удивительное рядом
July 22, 2020

Трансмутация человеков.

серия "сопрягаемые стороны"

Примечание

Ничего моего, кроме заголовков и идеи композиции. Такая вот музыка... слова. Авторство упомянуто с глубоким уважением к мастерам, их стилистике и правописанию.

часть 1. Предисловие Полозковой

* * *

Я пришёл к старику берберу, что худ и сед,
Разрешить вопросы, которыми я терзаем.
«Я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, —
Так вот ты ему не хозяин.

Бойся мутной воды и наград за свои труды, Будь защитником розе, голубю и — дракону.
Видишь, люди вокруг тебя громоздят ады, —
Покажи им, что может быть по-другому.

Помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
Ни злой немочи, ненасытной, будто волчица —
Ничего страшнее тюрьмы твоей головы
Никогда с тобой не случится".

Вера Полозкова

часть 2. Фантастика

* * *

- Мой генерал, мы больше не контролируем ситуацию!

- Что случилось?

- Наши граждане меняются…

- Это невозможно!

- Но это действительно так! Они стали улыбаться.

- Может, они просто сошли с ума от безнадежности?

- Никак нет! Они просто становятся счастливее!

- А как же средства массовой информации? Там ведь только плохие новости?!

- Да! Хуже не бывает!

- И у людей всё равно хорошее настроение?

- Постепенно повышается.

- А война?

- Рассказываем о ней как можем.

- А цены?

- Поднимаем постоянно.

- А зарплата?

- Минимальная.

- И что? Люди улыбаются?

- Да, представьте себе!

- Невероятно!

- Мало того, они начинают что-то делать!

- Что?

Возникла неловкая пауза. Докладчик переминался с ноги на ногу. Он был в замешательстве.

- Они помогают друг другу.

- Что??? Они что, больше не ненавидят друг друга ? А как же зависть?

- Да, они перестали завидовать...

- А вы уже выпустили на рынок новые гаджеты?

- Да, но их никто не покупает... Люди перестали брать кредиты!

Опять неловкая пауза.

- Ситуация действительно приближается к критической. Может, зарплату уменьшить?

- Раньше помогало.

- Или всех отправить на войну.

- Тоже вариант.

- Пусть все пишут бумажки. Отчеты по каждому своему шагу!

- Они пишут, что счастливы...

- Что же это творится такое?

Пришёл второй докладчик.

- Сэр, мы теряем людей. Они начинают улыбаться прямо у нас на глазах. Их хорошее настроение заражает других и пагубно влияет на общее состояние государства в целом.

- Какие последствия?

- Повышается работоспособность, люди открывают в себе скрытые способности.

- Например?

- Самостоятельность.

- Что?

- Они больше не надеются на государство…

- Что? Они что, больше не винят государство в своих бедах?

- Они больше об этом не думают.

- Что ещё происходит? Докладывай всё без утайки.

- В нашем районе появились подозрительные признаки осознанности. Люди начали объединяться и вместе создавать что-то новое.

- Опять новое! – кулак с треском опустился на стол. – А как же серое старое?! Оно так прекрасно!

- Серое старое уже не пользуется популярностью.

Вошёл третий докладчик.

- У нас проблемы, сэр.

- Что, собаки начали говорить?

- Почти. Люди ведут здоровый образ жизни. Также они начали следить за своим питанием и больше внимания уделять здоровой пище.

- Неужели ещё осталась натуральная еда? Я же просил особо за этим проследить.

- За всем не уследишь, сэр.

- Что ещё?

- Дети перестали посещать наши школы.

- Кто же теперь их учит?

- Они сами. Почему-то возомнили себя творцами.

Повисла пауза. Пришла секретарша и принесла салатик. Когда она ушла, предводитель обрёл дар речи:

- Нужно увеличить количество сигарет.

- Их никто не курит, сэр.

- Почему?

- Вроде как не круто уже.

- Как так?

- Все творчеством занялись.

- Без сигарет и творчеством? А алкоголь?

- Не пьют уже. Предпочитают воду.

- Так-так.

Захрустела капуста. Предводитель размеренно жевал свежий салат.

- Как же мы будем ими управлять?

- Это теперь невозможно, сэр... Нет больше ненависти, зависти, они перестали ненавидеть даже нас! В таких условиях мы беспомощны!

Великий диктатор резко открыл глаза. "Приснится же такое!" - подумал он - "Как хорошо, что такого не может случиться - ведь человеку свойственно ненавидеть, завидовать и разрушать себя, а значит люди пока в моей власти!"

Денис Сафрон, из рассказа "Причины и следствия".

часть 3. Реальность

(комментарии в сети)

Светлячок: ...Наши физические тела, сознание и Души готовят к миру 5 измерения каждый Божий день, то насколько мы принимаем все свои уроки, так открывается наше сознание, перед новым долгожданным нами миром. Повторюсь, над каждым из нас работают Высшие Светлые Силы и днём и ночью, такова наша Любовь к вам. О новом мире, он настолько яркий и богатый красками, разглядеть всё нюансы трудно, поскольку зрение должно адаптироваться к данному состоянию, энергия любви пронизывает всё пространство насквозь, землю, воду, воздух, солнце которое светит со всех сторон одновременно, а также ангельских существ живущих там.

РУТА: Уважаемый Светлячок, а как быть тем, кому еще до Пятого как до Луны? Я обычный человек с вибрациями еще далекими до нужной высоты, как говорится «таких не берут в космонавты». Всей жизни может не хватить для поднятия вибраций на нужный уровень. Что-ж, получается придется только радоваться за других, кто сможет перейти в Пятое измерение при этой жизни.

LEO108: Рута, начал писать комментарий, и стёр. Оказалось, ниже Светлячок уже прокомментировал. И тут я понял, как должен написать этот комментарий.

Был хмурый осенний день. Ветер хлестал по лицу мелкими каплями дождя. По чёрной мостовой унылого серого города брели хмурые люди. Каждый думал о своём. Вдруг один из них неожиданно остановился. Он увидел женщину, стоящую поодаль от потока людей. Она смотрела в небо, и улыбалась.

Мужчина подошёл к ней, и негромко спросил:
— Простите великодушно, а что Вы там увидели?
— Последнего забрали, — не удивившись вопросу, ответила женщина.
— Кого?
— Человека.
— Куда?
— В пятое.
— Так значит это всё правда?
— Что именно?
— Ну, Вознесение, пятое измерение, переход.
— Конечно!
— А Вы тогда почему здесь, если верите в это?
— Я ещё не готова. — А почему тогда так радуетесь, что другие возносятся?
— Не знаю. Радостно! Ведь всё Едино. Мы – это Бог, Бог – это мы. Он радуется, и я вместе с Ним.
— Теперь ещё больше непонятно, почему Вы ещё здесь?
— Таких не берут в космонавты, — сказала она, улыбнувшись.
— Каких таких? Неуверенных в себе?
Она вздрогнула от яркого света, неожиданно залившего всё вокруг, и посмотрела на собеседника. Перед ней стоял ангел. Самый что ни на есть настоящий. Её ангел-хранитель. У неё не было никаких сомнений не этот счёт.

— Но… как? Почему люди тебя не видят? Почему они не видят этот яркий Свет?
— Они его давно уже не видят! Я больше скажу – они и тебя сейчас не видят.
— Как не видят?
— Обыкновенно. Не видят. Они видят лишь то, что хотят видеть. А хотят они видеть лишь свой привычный трёхмерный мир. Впрочем, как и ты.
— Нет. Я хочу…
— Да ну? И что же ты хочешь.
— Туда. В пятое. Со всеми.
— И?
Она потупила голову, и как провинившийся первоклассник пробурчала себе под нос: — Я не готова…
— И кто тебе это сказал?
— Я сама. Я знаю.
— Исполняю!!! – и он трижды хлопнул в ладоши.
— То есть, ты хочешь сказать, что я сама себя здесь оставляю?
— Да-да, радость моя неземная, именно это и хочу сказать.
— Погоди. Вот если я прямо сейчас пожелаю, чтобы у меня выросли крылья, и чтобы я стала похожей на тебя – я стану?
— Нет.
— Почему?
— Ты ж не готова!
— Я готова! – но она тут же осеклась, и поняла, что сомнения в ней действительно ещё сильны. Взглянув на ангела, она спросила:
— А ты можешь мне помочь?
— Я и так тебе всю жизнь помогаю.
— Нет, я не про это. А чтобы поверить в себя.
— Увы и ах, прелестное созданье. На то должно быть лишь твоё желанье.
— Шутишь, да? Он отрицательно покрутил головой, ничего не сказал, и устремил глаза на небо. Потом пальцем нарисовал в воздухе сердечко, и через несколько секунд в низких, быстро летящих осенних тучах, проявилось небольшое небесно-голубое сердце, плывущее к ним.

Через пару мгновений она обвела пальцем это сердце, и тучи разошлись ещё больше, увеличив голубое сердце в размерах. Ангел улыбнулся.
Она некоторое время молча смотрела на это летящее по небу сердце, причудливо меняющее форму, потом закрыла глаза, а когда открыла, то увидела у себя за спиной два крыла, таких же, как у своего ангела. И одежда у неё тоже стала белой. Ничуть не удивившись, она посмотрела ему в глаза, взяла за руку, и, взлетев, как будто всю жизнь только и делала, что летала, утянула его с собой сквозь пролетающее над ними голубое сердце. А он, улыбаясь, не особо-то и сопротивлялся.
И никто из проходящих людей не видел ни женщины, ни ангела, ни даже голубого неба сквозь необычный разрыв низких осенних туч. Потому что каждый видит только то, что хочет видеть.

РУТА: Уважаемый, Leo108, спасибо вам за ответ!!! У меня просто нет слов… Сижу — реву…

LEO108: Да сам слёзы размазывал по щекам, пока писал. Если честно, никогда так не писал: задумка была немного другая, и концовка другая, а пальцы долбили по клавиатуре сами. Мозг лишь корректировал словесные обороты, и контролировал прямую речь. Дал почитать жене. Она сказала, что у неё такое ощущение, что уже читала это раньше, слово-в-слово ))) Дежавю.
Так что, теперь не отвертитесь, уважаемая Рута. Придётся лететь со всеми.

(конец)