April 13, 2020

У кого есть желание - у того появятся и возможности!

Самый главный мой кейс, когда я помог выйти из сложного положения своей сестре...


На тот момент я давал только консультации и помогал людям в решении каких-то конкретных проблем...
Но тогда, смотря на свою сестру, я просто попросил ее довериться мне и она доверилась. По сути она и была одним из первых людей, кто мне доверился! Я имею в виду доверился не в плане консультации, а в том, что она полностью доверила свою жизнь мне. Ей приходилось слушать меня и выполнять те задания, которые я просил делать.


Я был очень удивлен насколько она быстро всё улавливала, словно губка. Собственно поэтому она всё достаточно быстро и получала. Обучение с ней длилось (основной этап) 2 месяца, ну и в меру того, что она моя сестра, я ей помогаю и по сей день в этой сфере... Но в чем же суть?! Что вышло из этого обучения...

У нее было несколько целей, достаточно крупные цели. Она была в сложном положении, с грудным ребенком и в разводе, у нее из личных накоплений не осталось ничего. За то время, пока она уделяла время ребенку, у нее появилось желание работать на себя. До этого она работала только в найме, она логист. Ее первоначальная цель звучала так "хочу открыть свой бизнес в сфере логистики", но на тот момент не было ни денег на его открытие, ни партнера.

После того, как она прошла весь курс обучения, то есть цели были поставлены, она четко понимала как это всё происходит, она сделала так называемый запрос. Через месяц ей позвонила ее старая подруга, с которой она не общалась достаточно продолжительное время. Ее подруга предложила открыть ей бизнес именно в сфере логистики и взяла все финансовые вложения на себя. Случайность? Нет, не случайность я вам скажу, это работа над собой😊. Потом, когда она поняла уже на практике работу со своими мыслями, она стала ставить перед собой другие цели. Она захотела машину и почему-то именно белого цвета, конкретной марки. Мой ответ был таков "я тебя учил как это делать, тебе уже ничего не мешает, ставь себе цель".

Прошло буквально пару месяцев, ей подруга предложила белую машину, той марки, которую она хотела. Причем она ее предложила ей бесплатно, в меру того, что уже жила в другой стране. Так моя сестра уже получила путем притяжения мыслями свою вторую цель.

Третьей же целью у сестры была уже квартира, она хотела жить отдельно, возможно вы и не поверите, но через месяц двоюродная сестра предложила ей жить в своей квартире, потому что сама она жила в другой стране и таким образом она получила и квартиру.)))

Нет ничего невозможного ребят, но каждый должен понимать, чтобы что-то получить - нужно что-то отдать, она начала работать с собой и в корне себя поменяла, и научилась себя контролировать, поняла на практике множество вещей, а также как работать с мыслями. Как говорится "стоит только захотеть". Это один из самых приятных кейсов в моей жизни.

Если вы хотите также узнать про все законы притяжения и научиться им, напишите мне t.me/praktikarostaaliw и получите краткую консультацию об этом курсе

Это был краткий кейс о сестре, распишу вторую часть о ней немного позже...