей в жизнь. Выявляем ошибки в постановке и даем целям также реализовываться самим.

Когда вы находите то самое дело, от которого ловите кайф, вы не можете заниматься чем-то другим, вам хочется делать только это, для вас - это обретает немного иной смысл. Занимайтесь тем, что приносит вам удовольствие и обращайте внимание на то, чем вы занимаетесь по умолчанию, порой не всегда видно свое любимое в суете ваших забот.