June 6, 2021

Подводка к анкете

✅День 1. Понедельник

7:00 - 10:00

➡️ СМЫСЛ 1
- Друзья, всем привет. Как настроение после выходных? У меня вот огненный настрой - предстоит много чего сделать. Выходные провел чудесно с друзьями, близкими и коллегами. Вчера ещё провел консультацию))

- Сегодня в планах несколько встреч, тренировка и консультация по наставничеству

➡️ Лайф 1
- Завтрак от девушки/в кафе (фото)

11:00 - 13:00

➡️СМЫСЛ 2
- Сейчас занимаюсь бизнес процессами, готовлюсь к очередным переговорам/пересматриваю карты процессов.
Всегда есть то, что можно улучшить. Всегда можно сделать чуточку больше, чем обычно. Именно поэтому мой бизнес так успешен. Именно поэтому мне есть  чем поделиться с вами. Если, конечно, вы желаете быть успешными.

Визуал: показываешь пространство вокруг + таймлапс/фотка документов, ноута, общение с сотрудниками, фото офиса  ads

➡️СМЫСЛ 3:

- Кстати, сейчас подумал, наверное не все здесь знают или до конца понимают, чем я конкретно занимаюсь.

- Пишите в окошко, что вы обо мне знаете.
*окошко для ответов*

14:00

➡️ Лайф
- Просто жизнь в моменте "сейчас" Демонстрация кайфа от жизни. (Спортзал/обед/общение с близкими/чтение книг и т.п)

17:00 - 20:00

➡️СМЫСЛ 4:

- Таймлапс с консультации по наставничеству
- Провел сейчас созвон с наставляемым, обсудили ...(пишешь кратко, о чем был разговор)

➡️ЛАЙФ:
- Вечерняя рутина: игра в ps/время с девушкой

✅День 2. Вторник

7:00 - 10:00

➡️ЛАЙФ:
- Доброе утро
Визуал: селфи с девушкой/фотка завтрака (1 сторис)

➡️СМЫСЛ 1:
- Сегодня по плану встреча учеников  крутой программы для предпринимателей от Ильназа Набиуллина - владельца франшизы парихмакерских Чио-Чио. Постоянное обучение и развитие - мой приоритет, то, что помогает мне расти.

- Также в планах несколько созвонов по наставничеству

(2-3 сторис)

11:00 - 13:00

➡️СМЫСЛ 2:
- Кстати, вот, что вы написали обо мне вчера👉

- *Скриншоты их ответов*
Очень тронут, хочется прокомментировать. (1 сторис)

• Комментарии в видео и/или текст (можно скомбинировать)

Первый скриншот " Ты - предприниматель"

- Сейчас Моя основная роль - предпринимательство. У меня есть свой сервис по ремонту техники apple - и он в Казани занимает вторую строчку в ... (1 - 2 сторис)

Я чувствую в этом свою реализацию. Это не работа - это моя жизнь. Я всегда ищу возможность укрепить свой бизнес, принести еще больше пользы клиентам и предпочитаю искать возможности, а не отговорки. И все это доставляет мне большое удовольствие.

- Кто меня понимает? У кого есть такое дело, которое зажигает и вдохновляет?

Опрос: У МЕНЯ👋/ПОКА НЕТ (2-3 сторис)

Второй скриншот ответа "Ты ремонтируешь аpple"

- Да, в то же время я мастер по ремонту техники apple и занимаюсь этим уже 9 лет. Представляете! И именно этот навык положил начало моему бизнесу. (1 сторис)

Третий скриншот "Ты учитель"

➡️Есть у меня еще одна роль. Я - ментор. Мне нравится помогать моим ученикам определять их точки роста и достигать успеха. И это неотъемлемая часть меня, одно из моих проявлений в мире. (1-2 сторис)

Согласитесь, не всегда мы видим варианты решений, хотя они и лежат на поверхности. И бывает достаточно задать правильные вопросы, чтобы пришло осознание. Особенно тем, кто достиг потолка и хочет масштабироваться.
Часто этот метод приносит большую пользу тем, кого я консультирую, а мне самому удовлетворение (По возможности можно привести пример, кейс) (2-4 сторис)

➡️СМЫСЛ 3:
- Также в роли учителя я проявляюсь на своем курсе по заработку на ремонте техники apple)) Около года назад запустился первый поток этого курса и с тех пор на нем обучились уже 92 человека.

Именно этот курс дал мне понять, насколько мне нравится передавать свои знания и навыки. Отзывы  моих учеников тому доказательство. (Можно вставить скриншоты отзывов) (2-4 сторис)
Визуал: часть можно записать видео, а остальное текстом

15:00 - 17:00

➡️СМЫСЛ 4
- Вопрос из директ: "Ого, я недавно подписался, не знал, что у тебя есть свой курс"
Кто тоже не знал?
Опрос: я/а я знал (1 сторис)

➡️Лайф -Таймлапс как работаешь/общаешься с сотрудниками/с девушкой/ на встречах (1 сторис)

➡️ СМЫСЛ 7

-Ребят, недавно выставлял видео про замену стекла у айфона. Хотел спросить, вам нравится такой контент? Делать его чаще?

И напишите ещё пожалуйста в окошко, какие темы вам сейчас интересны? Буду стараться подобрать темы так, чтобы и мне и вам было интересно))

*окошко для ответов * (2 сторис)

20:00 - 21:00

➡️Лайф

-Вечерняя рутина/общение с девушкой/ужин (1 сторис)

✅День 3. Среда

7:00 - 10:00

➡️ЛАЙФ
- Пьем с Альбиной кофе. Очень любим делать это в приятной обстановке. У нее такой-то у меня такой-то. Допьем и я пойду в офис, мне там нужно сделать..... А Альбина пойдёт по своим делам.
Визуал: Видео - снимаешь себя и девушку за столиком с кофе (1-2 сторис)

11:00

➡️СМЫСЛ 1:
- Альбина меня вдохновляет💯 Она замотивировала меня к росту и сейчас остается тем стимулом, ради которого я двигаюсь дальше.

-А вас входновляют ваши половинки?
Визуал: Снимаешь себя по дороге в офис (1-2 сторис)

13:00 - 14:00

➡️СМЫСЛ 2:
- Каждый раз когда прихожу в свой офис напоминаю себе, что все это я построил с нуля! Когда-то это казалось невозможным. А сейчас я понимаю, что возможно все, к чему есть призвание, желание и твердое намерение.

- Кто помнит, как я открывал ads? Есть среди вас такие?
Я👋/🤔

(2-3 сторис)

➡️Лайф
-Работа в офисе/проведение консультации/общение с девушкой (1 сторис)

16:00 - 17:00

➡️СМЫСЛ 3:
- Скрин сообщения от подписчика в ответ на сторис: "Расскажи, пожалуйста🙏 Очень интересно" (1 сторис)

- История открытия коротко (видео) (2-4 сторис)

➡️СМЫСЛ 4:
- А сейчас это уже полноценный работающий бизнес.

- Как думаете, сколько я вложил в этот бизнес? И за сколько он окупился?

Пишите свои варианты в окошечко. (1-2 сторис)
*Выставляем окошечко*

➡️СМЫСЛ 5:
- Сейчас я вижу, что через несколько лет это уже будет впечатляющая сеть центров.

-Я также чётко вижу путь к этому, у меня есть все инструменты, знания и система для этого. Осталось только всем этим воспользоваться. (1-2 сторис)

➡️ СМЫСЛ 6

- Друзья, кто со мной давно, те знают мое отношение к возможностям)) Круто, когда получается их увидеть и использовать.

- Вот такая реклама попалась мне сегодня в инстаграм. (кусочек видео вставить)

Кому-нибудь ещё попадался этот таргет?

- Честно, я по-хорошему восхитился.
Посмотрите как эта милая дама не стесняется заявлять о себе. Несмотря на возраст или прочие препятствия.

И теперь подумайте, а ведь многие из вас так же обладают потенциалом и также уникально могут проявляться в мире. Но до сих пор не решаются сделать первый шаг((

Что вас останавливает? (3-5 сторис)

➡️СМЫСЛ 7:
- Сегодня общался с одним учеником с курса, который проходил обучение ...  месяцев назад. Он мне рассказывал про свои дела сейчас. За время курса он добился следующих результатов... (2-3 сторис)

➡️ СМЫСЛ 8:
-Я думаю многие из вас знают про закон обмена энергией. Сколько отдал - столько же и получил.  Лично я постоянно вижу этому подтверждение.

-Замечали такое? (1-2 сторис)

➡️СМЫСЛ 9
- У меня для вас есть крутой бесплатный чек лист по ...
-Он основан на моем опытые и знаниях, которые помогли мне ....

- Но чтобы вы получили максимальную пользу от этого чек-листа, вам тоже нужно дать пользу взамен. Поэтому у меня к вам предложение 👇

- Вы знаете, что я сейчас работаю над доработкой своего курса. Для того, чтобы сделать его максимально полезным, мне очень нужна ваша помощь. Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет мне улучшить свой курс. Взамен каждому, кто ее заполнит, я отправлю чек лист "..."

✅День 4. Четверг

➡️ЛАЙФ 1 м

-Мои любимые места для завтраков:

  1. Дома от любимой
  2. Breadly
  3. Eclair
  4. ....

Сейчас стараюсь следить за своим питанием и здоровьем. Это точно такая же инвестиция в будущее как и обучение - сейчас возможно не так заметно, но в будущем я скажу себе за это спасибо.

Что скажете? Кто тоже понимает это? (2-3 сторис)

➡️СМЫСЛ 1

- Планирую сегодняшний день, надо..

-Кстати, посмотрите сколько человек вчера заполнили анкету (скриншот с количеством ответов)

Спасибо вам, вы мне очень помогаете! Не забудьте изучить чек лист по.... после заполнения анкеты)) там много полезной инфы

➡️СМЫСЛ 2
Вопрос из директ от подписчика👇
- "Почему именно техника эппл? Как тебе пришла эта идея?"

- Я уже рассказывал как пришел к этой идеи, но повторю. Однажды я разбил айпад, который подарили моему папе. Его отдали в ремонт, но в итоге...

- Я тогда задумался об одной вещи и предлагаю вам тоже ответить на этот вопрос. Как вы думаете, как часто у людей падает телефон?

*окошко для ответов*

➡️СМЫСЛ 2:
- А как часто телефон падает у вас?

- Телефон есть у каждого человека, у некоторых даже по два - например ещё один для работы. Телефон падает ЧАСТО.

- А все мы знаем, что смартфоны очень уязвимы и часто разбиваются от падения. Особенно уязвимо у них стекло и сам экран.

➡️СМЫСЛ 3:
- Я сделал вывод, что это очень выгодный и маржинальный бизнес

- И начал углубляться в это, брать клиентов, обучаться новым техникам, набирать опыт и потенциал 

- И именно эти мои действия стали ключом к чему-то большему, к открытию своего салона в том числе

- Таким же ключом к развитию и росту это мастерство стало и для некоторых моих учеников.

➡️СМЫСЛ 4:
Видео процесса доработки курса, таймрлапс И на нем текст:

- Дорабатываю свой курс по заработку на ремонте техники apple. Все, кто хочет помочь мне в этом и получить взамен крутой чек-лист по..., переходите по ссылке и заполните анкету. Буду благодарен всем вам и кмждому в отдельности за участие и неравнодушие.