November 26, 2020

Марафон, день 2

3. Ошибки

Не веду отчетность и действую. Не делаю маленькие шаги.

Быстро бросаю и перестаю верить в себя

Представляю негативные сценарии.

4. Написать точку А

Я выросла в поселке с населением 3000 человек. Меня и брата воспитывала мама. Мы не жили в нужде. Но и что-то кроме обыденных вещей мы себе не могли позволить. Учиться я пошла на ту специальность, которая приносила бы доход. Это не было моим личным выбором. Я хотела быть лингвистом, а стала бухгалтером. Любовь к работе ко мне пришла только лет через 10 после того, как я начала работать по специальности. Сейчас я работаю с утра до вечера, работая сверхурочно. Получаю среднюю зарплату. Я живу в долгах – ипотека. По другому я не смогу обеспечить себя жильем. У меня стабильная зар.плата, официальная. Именно поэтому я держусь за это место. Я не могу позволить себе многих вещей – пойти в рестик, отдохнуть, позволить себе путешествие, пойти к косметологу, в фитнес-центр. У меня нет времени на личную и жизнь и свои увлечения. Даже отдых в компании друзей не всегда мне доступен. У меня нет личной жизни. Мне не нравится моя внешность. Я нравлюсь мужчинам, но не чувствую себя комфортно. Я меня есть мнение, отличное от окружающих, но боюсь выразить его. В школе я была лидером, но со временем, эти качества отошли на второй план. Я хочу вернуть свое рпежнее состояние, но у меня не хватает сил. Я хочу заниматься благотворительностью, но не могу этого сделать, по причине ограниченности финансов. Я хочу помогать маме, и родным, которые мне помогали в течении всей моей жизни, но не могу, по причине ограниченности финансов. Мне не нравится это… Я хочу изменить ход этих событий.

5. Написать точку Б.

Если я оставлю все так, как есть:

В моей жизни не произойдет особых перемен. Я буду продолжать жить по накатанному сценарию. Приходить рано утром на работу, задерживаться после окончания рабочего дня. Работать дома сверхурочно. Чтобы позволить себе хоть какие-то приятности - придется искать дополнительный заработок, вести фирмы на дому. Чтобы расширить жилплощадь, купить машину - возьму новый кредит или ипотеку. Помочь родным? У меня просто не будет такой возможности. В погоне за дополнительным заработком у меня не будет оставаться времени на личную жизнь. Не будет оставаться времени и денег на занятие своими увлечениями. Я не смогу заниматься саморазвитием, потому что просто не будет хватать сил и энергии на это. Вечера я буду проводить в одиночестве за просмотром тупых шоу или русских сериалов, лишь только для того, чтобы хоть как-то расслабить мозг и ни о чем не думать. Личная жизнь? Что это? Детка, ты так ибудешь перебиваться свиданиями на пару раз, и отношениями на пару месяцев, потому что ни один нормальный мужчина не сможет терпеть рядом с собой трудоголичку. Ты мечтала о дочке? Время ушло, уже поздно. Ты потратила самые лучшие годы на зарабатывание денег. Ты потеряла себя. Свой внутренний мир. Свое признание. Мне жаль тебя…

Если я изменю свое отношение к жизни и изменю мышление:

Моя жизнь переменится кардинально. Я смогу выстраивать график своей работы так, как я хочу. Я без труда буду получать тот доход, который хочу. Я не буду себе ни в чем отказывать. Я буду проводить время с пользой для себя. Я буду заниматься делом, которое приносит мне удовольствие не ради того, чтобы заработать, а просто потому, что мне это нравится. Я буду помогать родным. Я стану увереннее в себе, и буду привлекать в свое окружение таких же людей. Со мной рядом будет человек, который будет дополнять меня. С которым у меня будт одни взгляды на жизнь. Одни идеи. Мы будем единым целым – друзьями, партнерами… У меня будет крепкая и счастливая семья. У меня будет дом, о котором я мечтала.

P.S. Я уже начала расписывать идеальную жизнь))))

6. Я не хочу прожить всю жизнь в одиночестве

Я не хочу ограничивать себя в покупках

Я не хочу смотерть на ту девушку, которую я вижу в зеркале/ Я нравлюсь себе. Я люблю себя. И окружающие относятся ко мне соответственно. Я КРАСИВА!!!

Я не хочу думать о том, смогу ли я позволить себе свадьбу, в масштабах, как я хочу/ У меня свадьба в самых шикарных традициях, так, как я мечтал

Я не хочу думать о том, смогу ли я обеспечить хотя бы одного ребенка/ С моими возможностями я могу стать многодетной мамой

Я не хочу работать по графику / Я уделяю время на работу столько, сколько я хочу.

Я не хочу не иметь возможности помогать родным/ Я по максимуму помогаю своим близким, ведь именно они сделали из меня того человека, которым я стала

Я не хочу ходить на работу, от которой не получаю достойной оплаты/ Я работаю в свое удовольствие и получаю хорошие деньги за свою работу

Я не хочу быть сотрудником среднего звена/ Я занимаю руководящую должность

Я не хочу жить в однокомнатной квртире/ У меня свой дом, о котором я мечтала

7 Я хочу получать высокий доход

Я хочу крепкую семью

Я хочу как минимум двух детей

Я хочу красивую фигуру

Я хочу иметь свободное время

Я хочу помогать близким

Я хочу быть вести за собой людей

Я хочу помогать своей семье

Я хочу иметь возможность тратить деньги туда, куда я захочу

8. Я хочу крепкую семью

Я хочу красивую фигуру

Я хочу получать высокий доход

9. Привет, Аллочка!

Думаю ты неплохо изменилась за это время.

Ну как? Ты выполнила обещание, данное себе? Я уверенна, что да, и сейчас у тебя есть всё, о чем мечтала.

Сейчас ты находишься в гармонии с собой, не тревожишься и не беспокоишься по мелочам. Ты просыпаешься с улыбкой на лице и твое утреннее « Доброе утро, мир!» наполнено позитивом и радостью.

Ты счастлива) «Рассчитывай только на себя» - больше не твой девиз по жизни. Рядом с тобой – самый лучший мужчина: надежный, отзывчивый, честный, искренний и любящий тебя. Такой же сумасшедший, способный на безумные и авантюрные поступки. Умеющий слышать тебя, интуитивно чувствующий все твои желания. Лучший друг, советчик и любовник. Рядом с ним ты чувствуешь себя настоящей женщиной – слабой, беззащитной, но уверенной в себе. У вас чудесная дочь. Такая, как ты мечтала- добрая, милая. Усная, активная девочка с большими голубыми глазами и длинными русыми волосами.

Вы живете в своем доме, с белым фасадом и террасой, с садом и красивыми клумбами. Каждое утро вы собираетесь за завтраком.

Ты занимаешься любимым делом. Сама строишь свой график. От работы ты получаешь свой огромное удовольствие. Ты больше не сидишь на работе в офисе целыми днями, перед монитором, не задерживаешься вечерами. У тебя есть свободное время, в которое ты занимаешься саморазвитием, читаешь книги, изучаешь языки занимаешься боди-балетом.

Я безумна благодарна тебе, за твою настойчивость, умение добиваться поставленных целей, способность преодолевать трудности. У тебя было достаточно проблем и испытаний, но ты никогда не опускала руки. И все неприятности пошли тебе на пользу, именно благодаря им ты стала такой, какая ты сейчас. Никогда не останавливайся на достигнутом, смотри только вперед, стремись к лучшему. Работай над собой, окружай себя людьми, которые дарят тебе уверенность в себе, с которыми у тебя одинаковые взгляды на жизнь. Цени себя. Цени своих близких. Цени свое время, не трать его напрасно. Смотри на мир с позитивным настроем. Сохрани в себе все самые лучшие качества. Люби себя и помни – ты – самое дорогое, что у тебя есть.

10.

- отдавать максимум времени

- не сдаваться перед трудностями

- наконец выйти из зоны комфорта

- каждый день продвигаться к своей цели

- не тратить время на бесполезный контент

- приобрести позитивное мышление

- если возникла идея – воплотить её в жизнь

- стать индивидуальностью

- научиться воспринимать критику

- не бояться рисковать

11. min 50 000

100% 100 000

Max 200 000

12. Я хочу крепкую семью

Начать знакомиться в различных местах с людьми, ко Я хочу крепкую семью

Я хочу красивую фигуру

Я хочу получать высокий доход

Я хочу красивую фигуру

Сесть на диету

Я хочу получать высокий доход

Найти деньги на бизнес

13. 10 новых знакомств – поход к косметологу

При достижении + оклад – покупка нового бука

- 5 кг – обновление гардероба.