May 23, 2021

Тренинг Комысова, как пинок в светлое будущее и безоблачное настоящее

Нет, это не так. Солнце не всегда будет светить так ярко, как Вам захочется, а облака будут затягивать небо в самый неподходящий момент. Поэтому либо ты используешь панаму и раскрываешь зонтик и шуруешь дальше, либо садишься и сетуешь на то, как несправедлива с тобой жизнь.

Тренинг "Профессия таргетолог"

Два года наблюдений и колебаний. Возможно, если бы не карантин, я бы так и не поверила, что можно что-то менять. Именно не мечтать и сомневаться, а менять.

Благодаря "заточению" я узнала что такое: таргетолог, администратор инстаграм, сторимейкер.. Я и раньше о всех этих заморских словах была наслышана, но как-то это было неправдоподобно. Как это так, люди в интернете деньги делают, а не просто деградируют.

И вот я уже смотрю какой-то бесплатный марафон, затем покупаю небольшой курс по таргету. Маленькая база есть, понимание есть, но уверенности нет и есть страх.

Та не. Нет. Точно нет. Куда я суюсь.

Карантин заканчивается. Я возвращаюсь на работу. И тут мной одолевает уже другой страх. Да какой там страх, паника! Сюда, да? Вот здесь я буду и дальше работать и вот столько я и буду получать? Мамочки.

Та не. Нет. Точно нет. Помогите.

Ноябрь. Я прохожу недельные "Ясли" по таргету. По их окончанию я с закрытыми глазами вношу предоплату за тренинг и жду май.

Сегодня последний день тренинга и я хочу подвести итоги

Это было отлично проведенное время. Было трудно, местами очень. Несешься с работы и погружаешься в конспекты до полночи, но не сдаешься.

Структурированная программа тренинга. Грамотная подача материала. Отличная и отзывчивая команда в чате с личным "капитаном корабля", которые ни разу не дали усомниться в том, что ты идешь куда-то не туда.

На обучающей платформе столько полезной информации, что охватить ее за два месяца невозможно. Поэтому еще долгое время ты будешь обучаться и узнавать новое.

Во время тренинга я взяла бесплатного клиента, с которым мы продолжаем работу на платной основе.

Я ни разу не пожалела, что прошла обучение по таргету у Виталия Комысова.

Верьте в себя и у Вас все получится!

(ерунда, это так не работает)

Нужно просто херачить.